Завтрашнее Гран-При Германии сможет напомнить нам о событиях 2008 года, когда Кейси Стоунер выиграл гонку в Sachsenring под проливным дождем, стартовав с поул-позиции. В этот раз все очень напоминает эту ситуацию: Кейси снова на поуле, дождь. Одно "но" - он теперь едет на Honda!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2012 - Лидеры квалификации менялись бесчисленное количество раз, в зависимости от количества воды на треке: сессия прошла под проливным дождем, который продолжался от и до... Кажется, в таких же условиях пройдет и гонка. По прогнозам вероятность дождя превышает 80%.
Первым быстрый круг привел Лоренцо. Засечка началась с 1:43.853. По ходу следующих минут улучшали этот результат и Барбера, и Матиа Пасини. Барбера во время очередного выезда отправился в гравий на высокой скорости, как и Данило Петруччи. Оба получили многочисленные ушибы и в итоге откатились назад в итоговом протоколе.
Тем временем, Педроса и Стоунер начали свою игру на 7-й минуте сессии. Вооруженные новыми шасси Honda RC213V, напарники Repsol пять раз разменивались быстрыми кругами. Их игру разбавили своими Штефан Брадль, Никки Хейден и Хорхе Лоренцо.
В середине сессии почти 20 минут не было никаких улучшений, а затем квалификация продолжилась с отметки уже в 1:34.982. Наконец, на последних пяти минутах быстрые круги отштамповали Кратчлоу и Спис. Они уже работали на отметке в 1:32.2. Дани Педроса уже под клетчатым флагом приблизился к 1:31, но перешагнул отметку сразу следом за ним Бен Спис - 1:31.989. Это и стало бы поул-позицией, если бы Стоунер не выждал момент и не пересек финишную линию спустя 4 секунды с убойными 1:31.796.
Дождь стал причиной множества падений. Травмы различной степени, к счастью, без серьезных увечий. Миккеле Пирро так и не сумел найти свой темп после возвращения на трек и квалифицировался лишь 17-м. Барбера остался 12-м. Алеш Эспаргаро на ART CRT стал 10-м, тогда как Колин Эдвардс засекся вторым самым быстрым частником. В сессии также принимал участие тест-пилот Ducati Factory Франко Баттаини. Он выйдет и на старт.
По данным аналитики, наиболее перспективными соперниками на дождевую версию Гран-При Германии выглядят Стоунер и Спис, тогда как Лоренцо явно сбавил темп, как и Педроса. В любом случае, они не покинул TOP-5. Вероятность, что их потеснят пилоты Ducati, сохраняется: под дождем у Валентино Росси, который начнет заезд с 9 позиции, и у Хейдена (он 7-й) шансов вырваться вперед и удержаться в группе выше, чем на сухом асфальте.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.