МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
8 июня 2007 в 01:26 | 9962
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Между Мюджелло и Барселоной

Гонку в Мюджелло Росси провел в своем фирменном стиле: после провального старта он обошел соперников одного за другим и уже в шестой раз подряд выиграл «домашний» Гран При Италии. Триумф «Доктора» вкупе с лишь четвертым местом Стоунера обострили ситуацию в чемпионате мира MotoGP перед каталонским этапом до предела.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2007 - Если перед Гран При Италии Кейси лидировал в общем зачете с преимуществом в 21 очко, то после гонки на Апеннинах Валентино сократил свое отставание до всего девяти пунктов. Так что уже в это воскресенье в случае успешного выступления в Барселоне итальянец может вернуть себе первую строчку в турнирной таблице. Сам Росси, например, не сомневается, что его мотоцикл Yamaha позволит ему теперь бороться за победы на всех оставшихся трассах. В Мюджелло этому симбиозу человека и машины действительно не было равных. Да и шинникам Michelin, похоже, удалось решить те проблемы, которые помешали Вале успешно выступить в предыдущих гонках. Ведь занявший на Гран При Италии второе место Дани Педроса также выступает на французской резине.

Вплоть до итальянского этапа «шинная война» складывалась полностью в пользу Bridgestone. На шинах этой японской компании были выиграны четыре из пяти первых гонок нынешнего сезона. Однако в Мюджелло ситуация изменилась. Во второй половине гонки Росси и Педроса на Michelin доминировали и смогли к финишу серьезно оторваться от своих преследователей.

И это при том, что Педроса испытывал серьезные трудности в управлении своей Honda. В дождевой квалификации Дани показал лишь девятый результат, зато во всех сессиях, которые проходили посуху, он неизменно оказывался во главе протоколов. После финиша гонки Педроса признался, что, учитывая солнечную погоду в воскресенье, он рассчитывал на победу. Но проблемы с устойчивостью мотоцикла, из-за чего Дани частенько вынужден был выставлять ногу в поворотах, как это делают кроссмены, не позволили молодому испанцу оказать достойное сопротивление Росси. В итоге он занял второе место – это повторение его лучшего результата в этом году. Также «серебро» он завоевал на своем «домашнем» Гран При Испании в Хересе, когда выиграл, кстати, тот же Росси. Конечно, Педроса очень хотел взять реванш у итальянца его родной трассе, но – не в этот раз.

Впрочем, у испанца еще будет возможность блеснуть перед своими соотечественниками. И даже две! В своей колонке я уже писал о невероятной популярности мотогонок в Испании, по причине которой сразу три гонки MotoGP проходят на Пиренеях. В эти выходные нас ждет уже второй в этом году испанский этап – Гран При Каталонии. Почему Каталонии, а не Испании, спросите вы?

Дело в том, что национальный Гран При в MotoGP, как, впрочем, и в Формуле-1, может проводиться лишь один раз за сезон. Поэтому гонке в Хересе было решено придать статус Большого Приза Испании, в Валенсии, которая завершает чемпионат, разыгрывать, собственно, ГП Валенсии, ну а в Барселоне проводить Гран При Каталонии. И это не случайно. Каталония – это автономное сообщество Испании, которое расположено северо-востоке Пиренейского полуострова между средиземноморским побережьем и Пиренеями, со столицей как раз в Барселоне, в 15 км от которой и была в 1991 году построена трасса «Каталунья». По сути вещей, это государство в рамках Испании - в Каталонии свой язык (каталанский), своя государственная символика и даже свой домен в Интернете! Каталонцы всегда очень ревностно, а зачастую даже с неприязнью относились к правлению Мадрида и вот уже более двухсот лет пытаются отделиться от Испании. Поэтому то, что в календаре MotoGP есть Гран При именно Каталонии вызывает у коренных жителей (а их около 65%) неподдельную гордость. Причем такой статус барселонская гонка приобрела только в 1996 году, а до этого на «Каталунье» разыгрывался Большой Приз Европы (говорят, что каталонцы в свое время хотели, чтобы такое же название было присвоено и гонке Ф-1, которая также проходит на этой трассе, но по-прежнему именуется ГП Испании).

Что касается самой трассы «Каталунья» (раньше она называлась «Каталунья-Монтмело», в честь Арбузной горы, расположенной по соседству), то она включает в себя разные по характеру повороты, что делает ее очень техничной и требовательной к настройкам мотоцикла. Но, пожалуй, главной ее особенностью является километровая прямая старт-финиш, вдоль которой всегда дует ветер, сила которого постоянно меняется. Это доставляет не мало хлопот пилотам Ф-1, что уж говорить о мотогонщиках…

Также не стоит забывать, что минувшей зимой предпоследний поворот «Каталуньи» был серьезно перестроен и теперь представляет собой большую шикану. Пилоты Ф-1, которые здесь выступали месяц назад, неоднозначно оценивали это новшество – интересно будет послушать мнение участников MotoGP. Ну а командам первые тренировки из-за этого предстоит посвятить поиску новых регулировок.

В прошлом году Гран При Каталонии поставил крест на чемпионских надеждах Ducati. В послестартовой завал той гонки угодили сразу оба пилот итальянской «конюшни» (тогда партнером Лориса Капиросси был Сете Жибернау, в этом сезоне участия не принимающий) и получили болезненные травмы. Что принесет «Каталунья» Ducati на этот раз?

