В Sachsenring заводская команда Repsol Honda получила новое шасси для мотоцикла RC213V, которое собрано с учетом пожеланий пилотов. Обновление должно решить проблемы с чаттерингом, но сильные дожди во второй половине дня несколько сбавили темп работ.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2012 - Первая практика прошла под солнцем. Оба - и Педроса, и Стоунер быстро вышли на привычный темп, настройка новых мотоциклов шла своим чередом, оба работали с мягкими покрышками, специально созданными для Саксонского кольца, которое, как известно, имеет уникальный набор поворотов: 10 из 13 - левые.
Дани Педроса, победитель двух прошлых Гран-При Германии, вышел на темп 1:22. Вместе со Стоунером они возглавили список в ходе FP1 (1:22.357, Кейси оказался всего в 0.087 сек позади). Дождь начался непосредственно перед стартом FP2, но и под дождем Repsol Honda показала уверенный лучший результат. Вот что сказали пилоты об итогах первого дня.
"Уикенд начался для нас неплохо. Я чувствовал себя комфортно и по сухому, и под дождем. Но мы достигли лишь половины намеченных целей, - сказал Педроса, - Хотели протестировать и жесткие задние покрышки, потому что в теории, самый жесткий компаунд Bridgestone должен работать лучше на этой трассе, где приходится ехать в полном наклоне продолжительное время. Мягкие начинают здесь скользить. Сегодня я использовал новое шасси, которое поступило к нам в Ассене. Первые впечатления очень позитивные, к сожалению, погода не позволила отработать весь план работ и сравнить оба шасси. Мы планируем сделать это в субботу, до квалификации".
Кейси Стоунер: "Мы остались довольны в обоих условиях. На сухом асфальте могли держать хороший темп, это было постоянно и уверенно. Я знаю, что мы можем ехать быстрее. В самом начале дождевой сессии мы немного замедлились, пытаясь найти лучшие настройки для трекшн-контроля. Было трудно найти что-то одно: дождь то начинался вновь, то асфальт подсыхал и так снова. К сожалению, мы снова обнаружили очень неприятные явления чаттеринга на заднем колесе, особенно в правых поворотах. Это наблюдалось и на сухом, и на мокром асфальте. Надо решить этот вопрос до квалификации".
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.