В начале сезона 2021 года, когда Хорхе Мартин только дебютировал в MotoGP, все смотрели на то, как он падает на тестах IRTA в Катаре и хихикали: "понабрали по объявлению в южных штатах!.." Но на второй уикенд Мартин вдарил по всем скептикам уверенной поул-позицией и подиумом. Что делает дебютанта из Moto2 таким крутым? В чем его суперсила?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2021 - У каждого сегодняшнего гонщика MotoGP есть какая-то своя сверхособенность, суперсила, которая делает его уникальным и дает преимущество.
Если суперсила Фабио Куартараро заключается в его особой чуйке к балансу развесовки Yamaha, а у Маркеса это - обостренное чувство границ возможностей мотоцикла, то чем интересен Мартин?
Объясняет шеф команды Хорхе Мартина в Pramac Racing Даниэль Романьоли:
«По моему мнению, Хорхе является истинным воплощением сегодняшнего юного поколения гонщиков MotoGP. Таким же был Марко Меландри, когда перешел в Королевский класс из GP250, но он был исключением. Мартин сегодня - это уже даже не 2-е, а 3-е поколение гонщиков. Отличие от второго [Лоренцо, Маркес, Виньялес] в том что Хорхе чрезвычайно быстро впитывает информацию и понимает главное. Ты объясняешь ему телеметрию, как работает сетап, и он легко и изящно понимает каждое слово, ловит на лету, а затем выдает тебе свою версию, которая тебя удивляет не просто точностью понимания, но и глубиной мысли».
«Мне нравится с ним работать, потому что уже сейчас он иногда выдает такие вещи, на которые осознание которых новобранцам нужно год-полтора. В начале сезона ему просто не повезло, он травмировался, и его развитие на пару месяцев приостановилось. Он пропустил 4 гонки. Это будет лишь его 6-я с начала сезона. И что сказать? Во второй, в Катаре он взял поул и финишировал на подиуме. А сегодня он стартовал с поул-позиции и выиграл гонку! По мне, это феноменальный результат».
Хорхе Мартин - с поул-позиции - к победе на Red Bull Ring!
Победа Хорхе Мартина - это победа Pramac Racing, а также босса Ducati Луиджи Даль′Иньи, который настоял на скорейшем рекрутинге 22-летнего испанца в 2020 году.
«Луиджи вновь оказался прав на 100% - он попал в точку, разглядев в Хорхе "нашего человека". Он идеально подходит для Ducati, - продолжает Романьоли. - Красота и сила Хорхе в том, что его слова не расходятся с делом: перед началом уикенда он сказал, что намерен показать лучший результат в сезоне - и сделал это! Он доминировал 90% гонки, он был предельно собран и точен, как-будто ехал гоночную симуляцию. Наличие Мира на колесе его ничуть не беспокоило, а ведь его преследовал действующий чемпион MotoGP!»
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.