MotoGP: Circuit de Barcelona-Catalunya проведет полную реконструкцию к 2018 году
Недавнее заявление Кармело Эспелеты о том, что Гран-При Каталонии по MotoGP может переместиться на другой трек с традиционной площадки Circuit de Catalunya-Barcelona, произвело необходимый эффект: управляющая компания готова на полную замену асфальта и дополнительную реконструкцию автодрома, чтобы не потерять главное событие года.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2017 - Построенная зимой 2017 года новая хикана последних 3-х поворотов после первого же дня Гран-При Каталонии была отвергнута пилотами MotoGP. Громче всех прозвучало заявление Валентино Росси о том, что новая конфигурация небезопасна. После того, как в ходе FP1 и FP2 там произошло множество необъяснимых падений, в итоге, с ним согласились практически все пилоты Королевского класса.
После Гран-При Каталонии 2017 года Комиссия по безопасности MotoGP, в которую входят представители Dorna, FIM и сильнейшие пилоты, выявила ряд других недоработок после укладки нового асфальта в финальном секторе. Потребуются новые, более продуманные модификации, чтобы исключить любые риски. Президент Dorna Кармело Эспелета признал, что при наличии какой-либо опасности в этом решающем секторе, вся зрелищность Гран-При Каталонии может сойти на нет, а значит, есть вероятность отмены этапа, чего Dorna допускать не может ни при каких обстоятельствах.
"Необходимые модификации будут проведены, мы гарантируем это, - заявил президент управляющей компании Circuit de Catalunya-Barcelona Винсенс Агвилера. - Это нужно, чтобы полностью снять риск потери Гран-При в 2018 году".
Новые изменения коснутся финального сектора, где уже проделана большая работа, а также 12-го поворота, где в 2016 году потерял жизнь пилот Moto2 Луис Салом. Кроме того, Dorna потребовала полной смены асфальта на всем автодроме и увеличения зон вылета.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.