МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - Карьера Эдвардса в Больших Призах началась в 2003 году, до того он стал 2-кратным чемпионом мира в World Superbike, оба раза выступая за Honda. Гонками Колин начал профессионально заниматься дома, в Соединенных Штатах более 20 лет назад. В 1991 он всерьез занялся мотокроссом, а в 1992 уже боролся за титул чемпиона AMA в 250-кубовом классе.
Так или иначе, то команда Farward Racing и Эдвардс войдут в историю чемпионата, как наиболее динамично развивающийся проект новой эры Больших Призов. Путь разработка Suter-BMW началась еще в 2009 году, а Aprilia, которую считали лучшим их новых прототипов, только осенью 2011, фактически оба мотоцикла по-настоящему родились зимой 2012-го, в ходе испытаний. Эдвардс смог обойти соперников на ART в ходе квалификации. Его главным конкурентом в зачете CRT остается Ренди Де Пюнье.
"Еще две недели назад бы были в весьма отчаянном положении из-за жуткого чаттеринга и других проблем, теперь я невероятно счастлив, что мы разобрались со всем этим, - сказал Колин, - Правда в том, что теперь мы уверены в своем байке, я могу атаковать яростнее и нагружать байк больше, могу требовать с себя больше, чтобы понять, где же его истинные лимиты".
"Но знаете, мы ведь еще ни разу не проходили полную гоночную дистанцию с этим байком! Это настоящий зверь, справиться с ним нелегко, - продолжил американец, имеющий опыт плотной работы с мотоциклами, вроде Aprilia RS Cube3, который ему так и не удалось приручить. - Если быть честным, все это напоминает мне, как если бы мы пытались превратить машину для драг-рейсинга в Формулу-1. Его трудно пилотировать, после 4-5 кругов начинают забиваться руки, я устаю".
"Здорово начать сезон с такой позиции. Мы не ожидали, что удастся так близко подобраться к заводским прототипам, - намекнул Эдвардс на результат Валентино Росси, который квалифицировался всего в 0.8 секунды впереди него, - Мы улучшались все эти дни. Но цель на гонку - это, конечно, сама гонка и финиш в ней. Надо хорошо стартовать, желательно впереди остальных CRT-пилотов, и, возможно, войти в TOP-10".
Свой юбилейный сезон в MotoGP Эдвардс впервые открывает с таким огромным отставанием от лидера - 3 секунды. Но у него есть оправдание, поэтому в гараже Farward Racing сегодня царит атмосфера воодушевления и надежды.