МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2006 - Тестирование в Хересе дало команде возможность сравнить поведение совершенно нового мотоцикла с 800-кубовым двигателем, получившим кодовое название "Ilmor X3" на различных гоночных треках. Необходимо отметить, что Ilmor на данный момент единственная команда в чемпионате, которая будет выступать полностью на новой технике. Более того, это будет и первая команда, которая сможет протестировать свой байк в реальных боевых условиях гонки MotoGP сразу на двух этапах - в Португалии и Валенсии. Ни у одного из грандов мотоциклостроения, ни у Honda, ни у Yamaha, ни даже у Ducati не будет такой возможности, опробовать новые прототипы в деле до "гоночных симуляций" на зимних тестах.
Тесты в Хересе стали пятым крупным выездом Ilmor Racing. Пятикратный победитель гонок в Больших Призах (в классе 500 куб.см.) Гарри МакКой накопил достаточно опыта общения со своим X3, чтобы принять участие в гонке. У австралийца была также отличная возможность сравнить новый байк от Ilmor с 800-кубовым Ducati GP7. Обе команды пересеклись на тестах в Барселоне в начале сентября.
"Байк впечатляет!" - говорит МакКой, - "Да и вообще, это очень захватывающий проект, и я рад, что Марио попросил именно меня участвовать в гонках за свою команду. Я очень хочу снова очутиться среди парней из GP. Но даже после всех наших тестов, я не испытываю каких-либо иллюзий по поводу двух первых гонок: представленные команды имеют запас по мощности, их двигатели почти на 20 процентов больше, а гоняться нам предстоит по действующим правилам (для 990-кубовых мотоциклов)."
Ситуация вокруг Ilmor/SRT сложилась весьма удачно: убедившить в лояльности Гарри МакКоя и заручившись поддержкой шинников из Michelin, проект планируется финансировать за счет новых спонсоров и заявить на полный гоночный сезон 2007 года.