Интересно, когда же нам поперек горла встанут постоянные победы Росси? Очевидно, что такой момент еще не настал. Вы не согласны? Мне вас жаль, дружище, вы редкий образчик. Раз в две недели Росси показывает такую виртуозность, от которой просто дух захватывает, несмотря на всю ее предсказуемость.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2005 - А в Донингтоне, в ливень, он прыгнул выше своей головы, проделав три ослепительных круга. После бесшабашного начала и потери 2,5 секунд, когда он шел на четвертой позиции, ему снова удалось догнать двух ветеранов, Барроша и Робертса, а затем, немного поиграв с ними, рвануть вперед, выигрывая 1,6 секунды на первом круге, 2,5 на следующем, и еще 3,3 на третьем. В результате он оторвался более чем на семь секунд. Это просто невероятно.
Однако это вовсе не означает, что он не может ошибаться. Некоторые моменты, когда он скользил, попадая в лужи, а потом успешно выравнивался, никак не попадают в рамки высказывания «человек — кузнец своего счастья». Если это не слепая фортуна вернула его обратно в седло, то мы явились свидетелями божественного вмешательства.
Таким образом, мы продолжаем наблюдать моменты гения. Росси остается неотразимым, и довольно трудно не разделить его радость от каждой очередной победы.
В этом году, полном легких побед, еще до летних каникул, Росси пережил несколько знаменательных событий. Теперь на его счету уже 150 GP. А на последнем GP Росси догнал Майка Хейлвуда, имеющего 76 побед во всех классах. Следующая цель — Мик Дуган и его 54 победы в первом классе. Если Росси в этом году победит еще в пяти гонках из семи оставшихся, то получится, что за шесть лет он сделал то, на что у Мика ушли все 11.
Мне посчастливилось наблюдать за тем, как справлялся с мотоциклом Хейлвуд, как в лучшие годы, так и после его возвращения, а также следить за развитием блестящей карьеры Дугана. Подобно Росси, Дуган был любителем поглумиться над своими соперниками, оставляя за собой определенный запас превосходства от гонки к гонке.
А люди говорили, что это скучно. Однако я хотел бы заметить, что стоило понаблюдать уже хотя бы за тем, как он демонстрировал свои превосходные навыки. Особенно, когда он вернулся, чтобы драться, после травмы, которая практически деформировала его ногу. Но даже Мик, в одном из своих знаменитых интервью сказал: «Гонки — до отвращения противная штука».
Никто до сих пор не сказал плохого слова о Росси, так какая разница? Вот вам: Мику нравилось побеждать, но для него это был грубый и суровый бизнес. Как на треке, где он сокрушал соперников, так и тогда, когда вознаграждался его талант. Если он когда и был доволен собой, то очень редко показывал это.
Валентино тоже любит сокрушать соперников. Любому, кто был одурачен его мальчишеским очарованием, следует увидеть, как он пытается унизить Жибернау при любой возможности. Очевидно, что ему нравится управлять мотоциклом. На треке он забавляется, и вовсе не скрывает этого. Та же история была и с Хейлвудом. Пересчитайте фотографии, на которых смеются Росси и Хейлвуд.
Доминирование Валентино утомит всех, как только он перестанет улыбаться.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.