Moto2: Алекс Ринс провел мастер-класс на любимом Circuit of the Americas
Алекс Ринс выиграл Гран-При Америки с поул-позиции, точно так же, как в самый первый раз, в 2013 году, когда он выступал в классе Moto3. Сэм Лоус не сумел догнать каталонца, хотя подбирался к нему на 0.3 секунды по ходу заезда. В итоге, он оказался на финише вторым с 2 секундами отставания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2016 - Зато, став вторым, Сэм Лоус вышел в лидеры чемпионата Moto2, что его успокоило. Все же, после финиша британец посетовал на нехватку держака во второй половине заезда.
Как и в гонке Moto3, лидеры заезда укатили от преследователей на почтительное расстояние, поэтому преследователи не представляли для них никакой угрозы. До самого последнего круга, когда вдруг из набежавшей тучки стали падать первые капли дождя. К счастью, он тут же завершился, асфальт даже не успел намокнуть.
Алекс Ринс абсолютно счастлив: ему удалось реализовать свою американскую мечту во второй раз в карьере. После завершения FP1, в которой Ринс доминировал, вчера, выиграв квалификацию, каталонец немного сомневался, что ему удастся проехать "свою гонку" без вмешательства соперников, но он ошибался - его позиция незыблема: "Когда на самом последнем круге начал накрапывать дождь, я немного стал переживать, но это никак не повлияло на мой темп в итоге, так что я смог финишировать очень комфортно", - сказал Ринс.
Жоан Зарко оказался на подиуме после продолжительной битвы с Домиником Эгертером, Йонасом Фольгером, Томом Люти, Симоне Корси и Такааки Накагами. Один за другим из группы выходили пилоты. Японец выбыл из борьбы, упав в первом повороте после касания с Корси. Он успел вернуться в строй и заработал 1 очко, финишировав 15-м. Люти откололся после небольшой ошибки и финишировал только 7-м.
Зарко оказался на линии финиша через 5.7 секунды после Лоуса, отделавшись от назойливых попутчиков, явно немного расстроенный: в начале заезда он потерял слишком много времени.
"В начале гонки у меня были кое-какие проблемы, когда топливный бак был полон. По мере расхода бензина, я шел все быстрее, - сказал Зарко. - Классно мы с ними [Эгертрером, Фольгером и Накагами] побились, в конце заезда я мог бы ехать быстрее и, если бы не потерял время в сражении с Домиником и Йонасом, думаю, смог бы догнать Сэма. Следующая гонка - в Хересе через две недели, мы сможем немного передохнуть, и там я надеюсь вернуться к борьбе за победу".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.