МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12769
29 марта 2015 в 22:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #QatarGP - Валентино Росси выигрывает Гран-При Катара

Невероятное, впечатляющее, непредсказуемое гоночное шоу на грани возможностей... Лоренцо сказал накануне, что в гонках чудеса случаются - это одно из них! Валентино Росси выигрывает Гран-При Катара с 8-й позиции, прорвавшись сквозь стройные ряды Ducati и устроив реальную перестрелку с Андреа Довициозо перед финишем.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2015 - Это - революция!!! Honda Racing больше не сможет спать спокойно: кошмарный сон Дани Педросы и Марка Маркеса - доминирование Ducati на не самых мягких покрышках - воплощается в реальность.

Чудеса бывают!

Большая неудача постигла Маркеса в первом повороте: после касания бортами с Лоренцо, он промазал со входом в вираж и откатился назад, аж на 15-ю позицию. А вот Хорхе Лоренцо старт удался превосходно, он очень агрессивно атаковал.

Хотя поул-ситтер Андреа Довициозо захватил лидерство, Лоренцо быстро сел ему на хвост. Третьим к этой компании пристроился Янноне. Хорхе выжидал недолго, он совершил смелый прорыв на дуге, ведущей в 12-й поворот и вырвался в лидеры.

Необычная картина: на втором круге в TOP-6 не было ни одной "хонды" - Довициозо, Лоренцо, Янноне, Эрнандес, Смит и Пол Эспаргаро шли впереди Дани Педросы!

Валентино Росси неспешно стал подниматься наверх, радуя собравшихся на трибунах Losail International Circuit зрителей. К пятому кругу Росси прошел Смита, а затем съел Эрнандеса, подобравшись вплотную к Дани Педросе. И Педроса не устоял! Валентино прошел на 4-ю позицию и стал приближаться к Янноне.

Маркес, впрочем, не планировал засиживаться в гарнире. К седьмому кругу он пробился на 8-ю позицию, где еще пару кругов до него находился Росси. О том, что Марк собирается пробиться, как минимум, в TOP-5 не было сомнений.

Yamaha YZR-M1 и Ducati GP15 развивали примерно одинаковую скорость на финишной прямой, перед скоростной засечкой, несмотря на жалобы Лоренцо и Росси - примерно 353 км/ч, так что Довициозо было непросто подобраться к Лоренцо. Но группа из двух Ducati и двух Yamaha (Росси подобрался к Янноне на 0.5 секунды) стала сжиматься. Маркес уже вовсю окучивал Йонни Эрнандеса, и хотя колумбиец не сдавался, Марк все же прошел его после 3-4 обменов "ударами" в связках. Маркес прошел на 6-ю позицию на 8-м круге, Yamaha надо было шевелиться изо всех сил, чтобы использовать свое чудо. Как и Ducati.

Довициозо перехватил лидерство у Лоренцо в начале 9-го круга. Это был обгон на слип-стриме в конце старт-финишной прямой.

Наступал ответственный момент: оба пилота Ducati использовали шины типа Medium, которые должны были дать им время и на раскачку в начале гонки, и на "продержаться" в середине и ближе к концу. Пилоты Yamaha ехали на более жестких шинах, которые гарантировали высокую выносливость во второй половине заезда.

Росси подобрался вплотную к Янноне и приготовился атаковать. В этот момент группа лидеров из двух заводских Ducati и двух Yamaha сжалась до 0.8 секунды, только Довициозо держал небольшой запас в 0.5 секунды. Но Лоренцо использовал новую коробку на торможении в последнем повороте и прошел Дови при выходе на финишную прямую. Янноне и Довициозо контратаковали синхронно, в конце прямой - успешно! Они оба прошли Лоренцо, но Хорхе нанес ответный удар, отодвинув Янноне назад, на его 3-ю позицию.

Маркес вернулся, но слишком поздно...

Педроса и Маркес воссоединились на 5-6 позиции к середине заезда. Между ними началось вполне себе жесткое противостояние, которое, впрочем, завершилось очень быстро. Педроса вновь выглядел жалко, и он пропустил напарника вперед. Маркесу нужно было отыграть 4 секунды отставания от группы лидеров за 9 кругов до финиша. Он ускорился! Это невероятно, но Марк на каждом круге прибавлял по 0.1-0.2 секунды. Жаль, что кругов осталось слишком мало... он просто не успел бы достать Ducati, даже если бы прибавлял по полсекунды.

Тем не менее, почуяв неладное, команда Росси выкинула пит-борд "Маркес приближается - поднажми!" Маркес действительно приближался, стряхнув с хвоста напарника. Росси в этот момент уже шел третьим, разобравшись с Янноне. И он все правильно понял. Он приготовился атаковать лидеров. Лоренцо и Довициозо в это время менялись позициями на каждом круге.

Росси начал атаковать Довициозо за 6 кругов до финиша. Сначала, не слишком уверенно - пристреливаясь в 10-м и 12-м поворотах. Затем, использовал ошибку Дови в первом повороте, но затем пропустил соотечественника обратно. Но процесс, начатый Доктором, не прервать никому! Атаки следовали одна за другой, почти в каждом повороте два круга подряд. Довициозо держался, как мог, но не сбавлял темп. Напротив, он атаковал Лоренцо и проходил вперед в первом повороте, каждый раз едва удерживаясь на траектории.

Глядя на это, Росси решил идти ва-банк - он обошел Лоренцо, ибо ему нужен был не Хорхе, а Довициозо!

Росси против Ducati - новый тренд в MotoGP

Дуэль Росси и Довициозо украсила Гран-При Катара. Возможно, это новый тренд, который украсит MotoGP. Посмотрим. Но за 5 кругов до финиша Ducati GP15 - оба, причем - не потеряли темпа, а значит, держали скорость. Луиджи Даль‘Инья лукавил: Ducati использовали аэродинамические крылышки в гонке, и они - работали!! Довициозо имел реальное преимущество в конце стартовой прямой, но Росси использовал плавность Yamaha для прохода вперед.

Росси и Довициозо разменивали 1-ю позицию последние 3 круга гонки. Но на последний круг ушел первым именно Росси, использовав против Довициозо его же собственную траекторию, и Андреа не сумел ее перекрестить, как два круга подряд до этого.

Последний поворот - Росси вышел на финишную линию первым и... Довициозо не успел его догнать! Валентино Росси выиграл Гран-При Катара, лучшее Гран-При в истории 4-тактного MotoGP, начавшего, вероятно, самый зрелищный и впечатляющий сезон чемпионата. Лоренцо - за пределами призов. Ждем с нетерпением комментариев, почему он отпустил Ducati и напарника после 18 кругов напряженного противостояния.

А Марк Маркес оказался не просто без призов, он стал 5-м после очень тяжелого старта гонки. Но это не конец для него. Это только начало. Марк сделает выводы. Он их уже сделал, еще вчера, перед квалификцией: его оценка ситуации была верной - "все внимание - на Ducati". Repsol Honda доминировала весь уикенд, но не попала даже на подиум. Возможно, мы стоим на пороге одного из важнейших в эволюции MotoGP моментов. Возможно, Dorna была права на 100%.

Результаты Гран-При Катара в классе MotoGP

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии