Новая команда MotoGP и новый игрок в Кубке конструкторов, ILMOR RACING - плод совместной деятельности компаний Ilmor и Suter Racing Technology. Команда провела последние перед своим дебютом в ГранПри Португалии тесты в Хересе. 100% успешно!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2006 - Тестирование в Хересе дало команде возможность сравнить поведение совершенно нового мотоцикла с 800-кубовым двигателем, получившим кодовое название "Ilmor X3" на различных гоночных треках. Необходимо отметить, что Ilmor на данный момент единственная команда в чемпионате, которая будет выступать полностью на новой технике. Более того, это будет и первая команда, которая сможет протестировать свой байк в реальных боевых условиях гонки MotoGP сразу на двух этапах - в Португалии и Валенсии. Ни у одного из грандов мотоциклостроения, ни у Honda, ни у Yamaha, ни даже у Ducati не будет такой возможности, опробовать новые прототипы в деле до "гоночных симуляций" на зимних тестах.
Тесты в Хересе стали пятым крупным выездом Ilmor Racing. Пятикратный победитель гонок в Больших Призах (в классе 500 куб.см.) Гарри МакКой накопил достаточно опыта общения со своим X3, чтобы принять участие в гонке. У австралийца была также отличная возможность сравнить новый байк от Ilmor с 800-кубовым Ducati GP7. Обе команды пересеклись на тестах в Барселоне в начале сентября.
"Байк впечатляет!" - говорит МакКой, - "Да и вообще, это очень захватывающий проект, и я рад, что Марио попросил именно меня участвовать в гонках за свою команду. Я очень хочу снова очутиться среди парней из GP. Но даже после всех наших тестов, я не испытываю каких-либо иллюзий по поводу двух первых гонок: представленные команды имеют запас по мощности, их двигатели почти на 20 процентов больше, а гоняться нам предстоит по действующим правилам (для 990-кубовых мотоциклов)."
Ситуация вокруг Ilmor/SRT сложилась весьма удачно: убедившить в лояльности Гарри МакКоя и заручившись поддержкой шинников из Michelin, проект планируется финансировать за счет новых спонсоров и заявить на полный гоночный сезон 2007 года.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.