В Sachsenring заводская команда Repsol Honda получила новое шасси для мотоцикла RC213V, которое собрано с учетом пожеланий пилотов. Обновление должно решить проблемы с чаттерингом, но сильные дожди во второй половине дня несколько сбавили темп работ.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2012 - Первая практика прошла под солнцем. Оба - и Педроса, и Стоунер быстро вышли на привычный темп, настройка новых мотоциклов шла своим чередом, оба работали с мягкими покрышками, специально созданными для Саксонского кольца, которое, как известно, имеет уникальный набор поворотов: 10 из 13 - левые.
Дани Педроса, победитель двух прошлых Гран-При Германии, вышел на темп 1:22. Вместе со Стоунером они возглавили список в ходе FP1 (1:22.357, Кейси оказался всего в 0.087 сек позади). Дождь начался непосредственно перед стартом FP2, но и под дождем Repsol Honda показала уверенный лучший результат. Вот что сказали пилоты об итогах первого дня.
"Уикенд начался для нас неплохо. Я чувствовал себя комфортно и по сухому, и под дождем. Но мы достигли лишь половины намеченных целей, - сказал Педроса, - Хотели протестировать и жесткие задние покрышки, потому что в теории, самый жесткий компаунд Bridgestone должен работать лучше на этой трассе, где приходится ехать в полном наклоне продолжительное время. Мягкие начинают здесь скользить. Сегодня я использовал новое шасси, которое поступило к нам в Ассене. Первые впечатления очень позитивные, к сожалению, погода не позволила отработать весь план работ и сравнить оба шасси. Мы планируем сделать это в субботу, до квалификации".
Кейси Стоунер: "Мы остались довольны в обоих условиях. На сухом асфальте могли держать хороший темп, это было постоянно и уверенно. Я знаю, что мы можем ехать быстрее. В самом начале дождевой сессии мы немного замедлились, пытаясь найти лучшие настройки для трекшн-контроля. Было трудно найти что-то одно: дождь то начинался вновь, то асфальт подсыхал и так снова. К сожалению, мы снова обнаружили очень неприятные явления чаттеринга на заднем колесе, особенно в правых поворотах. Это наблюдалось и на сухом, и на мокром асфальте. Надо решить этот вопрос до квалификации".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.