МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
47467
6 октября 2017 в 13:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение Сэма Лоуса в Moto2 не будет «легкой прогулкой» за титулом

Сэм Лоус возвращается в Moto2 после не слишком удачного, хотя и явно не завершенного приключения в MotoGP - ему еще многое хочется сказать, но статистика... Первый же комментарий Сэма о даунгрейде - все это ради борьбы за титул.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2017 - В 2010 году в чемпионате MotoGP произошло одна из ключевых революций, когда на смену классическому 2-тактному классу GP250 пришел 4-тактный Moto2, где использовались и продолжают использоваться моторы Honda CBR600RR. Пилоты-«двухтактники» вдруг оказались в невыгодном положении: годами формировавшиеся стили езды перестали работать, нужно переучиваться, плюс, из чемпионатов Supersport в Гран-При хлынула волна «иммигрантов». Преимущество получили те, кто хорошо знал, как справляться с ровными 600-кубовыми двигателями.

Но как показывает практика, переход из MotoGP в Moto2 совсем не то же самое. Пилоты, получившие в свои руки самую современную электронику, массу вспомогательных устройств и самых мощных двигателей в истории, быстро забывают, как это - всю гонку ехать со сносом заднего колеса. Примером такого нелегкого возвращения в Moto2 стала история Йонни Эрнандеса: колумбиец лишь 22-й в чемпионате мира! А ведь он тоже надеялся побороться за титул в 2017 году.

Лоус и те, кто за ним стоит, понимают, что возвращение в Moto2 и для него не будет «легкой прогулкой за кубком», даже несмотря на то, что среднекубатурный класс покинут в конце сезона три сильнейших конкурента (Морбиделли, Люти и Накагами - все они переходят в MotoGP). Лоус совершает своеобразный обмен с Люти: британец займет место Томаса с Interwetten Garage.

Директор швейцарской команды Фред Корминбёф считает, что Сэму потребуется время, чтобы втянуться: «Он очень сильный пилот и спортсмен. И он - боец, что мне особенно нравится. Я тоже боец, поэтому мне такие нравятся. Люди, которые сражаются за достижение цели, заслуживают уважение. Мы сделали все, чтобы заполучить Сэма к себе сразу, как только появилась возможность. Мы уже начали нашу совместную работу в Арагоне, пока это подготовка. В полном объеме мы сможем приступить только на тестах в Валенсии. Aprilia и Gresini не будут чинить никаких препятствий, и это хорошо - для них, для нас и для Сэма. Но сначала он должен почувствовать себя комфортно в команде, на байке. Мы не будем требовать с него результата в первый же уикенд».

В ноябре Лоусу предстоят четыре тестовых дня. Этого мало, чтобы освоить совершенно новый байк - KTM. Но он, к счастью, не так давно работает в MotoGP, чтобы позабыть все навыки и трюки! Глядя на то, как прогрессирует в чемпионате Мигель Оливьера на таком прототипе, можно сказать, что в Маттигхофене создали отличное шасси для Moto2.

Экс-менеджер Сэма Лоуса - Торлиф Хартельман уверен, что в данной ситуации Aprilia просто не оставила британцу других шансов, кроме перехода с понижением класса. Но и это неплохой вариант. В конце концов, в аналогичной ситуации в своей карьере оказывались многие великие спортсмены, включая Лориса Капиросси!

«Сэм силен духом, он справится, - говорит Торлиф. - Когда мы работали вместе в World Supersport, а затем в Moto2, я занимался и техническим обеспечением команды, и управлял делами Сэма. Затем, в Aprilia этого не требовалось, поэтому я полностью посвятил себя вопросам бизнеса. Но видел, что происходит вокруг, как завод переориентирует силы команды на другого [Эспаргаро], а твоего пилота начинают обделять материалами и вниманием. В конечном счете, это привело к взаимному разочарованию. Исход был ясен - расставание, несмотря на 2-летний контракт. Мы знали, что дебют в MotoGP будет трудным, но ждали от команды чуть больше поддержки».

«В Ле Мане Сэм достиг прогресса, сделал важный шаг вперед, а все от того, что в команде к нему стали прислушиваться и оказывать ему качественный саппорт в ходе уикенда. Мы знаем, что он мог бы достичь большего, заработать больше очков. Но команда имеет право защищать свои интересы. Пилот тоже. Работая со спонсорами, я часто встречаюсь с [нынешним] менеджером Сэма, внимательно слежу за ситуацией. Поэтому мы сохранили хорошие отношения, и все остались при своих. Сейчас, чувствуя, что друг другу ничего не должны, Сэм просто хочет завершить сезон на высокой ноте и заработать больше очков в оставшихся гонках».

Переход в Interwetten, которая станет первым официальным саттелитом KTM в 2018 году, Торлиф считает хорошим шагом: «Надеюсь, что улучшение ситуации в Aprilia подготовит [Сэму] почву для качественного начала нового сезона. Если все сложится так, как мы задумали, сможем ввязаться с хватку за чемпионат с первого же этапа. Многое покажут тесты в Валенсии: там будут и все наши соперники».

Важные новости
 
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
MotoGP: Николо Булега и его менеджер дали комментарии о тестах Ducati GP25 Марка Маркеса
MotoGP: Николо Булега и его менеджер дали комментарии о тестах Ducati GP25 Марка Маркеса

Молчание Ducati после тестов прототипа MotoGP Марка Маркеса вице-чемпионом мира по Супербайку Николо Булегой, наконец, нарушено: Никола дал свои комментарии, также стало известно, какое время круга Circuito de Jerez он сделал на короткой сессии в четверг.
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.39 МЛН
годовая
аудитория
691087
посетителей
в месяц
21528
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island