Завтрашнее Гран-При Германии сможет напомнить нам о событиях 2008 года, когда Кейси Стоунер выиграл гонку в Sachsenring под проливным дождем, стартовав с поул-позиции. В этот раз все очень напоминает эту ситуацию: Кейси снова на поуле, дождь. Одно "но" - он теперь едет на Honda!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2012 - Лидеры квалификации менялись бесчисленное количество раз, в зависимости от количества воды на треке: сессия прошла под проливным дождем, который продолжался от и до... Кажется, в таких же условиях пройдет и гонка. По прогнозам вероятность дождя превышает 80%.
Первым быстрый круг привел Лоренцо. Засечка началась с 1:43.853. По ходу следующих минут улучшали этот результат и Барбера, и Матиа Пасини. Барбера во время очередного выезда отправился в гравий на высокой скорости, как и Данило Петруччи. Оба получили многочисленные ушибы и в итоге откатились назад в итоговом протоколе.
Тем временем, Педроса и Стоунер начали свою игру на 7-й минуте сессии. Вооруженные новыми шасси Honda RC213V, напарники Repsol пять раз разменивались быстрыми кругами. Их игру разбавили своими Штефан Брадль, Никки Хейден и Хорхе Лоренцо.
В середине сессии почти 20 минут не было никаких улучшений, а затем квалификация продолжилась с отметки уже в 1:34.982. Наконец, на последних пяти минутах быстрые круги отштамповали Кратчлоу и Спис. Они уже работали на отметке в 1:32.2. Дани Педроса уже под клетчатым флагом приблизился к 1:31, но перешагнул отметку сразу следом за ним Бен Спис - 1:31.989. Это и стало бы поул-позицией, если бы Стоунер не выждал момент и не пересек финишную линию спустя 4 секунды с убойными 1:31.796.
Дождь стал причиной множества падений. Травмы различной степени, к счастью, без серьезных увечий. Миккеле Пирро так и не сумел найти свой темп после возвращения на трек и квалифицировался лишь 17-м. Барбера остался 12-м. Алеш Эспаргаро на ART CRT стал 10-м, тогда как Колин Эдвардс засекся вторым самым быстрым частником. В сессии также принимал участие тест-пилот Ducati Factory Франко Баттаини. Он выйдет и на старт.
По данным аналитики, наиболее перспективными соперниками на дождевую версию Гран-При Германии выглядят Стоунер и Спис, тогда как Лоренцо явно сбавил темп, как и Педроса. В любом случае, они не покинул TOP-5. Вероятность, что их потеснят пилоты Ducati, сохраняется: под дождем у Валентино Росси, который начнет заезд с 9 позиции, и у Хейдена (он 7-й) шансов вырваться вперед и удержаться в группе выше, чем на сухом асфальте.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.