МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
10171
8 июня 2007 в 01:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Между Мюджелло и Барселоной

Гонку в Мюджелло Росси провел в своем фирменном стиле: после провального старта он обошел соперников одного за другим и уже в шестой раз подряд выиграл «домашний» Гран При Италии. Триумф «Доктора» вкупе с лишь четвертым местом Стоунера обострили ситуацию в чемпионате мира MotoGP перед каталонским этапом до предела.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2007 - Если перед Гран При Италии Кейси лидировал в общем зачете с преимуществом в 21 очко, то после гонки на Апеннинах Валентино сократил свое отставание до всего девяти пунктов. Так что уже в это воскресенье в случае успешного выступления в Барселоне итальянец может вернуть себе первую строчку в турнирной таблице. Сам Росси, например, не сомневается, что его мотоцикл Yamaha позволит ему теперь бороться за победы на всех оставшихся трассах. В Мюджелло этому симбиозу человека и машины действительно не было равных. Да и шинникам Michelin, похоже, удалось решить те проблемы, которые помешали Вале успешно выступить в предыдущих гонках. Ведь занявший на Гран При Италии второе место Дани Педроса также выступает на французской резине.

Вплоть до итальянского этапа «шинная война» складывалась полностью в пользу Bridgestone. На шинах этой японской компании были выиграны четыре из пяти первых гонок нынешнего сезона. Однако в Мюджелло ситуация изменилась. Во второй половине гонки Росси и Педроса на Michelin доминировали и смогли к финишу серьезно оторваться от своих преследователей.

И это при том, что Педроса испытывал серьезные трудности в управлении своей Honda. В дождевой квалификации Дани показал лишь девятый результат, зато во всех сессиях, которые проходили посуху, он неизменно оказывался во главе протоколов. После финиша гонки Педроса признался, что, учитывая солнечную погоду в воскресенье, он рассчитывал на победу. Но проблемы с устойчивостью мотоцикла, из-за чего Дани частенько вынужден был выставлять ногу в поворотах, как это делают кроссмены, не позволили молодому испанцу оказать достойное сопротивление Росси. В итоге он занял второе место – это повторение его лучшего результата в этом году. Также «серебро» он завоевал на своем «домашнем» Гран При Испании в Хересе, когда выиграл, кстати, тот же Росси. Конечно, Педроса очень хотел взять реванш у итальянца его родной трассе, но – не в этот раз.

Впрочем, у испанца еще будет возможность блеснуть перед своими соотечественниками. И даже две! В своей колонке я уже писал о невероятной популярности мотогонок в Испании, по причине которой сразу три гонки MotoGP проходят на Пиренеях. В эти выходные нас ждет уже второй в этом году испанский этап – Гран При Каталонии. Почему Каталонии, а не Испании, спросите вы?

Дело в том, что национальный Гран При в MotoGP, как, впрочем, и в Формуле-1, может проводиться лишь один раз за сезон. Поэтому гонке в Хересе было решено придать статус Большого Приза Испании, в Валенсии, которая завершает чемпионат, разыгрывать, собственно, ГП Валенсии, ну а в Барселоне проводить Гран При Каталонии. И это не случайно. Каталония – это автономное сообщество Испании, которое расположено северо-востоке Пиренейского полуострова между средиземноморским побережьем и Пиренеями, со столицей как раз в Барселоне, в 15 км от которой и была в 1991 году построена трасса «Каталунья». По сути вещей, это государство в рамках Испании - в Каталонии свой язык (каталанский), своя государственная символика и даже свой домен в Интернете! Каталонцы всегда очень ревностно, а зачастую даже с неприязнью относились к правлению Мадрида и вот уже более двухсот лет пытаются отделиться от Испании. Поэтому то, что в календаре MotoGP есть Гран При именно Каталонии вызывает у коренных жителей (а их около 65%) неподдельную гордость. Причем такой статус барселонская гонка приобрела только в 1996 году, а до этого на «Каталунье» разыгрывался Большой Приз Европы (говорят, что каталонцы в свое время хотели, чтобы такое же название было присвоено и гонке Ф-1, которая также проходит на этой трассе, но по-прежнему именуется ГП Испании).

