МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
6 октября 2017 в 13:54 | 46519
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение Сэма Лоуса в Moto2 не будет «легкой прогулкой» за титулом

Сэм Лоус возвращается в Moto2 после не слишком удачного, хотя и явно не завершенного приключения в MotoGP - ему еще многое хочется сказать, но статистика... Первый же комментарий Сэма о даунгрейде - все это ради борьбы за титул.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2017 - В 2010 году в чемпионате MotoGP произошло одна из ключевых революций, когда на смену классическому 2-тактному классу GP250 пришел 4-тактный Moto2, где использовались и продолжают использоваться моторы Honda CBR600RR. Пилоты-«двухтактники» вдруг оказались в невыгодном положении: годами формировавшиеся стили езды перестали работать, нужно переучиваться, плюс, из чемпионатов Supersport в Гран-При хлынула волна «иммигрантов». Преимущество получили те, кто хорошо знал, как справляться с ровными 600-кубовыми двигателями.

Но как показывает практика, переход из MotoGP в Moto2 совсем не то же самое. Пилоты, получившие в свои руки самую современную электронику, массу вспомогательных устройств и самых мощных двигателей в истории, быстро забывают, как это - всю гонку ехать со сносом заднего колеса. Примером такого нелегкого возвращения в Moto2 стала история Йонни Эрнандеса: колумбиец лишь 22-й в чемпионате мира! А ведь он тоже надеялся побороться за титул в 2017 году.

Лоус и те, кто за ним стоит, понимают, что возвращение в Moto2 и для него не будет «легкой прогулкой за кубком», даже несмотря на то, что среднекубатурный класс покинут в конце сезона три сильнейших конкурента (Морбиделли, Люти и Накагами - все они переходят в MotoGP). Лоус совершает своеобразный обмен с Люти: британец займет место Томаса с Interwetten Garage.

Директор швейцарской команды Фред Корминбёф считает, что Сэму потребуется время, чтобы втянуться: «Он очень сильный пилот и спортсмен. И он - боец, что мне особенно нравится. Я тоже боец, поэтому мне такие нравятся. Люди, которые сражаются за достижение цели, заслуживают уважение. Мы сделали все, чтобы заполучить Сэма к себе сразу, как только появилась возможность. Мы уже начали нашу совместную работу в Арагоне, пока это подготовка. В полном объеме мы сможем приступить только на тестах в Валенсии. Aprilia и Gresini не будут чинить никаких препятствий, и это хорошо - для них, для нас и для Сэма. Но сначала он должен почувствовать себя комфортно в команде, на байке. Мы не будем требовать с него результата в первый же уикенд».

В ноябре Лоусу предстоят четыре тестовых дня. Этого мало, чтобы освоить совершенно новый байк - KTM. Но он, к счастью, не так давно работает в MotoGP, чтобы позабыть все навыки и трюки! Глядя на то, как прогрессирует в чемпионате Мигель Оливьера на таком прототипе, можно сказать, что в Маттигхофене создали отличное шасси для Moto2.

Экс-менеджер Сэма Лоуса - Торлиф Хартельман уверен, что в данной ситуации Aprilia просто не оставила британцу других шансов, кроме перехода с понижением класса. Но и это неплохой вариант. В конце концов, в аналогичной ситуации в своей карьере оказывались многие великие спортсмены, включая Лориса Капиросси!

«Сэм силен духом, он справится, - говорит Торлиф. - Когда мы работали вместе в World Supersport, а затем в Moto2, я занимался и техническим обеспечением команды, и управлял делами Сэма. Затем, в Aprilia этого не требовалось, поэтому я полностью посвятил себя вопросам бизнеса. Но видел, что происходит вокруг, как завод переориентирует силы команды на другого [Эспаргаро], а твоего пилота начинают обделять материалами и вниманием. В конечном счете, это привело к взаимному разочарованию. Исход был ясен - расставание, несмотря на 2-летний контракт. Мы знали, что дебют в MotoGP будет трудным, но ждали от команды чуть больше поддержки».

«В Ле Мане Сэм достиг прогресса, сделал важный шаг вперед, а все от того, что в команде к нему стали прислушиваться и оказывать ему качественный саппорт в ходе уикенда. Мы знаем, что он мог бы достичь большего, заработать больше очков. Но команда имеет право защищать свои интересы. Пилот тоже. Работая со спонсорами, я часто встречаюсь с [нынешним] менеджером Сэма, внимательно слежу за ситуацией. Поэтому мы сохранили хорошие отношения, и все остались при своих. Сейчас, чувствуя, что друг другу ничего не должны, Сэм просто хочет завершить сезон на высокой ноте и заработать больше очков в оставшихся гонках».

Переход в Interwetten, которая станет первым официальным саттелитом KTM в 2018 году, Торлиф считает хорошим шагом: «Надеюсь, что улучшение ситуации в Aprilia подготовит [Сэму] почву для качественного начала нового сезона. Если все сложится так, как мы задумали, сможем ввязаться с хватку за чемпионат с первого же этапа. Многое покажут тесты в Валенсии: там будут и все наши соперники».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message