Боссы KTM жестко раскритиковали календарь MotoGP 2023: Эспелете пришлось объясняться
Готовя свою ежегодную декабрьскую речь для Speedweek, владелец Pierer Mobility, вместе с партнерами руководящий заводским гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP, жестко раскритиковали планы Dorna Sports по расширению календаря в 2023 году: «У меня с Кармело Эспелетой состоялся ткровенный разговор на эту тему в Валенсии. Как производитель, мы желаем видеть не более 18 гонок в календаре» - сказал Штефан Пире.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2022 - «Определенно, нам не нужно три Гран-При в Испании, и думаю, что четыре гонки в Азии - это тоже перебор. Достаточно иметь по одной гонке в каждой стране, даже в Италии, где сейчас две проводится. Мы бы даже согласились на три гонки в Южной Америке, потому что их можно транслировать в комфортное время по Европе, но не в Азии» - считает Пире, который контролирует продвижение всех брендов группы KTM, к которым в 2023 году в MotoGP присоединяется и GasGas.
Хуберт Трункенпольц, член совета директоров Pierer Mobility Group
Бизнес Pierer Mobility значительно вырос, благодаря сотрудничеству с азиатскими партнерами, но новый вектор развития - Соединенные Штаты, Канада и Южная Америка, так что стремления Штефана Пире объяснимы.
Его партнер по KTM AG Хуберт Трункенпольц, ответственный за бизнес, был более прямолинеен: «Индия - крупнейший и быстро растущий мотоциклетный рынок мира, и мы давно о ней говорили с Dorna, с этим мы однозначно согласны. Но Казахстан - это просто нонсенс для нас!»
Высказывания боссов KTM были сделаны за несколько дней до большой встречи Кармело Эспелеты с коллегой, боссом Формулы-1 Стефано Доменикали в испанской Помплоне. Его попросили прокомментировать ряд критичных заявлений.
Босс MotoGP: «Лично я бы пережил сезон MotoGP и в 15 гонок, но интерес к чемпионату вырос значительно. Даже Саудовская Аравия хочет MotoGP! В то же время, организаторы Гран-При не хотят пересекаться с Формулой-1, где теперь 24 события, особенно, в мае. Мы всегда стоит перед очень трудным выбором, говоря о планировании».
О датах для Гран-При Казахстана, которое попадает в самую середину лета и ломает командам и производителям их программу, Эспелета сказал так: «Никто из организаторов не хотел брать этап в июле, так что без Sokol Circuit у нас образовалась бы [дыра в календаре] пауза в 5 недель, на что мы не были готовы пойти».
В ответ на предложение Пире - отказаться от многочисленных гонок в Испании и Италии, Эспелета ответил: «Нам следует уважительней относиться ко всем итальянским командам, заводам и их гонщикам. Ducati и Aprilia выступают с 12-ю прототипами в 2023 году, это половина стартовой решетки...»
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.