MotoGP дебютирует в формате Ultra-High Definition 4K (UHD-1)
Начиная с Гран-При Сан-Марино, которое состоится в эти выходные, чемпионат мира MotoGP впервые опробует вещание в самом современном телевизионном формате Ultra-High Definition 4K.
Телевизионный департамент Dorna Sports делает еще один шаг к большей реалистичности картинки с трека и паддока, пробуя провести первую трансляцию в самом прогрессивном и пока еще не слишком распространенном формате вещания UHD-1 с разрешением картинки в 3840×2160 пикселей. Трансляцию могут позволить лишь несколько телевизионных каналов, уже начавших вещание в этом формате - это, прежде всего, SKY Italia.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2014 -
Dorna Sports TV Compound: самая закрытая и секретная часть MotoGP
MotoGP™ 4K Live Showcase будет производиться в тестовом режиме в первый день Гран-При Сан-Марино в Мизано, будет состоять из трансляции из паддока, с пит-лейна и записанных трековых видео (гонки и тренировки в Live-режиме пока в планах). Зато записи с трека (с FP1 и FP2) будут поданы в самом вкусном формате - Super Slow Motion, снятым со скоростью до 1000 кадров в секунду.
Для съемок на треке впервые будут использованы системы записи I-MOVIX X10 UHD, позволяющие осуществлять запись со скоростью 500, 750 и 1000 кадров в секунду. Непосредственно съемка будет вестись на оптику Fujinon XA99x8.4 и Fujifilm 4K ZK12x25 25-300.
Каждую гонку обслуживают одновременно 6 режиссерских пультов с одним супер-режиссером трансляции
Пробную запись на аппараты I-MOVIX Dorna уже осуществляла в Sachsenring, в середине лета, в рамках Гран-При Германии: там впервые зрители смогли видеть сверхзамедленную съемку (USM) с частотой в 1000 кадров, но в формате FullHD (1920x1080).
В данный момент на треке и в паддоке используются более 100 телекамер формата FullHD, сигнал с которых постоянно поступает на серверы Dorna TV Compound, а затем - в эфир. В число этой сотни "глаз" входят 2 десятка фиксированных камер, закрепленных на треке, в непосредственной близости от поребриков, а также две камеры на вертолетах плюс несколько камер нового поколения для съемки сверхскоростного Slow Motion. Гироскопические камеры, закрепленные на мотоциклах пилотов, пока дают картинку в качестве HD (1280x720), объем передаваемой информации пока еще ограничен возможностями высокочастотных ресиверов, которые Dorna возит с собой с трека на трек. Кстати, вертолет, постоянно кружащий над группой лидеров MotoGP в каждой гонке, выполняет своеобразную роль "саттелита" (спутника), принимающего сигнал с этих камер, а затем передающий ее в телевизионный пункт, в паддоке.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.