не MotoGP: Валентино Росси вырвался в лидеры Ралли Монцы 2018
Экипаж Валентино Росси и Карло Кассина вырвался в лидеры Monza Rally Show 2018 по итогам первого дня гонок. Как и предполагали, заводской пилот Ford WRC, финн Теему Сунинен составил основную конкуренцию местным звездам, но Антонио Кайроли старается держаться темпа фаворитов.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2018 - Два 380-сильных Ford Fiesta WRC Plus в околозаводской комплектации (подготовлены разными командами) возглавляют зачет Ралли Монцы после 12-километрового СУ1 Roccolo по окрестностям Автодрома. Росси вышел сумел пройти хорошо знакомый ему маршрут за 8 минут 1.6 секунды, опередив Сунинена на 7.1 секунды. Третье время показал Алессандро Перико, а Кайроли и Уччио замкнули TOP-5, опередив итальянскую звезду 24 часа Ле-Мана Марко Бонаноми.
Росси - главная звезда Ралли Монцы 2018 года
«Я бы сказал, что мы хорошо стартовали: на прологе я не допустил ни единой ошибки, а на СУ1 постарался быть конкурентоспособным настолько, насколько это было возможным, - рассказал Валентино Росси. - Очевидно, что гонка предстоит длинная, и это только первый день. В субботу состоится заезд за Гран-Прив, и вот там все будет уже всерьез - все же, 40 километров!..»
Валентино Росси и его главный конкурент - Сунинен - оба едут на одинаковых Ford Fiesta в комплектации WRC Plus (WRCP), что означает на 80 л.с. больше, чем было у Валентино в 2017 году.
Ford Fiesta WRC Plus Валентино Росси оказался на 7 секунд быстрее заводского из WRC
«Мы протестировали машину впервые в четверг, и мне понравилось это дополнительное преимущество, - отметил 7-кратный чемпион MotoGP. - Ей стало проще управлять. Но по-моему, наш Yamaha M1 еще мощнее! В любом случае, когда сражаешься с такими сильными соперниками, важно иметь максимальную конкурентоспособность и использовать все возможности для победы. В зачете WRCP будет самая жесткая борьба. У нас есть преимущество над классическим WRC и, конечно же, над R5. Я стал 3-м по итогам MotoGP в этом году. В условиях, какие складывались, это, я бы сказал, достижение! Но конечно же, меня это не слишком впечатлило. Поэтому я теперь приложу все силы, чтобы выиграть Монцу. Тогда можно будет уйти на каникулы, широко улыбаясь».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.