МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 октября 2017 в 13:54 | 46566
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение Сэма Лоуса в Moto2 не будет «легкой прогулкой» за титулом

Сэм Лоус возвращается в Moto2 после не слишком удачного, хотя и явно не завершенного приключения в MotoGP - ему еще многое хочется сказать, но статистика... Первый же комментарий Сэма о даунгрейде - все это ради борьбы за титул.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2017 - В 2010 году в чемпионате MotoGP произошло одна из ключевых революций, когда на смену классическому 2-тактному классу GP250 пришел 4-тактный Moto2, где использовались и продолжают использоваться моторы Honda CBR600RR. Пилоты-«двухтактники» вдруг оказались в невыгодном положении: годами формировавшиеся стили езды перестали работать, нужно переучиваться, плюс, из чемпионатов Supersport в Гран-При хлынула волна «иммигрантов». Преимущество получили те, кто хорошо знал, как справляться с ровными 600-кубовыми двигателями.

Но как показывает практика, переход из MotoGP в Moto2 совсем не то же самое. Пилоты, получившие в свои руки самую современную электронику, массу вспомогательных устройств и самых мощных двигателей в истории, быстро забывают, как это - всю гонку ехать со сносом заднего колеса. Примером такого нелегкого возвращения в Moto2 стала история Йонни Эрнандеса: колумбиец лишь 22-й в чемпионате мира! А ведь он тоже надеялся побороться за титул в 2017 году.

Лоус и те, кто за ним стоит, понимают, что возвращение в Moto2 и для него не будет «легкой прогулкой за кубком», даже несмотря на то, что среднекубатурный класс покинут в конце сезона три сильнейших конкурента (Морбиделли, Люти и Накагами - все они переходят в MotoGP). Лоус совершает своеобразный обмен с Люти: британец займет место Томаса с Interwetten Garage.

Директор швейцарской команды Фред Корминбёф считает, что Сэму потребуется время, чтобы втянуться: «Он очень сильный пилот и спортсмен. И он - боец, что мне особенно нравится. Я тоже боец, поэтому мне такие нравятся. Люди, которые сражаются за достижение цели, заслуживают уважение. Мы сделали все, чтобы заполучить Сэма к себе сразу, как только появилась возможность. Мы уже начали нашу совместную работу в Арагоне, пока это подготовка. В полном объеме мы сможем приступить только на тестах в Валенсии. Aprilia и Gresini не будут чинить никаких препятствий, и это хорошо - для них, для нас и для Сэма. Но сначала он должен почувствовать себя комфортно в команде, на байке. Мы не будем требовать с него результата в первый же уикенд».

В ноябре Лоусу предстоят четыре тестовых дня. Этого мало, чтобы освоить совершенно новый байк - KTM. Но он, к счастью, не так давно работает в MotoGP, чтобы позабыть все навыки и трюки! Глядя на то, как прогрессирует в чемпионате Мигель Оливьера на таком прототипе, можно сказать, что в Маттигхофене создали отличное шасси для Moto2.

Экс-менеджер Сэма Лоуса - Торлиф Хартельман уверен, что в данной ситуации Aprilia просто не оставила британцу других шансов, кроме перехода с понижением класса. Но и это неплохой вариант. В конце концов, в аналогичной ситуации в своей карьере оказывались многие великие спортсмены, включая Лориса Капиросси!

«Сэм силен духом, он справится, - говорит Торлиф. - Когда мы работали вместе в World Supersport, а затем в Moto2, я занимался и техническим обеспечением команды, и управлял делами Сэма. Затем, в Aprilia этого не требовалось, поэтому я полностью посвятил себя вопросам бизнеса. Но видел, что происходит вокруг, как завод переориентирует силы команды на другого [Эспаргаро], а твоего пилота начинают обделять материалами и вниманием. В конечном счете, это привело к взаимному разочарованию. Исход был ясен - расставание, несмотря на 2-летний контракт. Мы знали, что дебют в MotoGP будет трудным, но ждали от команды чуть больше поддержки».

«В Ле Мане Сэм достиг прогресса, сделал важный шаг вперед, а все от того, что в команде к нему стали прислушиваться и оказывать ему качественный саппорт в ходе уикенда. Мы знаем, что он мог бы достичь большего, заработать больше очков. Но команда имеет право защищать свои интересы. Пилот тоже. Работая со спонсорами, я часто встречаюсь с [нынешним] менеджером Сэма, внимательно слежу за ситуацией. Поэтому мы сохранили хорошие отношения, и все остались при своих. Сейчас, чувствуя, что друг другу ничего не должны, Сэм просто хочет завершить сезон на высокой ноте и заработать больше очков в оставшихся гонках».