В Италии гонка для «дукатистов» сложилась явно не в их пользу. Если на первой половине дистанции Стоунер и Капиросси уверенно вдвоем лидировали, то затем они начали терять темп. В итоге «Капирекс» финишировал только седьмым (но, тем не менее, остался очень доволен новой модификацией мотора, с которым он выступал), а Стоунер закончил гонку четвертым, всего за несколько кругов до финиша пропустив вперед… полузаводскую Ducati Алекса Барроса! Бразильский ветеран (он самый опытный участник MotoGP – на его счету уже 264 старта) провел отличную гонку и завоевал первый в сезоне подиум. После финиша пошли разговоры, что Баррос, обогнав Стоунера, якобы нарушил договоренность между Ducati и ее командой-сателлитом D’Antin. Однако руководитель Ducati Ливио Суппо эти домыслы развеяли, заявив, что на трассе у Барроса и его напарника Алекса Хоффмана руки, что называется, развязаны.

Кстати, что касается слухов. На дворе еще только начало июня, а паддок MotoGP уже вовсю обсуждает предстоящие переходы пилотов. Так, например, все больше разговоров слышно о том, что Kawasaki недовольна своими гонщиками и хочет в следующем году заменить Рэнди де Пюнье и Оливье Жака (в Мюджелло оба, между прочим, выступали на уколах из-за травм, полученных на предыдущих этапах) на Джона Хопкинса и Марко Меландри. Итальянцем также интересуется шеф команды Rizla Suzuki Пол Деннинг, являющийся, по мимо прочего, еще и большим поклонником Лориса Капиросси…

А вот нынешнего партнера Меландри по Honda Gresini Тони Элиаса прочат в новую дочернюю команду Suzuki, которой будет руководить Хорхе Мартинес - владелец «конюшни» Aspar в младших классах 125 и 250 куб. см. В следующем году она будет выступать с одним мотоциклом на шинах Bridgestone, а ее консультантом должен стать экс-чемпион мира в категории 500 Кевин Шванц).

Почти наверняка в следующем году из Мирового Супербайка в MotoGP переберется нынешний лидер этого чемпионата Джеймс Тозланд. Британец может оказаться в команде Луиса Д’Антина или в одной из «хондовских» полузаводских «конюшен». Хотя не исключен вариант того, что Джеймс перейдет в «королевский» класс вместе со своей нынешней командой Ten Kate Honda, которая недовольна новым техническим регламентом Мирового Супербайка на будущий год, позволяющим Ducati выступать на 1200-кубовых мотоциклах. От этого не в восторге и в Alstare Suzuki, руководство которой также рассматривает возможность перехода в MotoGP. Причем вместе с Максом Бьяджи! И хотя сам «Римский император» отрицает свое возвращение в премьер-класс, этого все же исключать нельзя. Тем более, как однажды сказал двукратный чемпион мира по авторалли Карлос Сайнс: «Гонщики не политики, чтобы сдерживать свои обещания…».

Еще одним новичком «королевского» класса в 2008-м должен стать действующий чемпион «четвертушек» и лидер нынешнего сезона Хорхе Лоренцо. Причем испанца прочат в партнеры Росси по заводской Yamaha! Возможен также вариант с Aprilia, если итальянская марка уже в следующем году решится вновь попробовать свои силы в классе MotoGP.

К слову, о Лоренцо. Те, кто смотрел на спортивном канале 7ТВ Гран При Италии класса 250 куб. см, прекрасно помнят драматичное столкновение на последнем круге между Хорхе и Альваре Баутистой, после которого Лоренцо оказался в гравии и добрался до финиша лишь на восьмом месте, а Баутиста, обогнав затем еще и Андреа Довициозу, выиграл свою первую гонку в этой категории. Как и следовало ожидать, после финиша команда Fortuna Aprilia подала протест против Баутисты, который, впрочем, был тут же отклонен. И слава богу! На мой взгляд, то был чистой воды, как говорят, гоночный эпизод. А уж Лоренцо грех было жаловаться – сам он в начале гонки едва не выбил Хироси Аяму, а затем обломил глушитель на мотоцикле партнера японца по команде Red Bull KTM Мики Каллио…

Продолжение спектакля под названием MotoGP смотрите на спортивном канале 7ТВ в это воскресенье, 10 июня. Все три гонки Гран При Каталонии вы по традиции увидите в прямом эфире, начиная с 12.47. Сначала вас ждут увлекательнейшие заезды «младших» классов в категориях 125 и 250 «кубиков», а без тринадцати минут четыре по Московскому времени начнется трансляция главного события дня – гонки «королевского» класса MotoGP! Не пропустите!

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

P.S.: Кстати, в минувшие выходные к гоночным сериям, которые мне за чуть более года работы на 7ТВ довелось комментировать в прямом эфире (MotoGP, Мировой Супербайк, Евро Ф-3, DTM, LMS, «24 часа Ле-Мана», ALMS, Формула-Renault 3,5, Формула-Renault 2,0, Трофей Renault Megane, WTCC, FIA GT, IndyCar, «Гонка чемпионов», Формула-BMW – ничего не забыл?), добавилась еще Мировая серия Red Bull Air Race. Теперь в моем списке не хватает, пожалуй, только Формулы-1… Водномоторной, разумеется! :)

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
Все публикации за 8 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message