Что касается самой трассы «Каталунья» (раньше она называлась «Каталунья-Монтмело», в честь Арбузной горы, расположенной по соседству), то она включает в себя разные по характеру повороты, что делает ее очень техничной и требовательной к настройкам мотоцикла. Но, пожалуй, главной ее особенностью является километровая прямая старт-финиш, вдоль которой всегда дует ветер, сила которого постоянно меняется. Это доставляет не мало хлопот пилотам Ф-1, что уж говорить о мотогонщиках…

Также не стоит забывать, что минувшей зимой предпоследний поворот «Каталуньи» был серьезно перестроен и теперь представляет собой большую шикану. Пилоты Ф-1, которые здесь выступали месяц назад, неоднозначно оценивали это новшество – интересно будет послушать мнение участников MotoGP. Ну а командам первые тренировки из-за этого предстоит посвятить поиску новых регулировок.

В прошлом году Гран При Каталонии поставил крест на чемпионских надеждах Ducati. В послестартовой завал той гонки угодили сразу оба пилот итальянской «конюшни» (тогда партнером Лориса Капиросси был Сете Жибернау, в этом сезоне участия не принимающий) и получили болезненные травмы. Что принесет «Каталунья» Ducati на этот раз?

В Италии гонка для «дукатистов» сложилась явно не в их пользу. Если на первой половине дистанции Стоунер и Капиросси уверенно вдвоем лидировали, то затем они начали терять темп. В итоге «Капирекс» финишировал только седьмым (но, тем не менее, остался очень доволен новой модификацией мотора, с которым он выступал), а Стоунер закончил гонку четвертым, всего за несколько кругов до финиша пропустив вперед… полузаводскую Ducati Алекса Барроса! Бразильский ветеран (он самый опытный участник MotoGP – на его счету уже 264 старта) провел отличную гонку и завоевал первый в сезоне подиум. После финиша пошли разговоры, что Баррос, обогнав Стоунера, якобы нарушил договоренность между Ducati и ее командой-сателлитом D’Antin. Однако руководитель Ducati Ливио Суппо эти домыслы развеяли, заявив, что на трассе у Барроса и его напарника Алекса Хоффмана руки, что называется, развязаны.

Кстати, что касается слухов. На дворе еще только начало июня, а паддок MotoGP уже вовсю обсуждает предстоящие переходы пилотов. Так, например, все больше разговоров слышно о том, что Kawasaki недовольна своими гонщиками и хочет в следующем году заменить Рэнди де Пюнье и Оливье Жака (в Мюджелло оба, между прочим, выступали на уколах из-за травм, полученных на предыдущих этапах) на Джона Хопкинса и Марко Меландри. Итальянцем также интересуется шеф команды Rizla Suzuki Пол Деннинг, являющийся, по мимо прочего, еще и большим поклонником Лориса Капиросси…

А вот нынешнего партнера Меландри по Honda Gresini Тони Элиаса прочат в новую дочернюю команду Suzuki, которой будет руководить Хорхе Мартинес - владелец «конюшни» Aspar в младших классах 125 и 250 куб. см. В следующем году она будет выступать с одним мотоциклом на шинах Bridgestone, а ее консультантом должен стать экс-чемпион мира в категории 500 Кевин Шванц).

Почти наверняка в следующем году из Мирового Супербайка в MotoGP переберется нынешний лидер этого чемпионата Джеймс Тозланд. Британец может оказаться в команде Луиса Д’Антина или в одной из «хондовских» полузаводских «конюшен». Хотя не исключен вариант того, что Джеймс перейдет в «королевский» класс вместе со своей нынешней командой Ten Kate Honda, которая недовольна новым техническим регламентом Мирового Супербайка на будущий год, позволяющим Ducati выступать на 1200-кубовых мотоциклах. От этого не в восторге и в Alstare Suzuki, руководство которой также рассматривает возможность перехода в MotoGP. Причем вместе с Максом Бьяджи! И хотя сам «Римский император» отрицает свое возвращение в премьер-класс, этого все же исключать нельзя. Тем более, как однажды сказал двукратный чемпион мира по авторалли Карлос Сайнс: «Гонщики не политики, чтобы сдерживать свои обещания…».

Еще одним новичком «королевского» класса в 2008-м должен стать действующий чемпион «четвертушек» и лидер нынешнего сезона Хорхе Лоренцо. Причем испанца прочат в партнеры Росси по заводской Yamaha! Возможен также вариант с Aprilia, если итальянская марка уже в следующем году решится вновь попробовать свои силы в классе MotoGP.

