Колин Эдвардс выиграл своеобразный поул-позишн Гран-При Катара в этот раз, пусть не в абсолютном зачете класса MotoGP, но среди новобранцев серии - СRT-команд: неплохое начало для юбилейного 10-го сезона в карьере Техасского Торнадо!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - Карьера Эдвардса в Больших Призах началась в 2003 году, до того он стал 2-кратным чемпионом мира в World Superbike, оба раза выступая за Honda. Гонками Колин начал профессионально заниматься дома, в Соединенных Штатах более 20 лет назад. В 1991 он всерьез занялся мотокроссом, а в 1992 уже боролся за титул чемпиона AMA в 250-кубовом классе.
Так или иначе, то команда Farward Racing и Эдвардс войдут в историю чемпионата, как наиболее динамично развивающийся проект новой эры Больших Призов. Путь разработка Suter-BMW началась еще в 2009 году, а Aprilia, которую считали лучшим их новых прототипов, только осенью 2011, фактически оба мотоцикла по-настоящему родились зимой 2012-го, в ходе испытаний. Эдвардс смог обойти соперников на ART в ходе квалификации. Его главным конкурентом в зачете CRT остается Ренди Де Пюнье.
"Еще две недели назад бы были в весьма отчаянном положении из-за жуткого чаттеринга и других проблем, теперь я невероятно счастлив, что мы разобрались со всем этим, - сказал Колин, - Правда в том, что теперь мы уверены в своем байке, я могу атаковать яростнее и нагружать байк больше, могу требовать с себя больше, чтобы понять, где же его истинные лимиты".
"Но знаете, мы ведь еще ни разу не проходили полную гоночную дистанцию с этим байком! Это настоящий зверь, справиться с ним нелегко, - продолжил американец, имеющий опыт плотной работы с мотоциклами, вроде Aprilia RS Cube3, который ему так и не удалось приручить. - Если быть честным, все это напоминает мне, как если бы мы пытались превратить машину для драг-рейсинга в Формулу-1. Его трудно пилотировать, после 4-5 кругов начинают забиваться руки, я устаю".
"Здорово начать сезон с такой позиции. Мы не ожидали, что удастся так близко подобраться к заводским прототипам, - намекнул Эдвардс на результат Валентино Росси, который квалифицировался всего в 0.8 секунды впереди него, - Мы улучшались все эти дни. Но цель на гонку - это, конечно, сама гонка и финиш в ней. Надо хорошо стартовать, желательно впереди остальных CRT-пилотов, и, возможно, войти в TOP-10".
Свой юбилейный сезон в MotoGP Эдвардс впервые открывает с таким огромным отставанием от лидера - 3 секунды. Но у него есть оправдание, поэтому в гараже Farward Racing сегодня царит атмосфера воодушевления и надежды.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.