МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10137
8 июня 2007 в 01:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Между Мюджелло и Барселоной

Гонку в Мюджелло Росси провел в своем фирменном стиле: после провального старта он обошел соперников одного за другим и уже в шестой раз подряд выиграл «домашний» Гран При Италии. Триумф «Доктора» вкупе с лишь четвертым местом Стоунера обострили ситуацию в чемпионате мира MotoGP перед каталонским этапом до предела.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2007 - Если перед Гран При Италии Кейси лидировал в общем зачете с преимуществом в 21 очко, то после гонки на Апеннинах Валентино сократил свое отставание до всего девяти пунктов. Так что уже в это воскресенье в случае успешного выступления в Барселоне итальянец может вернуть себе первую строчку в турнирной таблице. Сам Росси, например, не сомневается, что его мотоцикл Yamaha позволит ему теперь бороться за победы на всех оставшихся трассах. В Мюджелло этому симбиозу человека и машины действительно не было равных. Да и шинникам Michelin, похоже, удалось решить те проблемы, которые помешали Вале успешно выступить в предыдущих гонках. Ведь занявший на Гран При Италии второе место Дани Педроса также выступает на французской резине.

Вплоть до итальянского этапа «шинная война» складывалась полностью в пользу Bridgestone. На шинах этой японской компании были выиграны четыре из пяти первых гонок нынешнего сезона. Однако в Мюджелло ситуация изменилась. Во второй половине гонки Росси и Педроса на Michelin доминировали и смогли к финишу серьезно оторваться от своих преследователей.

И это при том, что Педроса испытывал серьезные трудности в управлении своей Honda. В дождевой квалификации Дани показал лишь девятый результат, зато во всех сессиях, которые проходили посуху, он неизменно оказывался во главе протоколов. После финиша гонки Педроса признался, что, учитывая солнечную погоду в воскресенье, он рассчитывал на победу. Но проблемы с устойчивостью мотоцикла, из-за чего Дани частенько вынужден был выставлять ногу в поворотах, как это делают кроссмены, не позволили молодому испанцу оказать достойное сопротивление Росси. В итоге он занял второе место – это повторение его лучшего результата в этом году. Также «серебро» он завоевал на своем «домашнем» Гран При Испании в Хересе, когда выиграл, кстати, тот же Росси. Конечно, Педроса очень хотел взять реванш у итальянца его родной трассе, но – не в этот раз.

Впрочем, у испанца еще будет возможность блеснуть перед своими соотечественниками. И даже две! В своей колонке я уже писал о невероятной популярности мотогонок в Испании, по причине которой сразу три гонки MotoGP проходят на Пиренеях. В эти выходные нас ждет уже второй в этом году испанский этап – Гран При Каталонии. Почему Каталонии, а не Испании, спросите вы?

Дело в том, что национальный Гран При в MotoGP, как, впрочем, и в Формуле-1, может проводиться лишь один раз за сезон. Поэтому гонке в Хересе было решено придать статус Большого Приза Испании, в Валенсии, которая завершает чемпионат, разыгрывать, собственно, ГП Валенсии, ну а в Барселоне проводить Гран При Каталонии. И это не случайно. Каталония – это автономное сообщество Испании, которое расположено северо-востоке Пиренейского полуострова между средиземноморским побережьем и Пиренеями, со столицей как раз в Барселоне, в 15 км от которой и была в 1991 году построена трасса «Каталунья». По сути вещей, это государство в рамках Испании - в Каталонии свой язык (каталанский), своя государственная символика и даже свой домен в Интернете! Каталонцы всегда очень ревностно, а зачастую даже с неприязнью относились к правлению Мадрида и вот уже более двухсот лет пытаются отделиться от Испании. Поэтому то, что в календаре MotoGP есть Гран При именно Каталонии вызывает у коренных жителей (а их около 65%) неподдельную гордость. Причем такой статус барселонская гонка приобрела только в 1996 году, а до этого на «Каталунье» разыгрывался Большой Приз Европы (говорят, что каталонцы в свое время хотели, чтобы такое же название было присвоено и гонке Ф-1, которая также проходит на этой трассе, но по-прежнему именуется ГП Испании).

Что касается самой трассы «Каталунья» (раньше она называлась «Каталунья-Монтмело», в честь Арбузной горы, расположенной по соседству), то она включает в себя разные по характеру повороты, что делает ее очень техничной и требовательной к настройкам мотоцикла. Но, пожалуй, главной ее особенностью является километровая прямая старт-финиш, вдоль которой всегда дует ветер, сила которого постоянно меняется. Это доставляет не мало хлопот пилотам Ф-1, что уж говорить о мотогонщиках…

Также не стоит забывать, что минувшей зимой предпоследний поворот «Каталуньи» был серьезно перестроен и теперь представляет собой большую шикану. Пилоты Ф-1, которые здесь выступали месяц назад, неоднозначно оценивали это новшество – интересно будет послушать мнение участников MotoGP. Ну а командам первые тренировки из-за этого предстоит посвятить поиску новых регулировок.

В прошлом году Гран При Каталонии поставил крест на чемпионских надеждах Ducati. В послестартовой завал той гонки угодили сразу оба пилот итальянской «конюшни» (тогда партнером Лориса Капиросси был Сете Жибернау, в этом сезоне участия не принимающий) и получили болезненные травмы. Что принесет «Каталунья» Ducati на этот раз?

