Moto2: Алекс Ринс провел мастер-класс на любимом Circuit of the Americas
Алекс Ринс выиграл Гран-При Америки с поул-позиции, точно так же, как в самый первый раз, в 2013 году, когда он выступал в классе Moto3. Сэм Лоус не сумел догнать каталонца, хотя подбирался к нему на 0.3 секунды по ходу заезда. В итоге, он оказался на финише вторым с 2 секундами отставания.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2016 - Зато, став вторым, Сэм Лоус вышел в лидеры чемпионата Moto2, что его успокоило. Все же, после финиша британец посетовал на нехватку держака во второй половине заезда.
Как и в гонке Moto3, лидеры заезда укатили от преследователей на почтительное расстояние, поэтому преследователи не представляли для них никакой угрозы. До самого последнего круга, когда вдруг из набежавшей тучки стали падать первые капли дождя. К счастью, он тут же завершился, асфальт даже не успел намокнуть.
Алекс Ринс абсолютно счастлив: ему удалось реализовать свою американскую мечту во второй раз в карьере. После завершения FP1, в которой Ринс доминировал, вчера, выиграв квалификацию, каталонец немного сомневался, что ему удастся проехать "свою гонку" без вмешательства соперников, но он ошибался - его позиция незыблема: "Когда на самом последнем круге начал накрапывать дождь, я немного стал переживать, но это никак не повлияло на мой темп в итоге, так что я смог финишировать очень комфортно", - сказал Ринс.
Жоан Зарко оказался на подиуме после продолжительной битвы с Домиником Эгертером, Йонасом Фольгером, Томом Люти, Симоне Корси и Такааки Накагами. Один за другим из группы выходили пилоты. Японец выбыл из борьбы, упав в первом повороте после касания с Корси. Он успел вернуться в строй и заработал 1 очко, финишировав 15-м. Люти откололся после небольшой ошибки и финишировал только 7-м.
Зарко оказался на линии финиша через 5.7 секунды после Лоуса, отделавшись от назойливых попутчиков, явно немного расстроенный: в начале заезда он потерял слишком много времени.
"В начале гонки у меня были кое-какие проблемы, когда топливный бак был полон. По мере расхода бензина, я шел все быстрее, - сказал Зарко. - Классно мы с ними [Эгертрером, Фольгером и Накагами] побились, в конце заезда я мог бы ехать быстрее и, если бы не потерял время в сражении с Домиником и Йонасом, думаю, смог бы догнать Сэма. Следующая гонка - в Хересе через две недели, мы сможем немного передохнуть, и там я надеюсь вернуться к борьбе за победу".
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.