У директора команды motoGP Pramac d‘Antin Ducati Луиса Д‘Антена появилась надежда вырваться из заколдованного круга неудачных сезонов. Впечатляющие результаты тестов в Австралии и правильный настрой команды делают свое дело.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2007 - Интервью (motogp.com) с Луисом Д‘Антеном (ЛД):
Сейчас рано конечно еще говорить, но похоже, что у вашей команды все складывается хорошо?
ЛД: Мы довольны результатами предсезонных тестов, и я думаю, у нас есть повод улыбаться теперь, после двух лет в "аду". Мы ожидаем высоких результатов в проекте 2007 года с Алексом Баррошем и Алексом Хофманном, у которых все и так отлично.
А сможет ли команда продолжить выступать в том же темпе, что и на предсезонных тестах?
ЛД: Мы осторожничаем. Пока результаты неплохие, но мы ведь только начали и знаем, на сколько тяжело надо работать, чтобы стать еще более конкурентоспособным. Но у нас есть несколько важных вещей, таких как сильная команда, которая разделяет наше видение, и конечно же, желание успешно выступать. Этот сезон совсем на другом уровне, чем предыдущие, и для нас это большие перемены, хотя бы переход на покрышки Bridgestone.
Как относится заводскя команда к вашему успеху?
ЛД: Они делают ставки на успешных пилотов, таких как Лорис Капиросси. В любом случае, мы надеемся догнать их и постараемся взойти на подиум.
Вы можете сказать, что официальне тесты MotoGP в Катаре покажут всю истинную картину происходящего за несколько дней до сезона?
ЛД: Каждые тесты - это совершенно иной опыт для нас. Мы расчитываем на разработку байка, и продолжим ее в Катаре, но важным будет посмотреть, чего смогли добиться и остальные за это время.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.