К слову, о Лоренцо. Те, кто смотрел на спортивном канале 7ТВ Гран При Италии класса 250 куб. см, прекрасно помнят драматичное столкновение на последнем круге между Хорхе и Альваре Баутистой, после которого Лоренцо оказался в гравии и добрался до финиша лишь на восьмом месте, а Баутиста, обогнав затем еще и Андреа Довициозу, выиграл свою первую гонку в этой категории. Как и следовало ожидать, после финиша команда Fortuna Aprilia подала протест против Баутисты, который, впрочем, был тут же отклонен. И слава богу! На мой взгляд, то был чистой воды, как говорят, гоночный эпизод. А уж Лоренцо грех было жаловаться – сам он в начале гонки едва не выбил Хироси Аяму, а затем обломил глушитель на мотоцикле партнера японца по команде Red Bull KTM Мики Каллио…

Продолжение спектакля под названием MotoGP смотрите на спортивном канале 7ТВ в это воскресенье, 10 июня. Все три гонки Гран При Каталонии вы по традиции увидите в прямом эфире, начиная с 12.47. Сначала вас ждут увлекательнейшие заезды «младших» классов в категориях 125 и 250 «кубиков», а без тринадцати минут четыре по Московскому времени начнется трансляция главного события дня – гонки «королевского» класса MotoGP! Не пропустите!

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

P.S.: Кстати, в минувшие выходные к гоночным сериям, которые мне за чуть более года работы на 7ТВ довелось комментировать в прямом эфире (MotoGP, Мировой Супербайк, Евро Ф-3, DTM, LMS, «24 часа Ле-Мана», ALMS, Формула-Renault 3,5, Формула-Renault 2,0, Трофей Renault Megane, WTCC, FIA GT, IndyCar, «Гонка чемпионов», Формула-BMW – ничего не забыл?), добавилась еще Мировая серия Red Bull Air Race. Теперь в моем списке не хватает, пожалуй, только Формулы-1… Водномоторной, разумеется! :)

Важные новости
 
Доминирование Ducati и катастрофа BMW: итоги 1 этапа WSBK 2025 на Phillip Island
Доминирование Ducati и катастрофа BMW: итоги 1 этапа WSBK 2025 на Phillip Island

Николо Булега из заводской команды Ducati оформил первый карьерный «triple», выиграв все гонки стартового этапа World Superbike 2025 года в Австралии: на Phillip Island Grand Prix Circuit у итальянца буквально не было конкурентов. А для действующего чемпиона Топрака Разгатлиоглу уикенд складывался от надежд на успех - к полному провалу. Видео, обзор, результаты и положение в чемпионате.
Мировой Супербайк 2025: WorldSBK - Все воскресные гонки на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025: WorldSBK - Все воскресные гонки на Phillip Island Circuit

Чемпионат мира по Супербайку 2025 года полноценно стартовал в Австралии: первые две серии гонок завершились и принесли весьма драматичные результаты. Смотрите воскресные заезды 1 этапа World Superbike - Superpole Race и Race 2 #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 2 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 2 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк подкинет много сюрпизов в 2025 году! В классе World Supersport ситуация поистине непредсказуемая: смотрите воскресную гонку WSS на Phillip Island Grand Prix Circui из Австралии - #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
AMA Supercross 2025 - 7 этап Arlington: трансляции и результаты всех гонок Тройной Короны 250SX
AMA Supercross 2025 - 7 этап Arlington: трансляции и результаты всех гонок Тройной Короны 250SX

Розыгрыш первой Тройной Короны в Восточном дивизионе AMA Supercross 250SX на AT&T Stadium Арлингтона, штат Техас. Смотрите все заезды 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
AMA Supercross 2025 - 7 этап Arlington: трансляции и результаты всех гонок Тройной Короны 450SX
AMA Supercross 2025 - 7 этап Arlington: трансляции и результаты всех гонок Тройной Короны 450SX

Американский Суперкросс разыгрывает вторую Тройную Корону сезона 2025 года в Техасе, на AT&T Stadium Арлингтона - без Элая Томака, Джетта и Хантера Лоуренсов. Смотрите все гонки 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года в классе 450SX.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
 
Все публикации за 8 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии