Двухдневые частные тесты, в которых приняли некоторые пилоты Мирового Moto2, завершились в Каталонии: Андреа Янноне, Марк Маркес, Алеш Эспаргаро и Кенан Софуглу смогли опробовать свои мотоциклы, снабженные "неофициальными" моторами Honda CBR600RR накануне первых официальных испытаний.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2011 - Уже завтра, в Валенсии начнется первая зимняя сессия Moto2/GP125, где пилоты среднекубатурной категории впервые увидят пронумерованные "официальные" двигатели Honda, подготовленные к предстоящему сезону швейцарской компанией Geo Technologies. Эти моторы останутся на прежнем уровне мощности, но насколько продвинулись разработчики и команды в настройке шасси - вот вопрос, ответ на который получат участники валенсийских покатушек.
Погода на этот раз благоприятствовала заездам. Несмотря на зиму, температура асфальта доходила до +24 градусов, а воздух прогрелся до +17. Большую часть работы команды все же предпочли провести во второй половине дня, когда условия для этого складывались просто идеальные.
Итальянец Андреа Янноне, выигравший поул-позицию на Гран-При Каталонии в прошлом сезоне, вновь оказался самым быстрым на своей любимой трассе - 1:47.8, судя по неофициальному отчету команды. А ведь его лучшим кругом был квалификационный - 1:47.493! Это значит, что топовые пилоты в 2011 году однозначно ускорятся.
Особое внимание к дебюту чемпиона мира в категории GP125 Марку Маркесу за рулем мотоцикла Moto2. Два долгих месяца после иннаугурации и первых пробных поездок на Suter MMX, Маркес провел в подготовке к сезону, ни разу за это время не присев на мотоцикл. По Монтмело он проехал 54 круга в общей сложности и привез неплохой результат 1:48.3.
Команда Pons Racing, за которую теперь будет выступать бывший пилот MotoGP Алеш Эспаргаро и Аксель Понс, уступила по несколько десятых секунды соотечественнику из Repsol - 1:48.4 и 1:48.6 соответственно.
Technomag CIP представляли оба гонщика. Швейцарец Доминик Эгертер избежал травм при падении во вторник. Его напарник, двукратный чемпион мира World Supersport Кенан Софуглу не смог завершить намеченную программу, так как по окончании первого дня тестов, срочно вылетел домой, в Турцию по каким-то неотложным обстоятельствам. Его лучшим стало время 1:50.8.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.