KTM в секунде от самого медленного пилота MotoGP; а как было у Suzuki и Aprilia?
Мика Каллио оказался на последней позиции по итогам первого дня Гран-При Валенсии, где Red Bull KTM Factory Racing впервые выставила свой прототип RC16.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2016 - По ходу двух практик финн поднимался до 20-й и даже до 19-й позиции, ненадолго обходя Лориса База и Тито Рабата, пилотов частных команд Ducati и Honda, но в конце сессии все равно оказывался последним в списке.
В начале дня KTM RC16 не проигрывал соперникам в скорости, но Каллио все равно замкнул список, на 2.9 секунды отставая от лидера, [пока еще] пилота Yamaha Хорхе Лоренцо. Под конец дня, когда асфальт Ricardo Tormo достаточно прогрелся и все ускорились, Мика отстал еще значительнее. Хотя Каллио сумел улучшить время круга с 1:33.985 до 1:33.574, до Тито Рабата, завершившего день последними из постоянных участников, ему не хватило 0.937 секунды.
Каллио замкнул последним и все протоколы по времени в секторах Ricardo Tormo Circuit, даже идеальное время круга, рассчитанное компьютером на основе лучших показателей KTM, не смогло бы помочь Мике приблизиться к Тито Рабату ближе, чем на 0.5 секунды. При этом, топовые скорости клиентского Honda RC213V и заводской новинки KTM не различались.
В сумме же, отставание от лидера возросло до 3.1 секунды.
Два года назад, когда в чемпионат возвращался заводской проект Suzuki, тест-пилот завода Ренди Де Пюнье завершил первый день Гран-При Валенсии на 18-й позиции, опередив на новейшем GSX-RR семерых гонщиков частных команд, включая Никки Хейдена, Альваро Баутисту и Данило Петруччи. Тогда, отставание Suzuki от лидера (Марка Маркеса, repsol Honda) не превысило 1.4 секунды. Чтобы взять первую победу после возвращения, Team Suzuki Ecstar понадобилось ровно полтора года.
А вот отставание пилотов на Aprilia RS-GP - Баутисты и Меландри в дебютном уикенде Гран-При Катара на тот же момент - по завершении FP2, - как раз и составлял 3 и 3.7 секунды соответственно. В Валенсии Брадль и Баутиста заняли 17-18 позиции в объединенном протоколе, их отставание от лидера колеблется от 1.5 до 1.7 секунды.
Лучшими результатами пилотов Aprilia Racing с момента вступления в MotoGP (т.е. пои истечении 2 лет напряженной работы по совершенствованию прототипа) являются два финиша Баутисты на 7-й позиции - в Гран-При Японии и Малайзии.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.