MotoGP: Circuit de Barcelona-Catalunya проведет полную реконструкцию к 2018 году
Недавнее заявление Кармело Эспелеты о том, что Гран-При Каталонии по MotoGP может переместиться на другой трек с традиционной площадки Circuit de Catalunya-Barcelona, произвело необходимый эффект: управляющая компания готова на полную замену асфальта и дополнительную реконструкцию автодрома, чтобы не потерять главное событие года.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2017 - Построенная зимой 2017 года новая хикана последних 3-х поворотов после первого же дня Гран-При Каталонии была отвергнута пилотами MotoGP. Громче всех прозвучало заявление Валентино Росси о том, что новая конфигурация небезопасна. После того, как в ходе FP1 и FP2 там произошло множество необъяснимых падений, в итоге, с ним согласились практически все пилоты Королевского класса.
После Гран-При Каталонии 2017 года Комиссия по безопасности MotoGP, в которую входят представители Dorna, FIM и сильнейшие пилоты, выявила ряд других недоработок после укладки нового асфальта в финальном секторе. Потребуются новые, более продуманные модификации, чтобы исключить любые риски. Президент Dorna Кармело Эспелета признал, что при наличии какой-либо опасности в этом решающем секторе, вся зрелищность Гран-При Каталонии может сойти на нет, а значит, есть вероятность отмены этапа, чего Dorna допускать не может ни при каких обстоятельствах.
"Необходимые модификации будут проведены, мы гарантируем это, - заявил президент управляющей компании Circuit de Catalunya-Barcelona Винсенс Агвилера. - Это нужно, чтобы полностью снять риск потери Гран-При в 2018 году".
Новые изменения коснутся финального сектора, где уже проделана большая работа, а также 12-го поворота, где в 2016 году потерял жизнь пилот Moto2 Луис Салом. Кроме того, Dorna потребовала полной смены асфальта на всем автодроме и увеличения зон вылета.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.