В Италии гонка для «дукатистов» сложилась явно не в их пользу. Если на первой половине дистанции Стоунер и Капиросси уверенно вдвоем лидировали, то затем они начали терять темп. В итоге «Капирекс» финишировал только седьмым (но, тем не менее, остался очень доволен новой модификацией мотора, с которым он выступал), а Стоунер закончил гонку четвертым, всего за несколько кругов до финиша пропустив вперед… полузаводскую Ducati Алекса Барроса! Бразильский ветеран (он самый опытный участник MotoGP – на его счету уже 264 старта) провел отличную гонку и завоевал первый в сезоне подиум. После финиша пошли разговоры, что Баррос, обогнав Стоунера, якобы нарушил договоренность между Ducati и ее командой-сателлитом D’Antin. Однако руководитель Ducati Ливио Суппо эти домыслы развеяли, заявив, что на трассе у Барроса и его напарника Алекса Хоффмана руки, что называется, развязаны.

Кстати, что касается слухов. На дворе еще только начало июня, а паддок MotoGP уже вовсю обсуждает предстоящие переходы пилотов. Так, например, все больше разговоров слышно о том, что Kawasaki недовольна своими гонщиками и хочет в следующем году заменить Рэнди де Пюнье и Оливье Жака (в Мюджелло оба, между прочим, выступали на уколах из-за травм, полученных на предыдущих этапах) на Джона Хопкинса и Марко Меландри. Итальянцем также интересуется шеф команды Rizla Suzuki Пол Деннинг, являющийся, по мимо прочего, еще и большим поклонником Лориса Капиросси…

А вот нынешнего партнера Меландри по Honda Gresini Тони Элиаса прочат в новую дочернюю команду Suzuki, которой будет руководить Хорхе Мартинес - владелец «конюшни» Aspar в младших классах 125 и 250 куб. см. В следующем году она будет выступать с одним мотоциклом на шинах Bridgestone, а ее консультантом должен стать экс-чемпион мира в категории 500 Кевин Шванц).

Почти наверняка в следующем году из Мирового Супербайка в MotoGP переберется нынешний лидер этого чемпионата Джеймс Тозланд. Британец может оказаться в команде Луиса Д’Антина или в одной из «хондовских» полузаводских «конюшен». Хотя не исключен вариант того, что Джеймс перейдет в «королевский» класс вместе со своей нынешней командой Ten Kate Honda, которая недовольна новым техническим регламентом Мирового Супербайка на будущий год, позволяющим Ducati выступать на 1200-кубовых мотоциклах. От этого не в восторге и в Alstare Suzuki, руководство которой также рассматривает возможность перехода в MotoGP. Причем вместе с Максом Бьяджи! И хотя сам «Римский император» отрицает свое возвращение в премьер-класс, этого все же исключать нельзя. Тем более, как однажды сказал двукратный чемпион мира по авторалли Карлос Сайнс: «Гонщики не политики, чтобы сдерживать свои обещания…».

Еще одним новичком «королевского» класса в 2008-м должен стать действующий чемпион «четвертушек» и лидер нынешнего сезона Хорхе Лоренцо. Причем испанца прочат в партнеры Росси по заводской Yamaha! Возможен также вариант с Aprilia, если итальянская марка уже в следующем году решится вновь попробовать свои силы в классе MotoGP.

К слову, о Лоренцо. Те, кто смотрел на спортивном канале 7ТВ Гран При Италии класса 250 куб. см, прекрасно помнят драматичное столкновение на последнем круге между Хорхе и Альваре Баутистой, после которого Лоренцо оказался в гравии и добрался до финиша лишь на восьмом месте, а Баутиста, обогнав затем еще и Андреа Довициозу, выиграл свою первую гонку в этой категории. Как и следовало ожидать, после финиша команда Fortuna Aprilia подала протест против Баутисты, который, впрочем, был тут же отклонен. И слава богу! На мой взгляд, то был чистой воды, как говорят, гоночный эпизод. А уж Лоренцо грех было жаловаться – сам он в начале гонки едва не выбил Хироси Аяму, а затем обломил глушитель на мотоцикле партнера японца по команде Red Bull KTM Мики Каллио…

Продолжение спектакля под названием MotoGP смотрите на спортивном канале 7ТВ в это воскресенье, 10 июня. Все три гонки Гран При Каталонии вы по традиции увидите в прямом эфире, начиная с 12.47. Сначала вас ждут увлекательнейшие заезды «младших» классов в категориях 125 и 250 «кубиков», а без тринадцати минут четыре по Московскому времени начнется трансляция главного события дня – гонки «королевского» класса MotoGP! Не пропустите!

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

P.S.: Кстати, в минувшие выходные к гоночным сериям, которые мне за чуть более года работы на 7ТВ довелось комментировать в прямом эфире (MotoGP, Мировой Супербайк, Евро Ф-3, DTM, LMS, «24 часа Ле-Мана», ALMS, Формула-Renault 3,5, Формула-Renault 2,0, Трофей Renault Megane, WTCC, FIA GT, IndyCar, «Гонка чемпионов», Формула-BMW – ничего не забыл?), добавилась еще Мировая серия Red Bull Air Race. Теперь в моем списке не хватает, пожалуй, только Формулы-1… Водномоторной, разумеется! :)

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
Все публикации за 8 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии