Маркес не попал на первую линию стартовой решетки в Мизано, хотя у него были все шансы потягаться с Лоренцо за поул-позицию. Как минимум, он рассчитывал оказаться рядом - вторым, не ниже. Но в какой-то момент...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2018 - За 6 минут до завершения Q2, когда Марк старался перебить время круга, заданное Лоренцо, он отправился в лоусайд в последнем повороте Misano World Circuit. Это был скоростной вылет, но гуттаперчевый Маркес молниеносно поднялся на ноги, перелез через ограду и вскоре бегом влетел в свой гараж, благо, все произошло в паре сотнях метров. Механики видели, что случилось, и успели подготовить для пилота запасной байк. Ответственный за подачу скутера (на этот раз это был Санти Эрнандес) сорвался с места и был у ограды точно в тот момент, когда его подопечный перемахнул через нее...
Вся операция заняла не более двух с половиной минут - и Маркес снова был в строю!!!
«Переднее колесо заскользило там, где раньше этого не происходило, - рассказал Маркес. - Так получилось из-за того, что я слишком агрессивно наклонил байк, и не был готов спасать его с помощью локтя, как обычно. Ну, то есть пытался, но было уже поздно - вместе с байком мы доскользили до гравия. В тот момент я предпочел обезопасить себя от возможных травм, отпустил байк. Видел, как быстро приближается стена, и когда закончил кувыркаться, первым делом ощупал свои плечи - все ли ОК? Это было достаточно большое падение, а мне важно сохранить форму».
Маркес пулей добежал до гаража от парковки скутеров
Когда Маркес вернулся в гараж, то решил, что у него есть время только на один быстрый круг. Но он успел сделать два. Поскольку вышел на трек в четвертый раз вместо трех планировавшихся, ритм нарушился... и еще одна маленькая деталь: когда Марк кувыркался в гравии, визор приоткрылся и ему запорошило лицо пылью. Несколько частиц песка попали в глаз.
«Я сам был удивлен, насколько быстро удалось оказаться в седле второго байка! Но одна особенность - это не как оправдание, просто рассказываю, как было: небольшой камешек попал мне в глаз. Только когда выехал на трек, почувствовал, что он мешается. С помощью воды и туалетной бумаги мы его потом долго пытались достать... Но я тогда думал только об одном - "Хочу обратно на байка! Хочу на байк!" Реально, было не до чего другого».
Все же, Марку не удалось закрепиться на позиции. Сразу три пилота смогли его сбросить: сначала, Джек Миллер проехал свой впечатляющий круг, ставший 2-м временем дня, затем Андреа Довицизо показал 3-й результат, но после него Маверик Виньялес сдвинув Дови на 4-ю, занял место на первой линии. В итоге, Марк оказался 5-м.
Борьба в воскресенье будет очень близкой и жестокой: «Ducati очень сильны, чрезвычайно стабильны на торможении. А в поворотах они быстры, как никогда прежде! Ну, а на ускорении... - отметил Марк Маркес. - Но мы все знаем, что когда покрышки свежие, преимущество их больше, а затем мы постараемся использовать вторую половину гонки».
Маркес начнет гонку с 59 очками чистого преимущества над Валентино Росси, который все еще занимает 2-ю строчку в чемпионате мира. Следом идут Ducati...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.