МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19976
2 октября 2004 в 23:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Катара - мечты Жибернау осуществились

Пока кубки не розданы и титулы не присвоены ВСЯКОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, ибо это MotoGP - самые зрелищные и непредсказуемые гонки этого сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2004 - ГранПри Катара - одна из интереснейших гонок, где все становится на свои места. Посколько это первая гонка класса MotoGP на трассе, у всех гонщиков одинаковые исходные данные, ни у кого нет домашних заготовок, тестов за спиной, готовых настроек и так далее. Все - на коленке. Все - в последние два дня перед гонками.

И последние два дня выдались жаркими.

Все началось с неожиданных результатов первой квалификации: Рубен Чаус показывает лучшее время предварительной квалификации - 2:01.309; Колин Эдвардс второй, Сет Жибернау третий (механики Telefonica Movistar Honda и специалисты Michelin успешно подготовились к климатическим условиям Катара). Макс Бьяджи пятый, а Росси лишь шестой. Рубеж в 2 минуты не смог перешагнуть никто.

Вторая (зачетная) квалификация: Карлос Чека лучший с результатом 1:59.988, Баррош второй, Жибернау третий. Хейден и Накано на подходе. Рубен Чаус на Ducati показывает лучшие времена на тренировках и в неофициальном зачете. Именно эти гонщики смогли правильно "прочитать" трассу.

Валентино Росси увидел в Катаре только проблемы: команда долго не могла подобрать настройки для его M1, песок, песок, песок и жара. Видимо эти факторы сильно подействовали на итальянца и его душевной состояние перед гонкой.

И вот, утром 2 октября, прямо на прогревочном круге, Росси и Бьяджи ждет пенальти и почти удаление - перестановка на последние 21-ю и 22-ю стартовые позиции за "нелегальную расчистку стартовых мест". Сильный удар по шансам обоих гонщиков! И еще более сильный удар по нервозному состоянию Росси перед гонкой. Валентино в гневе расхаживал по боксам команды и ругался на итальянском. Он-то не виноват ;)

Жаркое ближневосточное солнце, пылевые пятна ... Ровно по расписанию - старт! (До этого прошли гонки в классах 125 и 250 куб. см. Попадавших - вагон и маленькая тележка.)

Когда красный свет сменился на зеленый и первое ГранПри Катара началось, обладатель поул-позишна гонщик Yamaha Карлос Чека уверенно пошел вперед, до первого поворота он шел первым, время от времени поглядывая назад: где там затерялся мой напарник Росси? А Росси пулей просвистел между замешкавшимися гонщиками Proton-а, мимо коллег по Yamaha и запоздавшим Suzuki с Kawasaki. Валентино вышел в десятку уже на стартовой прямой!

Но Чека не удержал лидерства под жестким напором Жибернау, Чауса, Накано и Барроша. Тем временем, Росси прорвался уже на 8-е место. Бьяджи безуспешно пытался обойти Меландри, боролся за 17-ю позицию.

Шинья Накано на Kawasaki прорывается на третье место через круг после старта, повторив маневр Жибернау и обойдя в первом повороте Чауса. Для Kawasaki ГранПри Катара было бы лучшим, если бы .. у Накано не взорвался двигатель через полтора круга. Некоторое количество масла попало на трассу.

Первый поворот трассы явно очень опасный. При попытке обойти Чауса на оттормаживании, Валентино Росси врезается в мотоцикл Алекса Барроша, к счастью, не сильно. Но Баррош теряет много времени, плюс к этому, он чуть было не теряет управление, наехав задним колесом на масляную лужу от мотоцикла Накано ... в результате откатывается на 17-ю позицию. Для Росси этот инцидент проходит незаметно.

Но что гораздо хуже для "Доктора", это ... ПАДЕНИЕ. Второе в сезоне! На шестом круге Валентино слишком широко заходит в поворот и слегка вылетает на гравий, вернуться на трассу ему удается, но он тут же "теряет" заднее колесо и валится на асфальт. С искрами и феерверком мотоцикл и наезник летят прочь с дороги. К счастью для Росси, ни одной травмы и серьезных ушибов. К несчастью, - для него это конец гонки, завести и вернуть мотоцикл уже нельзя.

Каппиросси и Бейлис покидают гонку, их Ducati явно не выдерживают такого напряжения и жары. Оба по техническим причинам.

На этом основные приключения для команд заканчиваются и начинаются гонки. С 8 по 22 круг, ситуация в ГранПри Катара неизменна: первым идет Сет Жибернау, он отрывается от Карлоса Чеки на 3.29 секунды и держится на расстоянии, затем идет Эдвардс (+4.0), Меландри (+13.3), Чаус (+13.5), Хейден (+17.7). Макс Бяьджи медленно, но уверенно протискивается вперед - сейчас он уже шестой, +18.1 секунды. Баррош и Хопкинс замыкают группу.

После сходов Карлоса Чеки и Марко Меландри (все по техническим причинам), к финишу с небольшим отставанием друг от друга идут Сет Жибернау, Колин Эдвардс и Рубен Чаус, для которого этот подиум станет первым в его MotoGP карьере.

Благодаря слаженным действиям команды, Сет Жибернау приближается вплотную к Росси. Теперь их разделяет лишь 14 очков. Впереди еще 3 гонки.

Зачет чемпионата 2004 года:
ROSSI - 229 очков
GIBERNAU - 215 очков
BIAGGI - 168 очков
EDWARDS - 131 очко
BARROS - 128 очков
TAMADA - 120 очков

В Кубке конструкторов для Honda благодать: более 40 очков отрыва от Yamaha за 3 гонки до финиша. Фактически, судьба Кубка решена:

HONDA - 295 очков
YAMAHA - 253 очка
DUCATI - 127 очков
KAWASAKI - 74 очка
SUZUKI - 66 очков

Важные новости
 
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
 
Все публикации за 2 октября 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island