Moto2: Марк Маркес - "Надо все хорошенько обдумать"
Действующий чемпион мира по Мото Гран-При в классе GP125 Марк Маркес приступил к работе вместе с командой Catalunya Caixa Repsol в чемпионате Moto2. На неофициальных тестах, предшествовавших первой серии в Валенсии, он превзошел некоторых постоянных участников.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2011 - Пробные поездки на Suter MMX начались и завершились, команда собрала пожитки и отправилась прямиком в Валенсию, где уже завтра утром стартуют первые официальные зимние испытания Moto2. Команда решилась на предварительные заезды, чтобы не терять время впустую: ведь в Монтмело использовались собственные двигатели команд, тогда как каждый километр пробега на официальных, опломбированных Honda стоит денег.
Марк не стал гнаться за поиском каких-либо настроек, а полностью погрузился в атмосферу вкатывания в новый мотоцикл. "Шестисотка", которую он пробовал в Валенсии, в ноябре отличается от его прежнего 2-тактника - она гораздо тяжелее и массивней. Кроме этого, Маркес два месяца не ездил на байке, а лишь усердно занимался физически, пытаясь максимально улучшить форму и повысить выносливость. Итого, второй результат неофициальных тестов!
"Я не чувствовал себя слишком комфортно в первый день, - отметил пилот Repsol, - Но благодаря команде, мы смогли подобрать хорошую позицию, и тогда улучшения начались шаг за шагом. Мы не стремились менять мотоцикл перед официальными тестами, но каждый раз, когда я ехать чуть быстрее, какие-то изменения мы все-таки вносили. Теперь нужно сесть, успокоиться и все хорошенько обдумать: у нас чуть-чуть времени перед тем, как начнется реальная суета с официальными моторами. Мотоцикл, можно сказать, абсолютно новый для меня. Первые круги, первые километры - все ощущения воспринимаются заново. На второй день, когда я начал делать быстрые круги, вылезли и проблемы. Вот тут без настройки уже было никак, пришлось повозиться. это хорошо, потому что теперь у нас есть задел для работы в Валенсии!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.