Переход в Interwetten, которая станет первым официальным саттелитом KTM в 2018 году, Торлиф считает хорошим шагом: «Надеюсь, что улучшение ситуации в Aprilia подготовит [Сэму] почву для качественного начала нового сезона. Если все сложится так, как мы задумали, сможем ввязаться с хватку за чемпионат с первого же этапа. Многое покажут тесты в Валенсии: там будут и все наши соперники».

Важные новости
 
На Moscow Raceway определились чемпионы Московской области по кольцевым мотогонкам 2024
На Moscow Raceway определились чемпионы Московской области по кольцевым мотогонкам 2024

В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024
Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024

Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Турции и положение в чемпионате мира
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Турции и положение в чемпионате мира

В Турции завершился 18-й из 20 этапов чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2. Конец сезона близко, лидеры держат оборону. Результаты.
MotoGP - Гонка на слабо: Маркес взял Гран-При Сан-Марино 2024; дождь сломал игру Мартину и Пекко
MotoGP - Гонка на слабо: Маркес взял Гран-При Сан-Марино 2024; дождь сломал игру Мартину и Пекко

Гран-При Сан-Марино 2024 года войдет в историю, как «гонка на слабо»: первые капли дождя, упавшие на асфальт Misano World Circuit мгновенно перетасовали весь пелетон, а смелость и решительность позволила Марку Маркесу оформить победу над Пекко Баньяей на глазах у 163 тысяч итальянских фанатов MotoGP. Катастрофа для Мартина.
Болезненные итоги FrenchWorldSBK: потери Булеги компенсированы в отсутствие Бау, Топрака и Рэя
Болезненные итоги FrenchWorldSBK: потери Булеги компенсированы в отсутствие Бау, Топрака и Рэя

Николо Булега сумел компенсировать потери от падения в субботней гонке на Magny-Cours, взяв двойную победу в воскресенье. Альваро Баутиста и Топрак Разгатлиоглу не смогли продолжить уикенд из-за полученных травм. Какой баланс в World Superbike 2024 после такой противоречивой недели во Франции?
MotoGP 2024: Марк Маркес поблагодарил за победу в Мизано руку помощи Фаусто Грезини с небес
MotoGP 2024: Марк Маркес поблагодарил за победу в Мизано "руку помощи" Фаусто Грезини с небес

Пилоты Gresini Racing вышли на старт домашней гонки команды в Мизано в исторических цветах, представленных ранее на Гран-При Великобритании. Марк Маркес взял вторую подряд победу в сезоне MotoGP 2024, совершил небольшое гоночное чудо под прикрытием лже-дождика, который он назвал "помощью небес" и основателя команды Фаусто Грезини.
Мировой Супербайк 2024 - все гонки: WorldSBK - Race 2 из Magny-Cours
Мировой Супербайк 2024 - все гонки: WorldSBK - Race 2 из Magny-Cours

Смотрите воскресные гонки 8-го этапа World Superbike из Франции, с автодрома Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 #FrenchWorldSBK от старта до финиша.
Великий дуэт MotoGP - Repsol Honda завершает свою историю в конце 2024 года
Великий дуэт MotoGP - Repsol Honda завершает свою историю в конце 2024 года

Всё. Сегодня это стало официальным: после 30 лет совместной работы в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам (MotoGP), а также в других видах мотоспорта, Honda Racing Corporation и испанский нефтяной гигант Repsol расстаются.
Трансляция главной гонки Гран-При Сан-Марино - SanMarineseGP MotoGP 2024
Трансляция главной гонки Гран-При Сан-Марино - SanMarineseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Сан-Марино MotoGP 2024 года от старта до финиша - Misano World Circuit, #SanMarineseGP видео трансляция.
Мировой Супербайк 2024: WorldSSP - все гонки Magny-Cours
Мировой Супербайк 2024: WorldSSP - все гонки Magny-Cours

Субботняя гонка World Supersport была перенесена на воскресенье. Так что оба заезда 8-го этапа WorldSSP из Франции, с автодрома Magny-Cours - сегодня: #FrenchWorldSBK от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917977
годовая
аудитория
136128
читателей
за месяц
17753
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии