Moto2: Марк Маркес - "Надо все хорошенько обдумать"
Действующий чемпион мира по Мото Гран-При в классе GP125 Марк Маркес приступил к работе вместе с командой Catalunya Caixa Repsol в чемпионате Moto2. На неофициальных тестах, предшествовавших первой серии в Валенсии, он превзошел некоторых постоянных участников.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2011 - Пробные поездки на Suter MMX начались и завершились, команда собрала пожитки и отправилась прямиком в Валенсию, где уже завтра утром стартуют первые официальные зимние испытания Moto2. Команда решилась на предварительные заезды, чтобы не терять время впустую: ведь в Монтмело использовались собственные двигатели команд, тогда как каждый километр пробега на официальных, опломбированных Honda стоит денег.
Марк не стал гнаться за поиском каких-либо настроек, а полностью погрузился в атмосферу вкатывания в новый мотоцикл. "Шестисотка", которую он пробовал в Валенсии, в ноябре отличается от его прежнего 2-тактника - она гораздо тяжелее и массивней. Кроме этого, Маркес два месяца не ездил на байке, а лишь усердно занимался физически, пытаясь максимально улучшить форму и повысить выносливость. Итого, второй результат неофициальных тестов!
"Я не чувствовал себя слишком комфортно в первый день, - отметил пилот Repsol, - Но благодаря команде, мы смогли подобрать хорошую позицию, и тогда улучшения начались шаг за шагом. Мы не стремились менять мотоцикл перед официальными тестами, но каждый раз, когда я ехать чуть быстрее, какие-то изменения мы все-таки вносили. Теперь нужно сесть, успокоиться и все хорошенько обдумать: у нас чуть-чуть времени перед тем, как начнется реальная суета с официальными моторами. Мотоцикл, можно сказать, абсолютно новый для меня. Первые круги, первые километры - все ощущения воспринимаются заново. На второй день, когда я начал делать быстрые круги, вылезли и проблемы. Вот тут без настройки уже было никак, пришлось повозиться. это хорошо, потому что теперь у нас есть задел для работы в Валенсии!"
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.