MotoGP: "шестисотки" заменят 250-кубовые 2-тактники! Решение принято в Барселоне
Пилоты мирового класса Supersport вскоре смогут попробовать себя в качестве пилотов MotoGP! Именно к этому подталкивают организаторов Больших Призов производители мотоциклов: более чем вероятно, что в 2011 году 600-кубовые 4-тактные мотоциклы заменят 250-кубовые 2-тактники. А как на это отреагирует FGSport?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2008 - Итоги встречи организаторов MotoGP с представителями MSMA (Ассоциация производителей спортивных мотоциклов), которая прошла в рамках ГранПри Каталонии в этот уик-енд могут стать сенсационными. Dorna готова заменить 250-кубовые 2-тактные мотоциклы на 600-кубовые 4-тактные в 2011 году, а до этого года скорее всего появится новый кубковый "поддерживающий" класс.
Решение в пользу "шестисосток" было принято, что называется, коллегиально. Немалую долю в этом составило мнение производителей: 4-цилиндровые 4-тактные двигатели объемом 600 куб.см. являются основой для производства самого массового класса спортбайков. Варианты с 650- и 500-кубовыми 2-цилиндровыми двигателями рассматривались скорее номинально.
Теперь окончательное решение о введении нового класса в Больших Призах предстоит принять объединенной Комиссии по ГранПри, в которую входят представители FIM, IRTA и Dorna. Встреча состоится уже в этом месяце в рамках ГранПри Нидерландов в Ассене.
Самой большой трудностью для Dorna может стать противоречие, которое обязательно возникнет во время обсуждения с FIM. Ведь один мировой класс с участием 600-кубовых мотоциклов у Федерации уже есть, и это чемпионат мира World Supersport, промоутером которого является другая компания - испанская FGSport.
Вероятно, решение может быть найдено следующим путем: в чемпионате WSS принимают участие мотоциклы, серийно выпускаемые компаниями и имеющие омологацию FIM; в Больших Призах участие должны будут принимать прототипы, то есть мотоциклы, специально созданные для гонок чемпионата.
Эту позицию озвучил в самом начале своей работы на посту президента FIM Франческо Зерби еще в мае 2003 года.
"World Superbike представляет традиции гонок среди серийных моделей, которые может приобрести любой желающий, это один из инструментов для производителей показать свои технологии и достижения через спорт ... MotoGP представляет пик технологических достижений, впечатляющие возможности производителей, их видение будущего мотоспорта через создаваемые для гонок прототипы." - сказал Зерби.
Отказываться от традиций никто не планирует, и пока это устраивает FGSport: "Чемпионат мира World Supersport остается эксклюзивной собственностью FGSport ... Если в каком-то из чемпионатов мира появился новый класс и категория техники, каким-то образом подменяющая собой существующие - это не важно, если прототипы будут уникальными машинами, а не полученными из серийных образцов."
Итак, судьба 2-тактников в Больших Призах решена ...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.