Новая команда MotoGP и новый игрок в Кубке конструкторов, ILMOR RACING - плод совместной деятельности компаний Ilmor и Suter Racing Technology. Команда провела последние перед своим дебютом в ГранПри Португалии тесты в Хересе. 100% успешно!
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2006 - Тестирование в Хересе дало команде возможность сравнить поведение совершенно нового мотоцикла с 800-кубовым двигателем, получившим кодовое название "Ilmor X3" на различных гоночных треках. Необходимо отметить, что Ilmor на данный момент единственная команда в чемпионате, которая будет выступать полностью на новой технике. Более того, это будет и первая команда, которая сможет протестировать свой байк в реальных боевых условиях гонки MotoGP сразу на двух этапах - в Португалии и Валенсии. Ни у одного из грандов мотоциклостроения, ни у Honda, ни у Yamaha, ни даже у Ducati не будет такой возможности, опробовать новые прототипы в деле до "гоночных симуляций" на зимних тестах.
Тесты в Хересе стали пятым крупным выездом Ilmor Racing. Пятикратный победитель гонок в Больших Призах (в классе 500 куб.см.) Гарри МакКой накопил достаточно опыта общения со своим X3, чтобы принять участие в гонке. У австралийца была также отличная возможность сравнить новый байк от Ilmor с 800-кубовым Ducati GP7. Обе команды пересеклись на тестах в Барселоне в начале сентября.
"Байк впечатляет!" - говорит МакКой, - "Да и вообще, это очень захватывающий проект, и я рад, что Марио попросил именно меня участвовать в гонках за свою команду. Я очень хочу снова очутиться среди парней из GP. Но даже после всех наших тестов, я не испытываю каких-либо иллюзий по поводу двух первых гонок: представленные команды имеют запас по мощности, их двигатели почти на 20 процентов больше, а гоняться нам предстоит по действующим правилам (для 990-кубовых мотоциклов)."
Ситуация вокруг Ilmor/SRT сложилась весьма удачно: убедившить в лояльности Гарри МакКоя и заручившись поддержкой шинников из Michelin, проект планируется финансировать за счет новых спонсоров и заявить на полный гоночный сезон 2007 года.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.