Для Карла Фоггарти и Foggy Petronas Racing наступает, вероятно, самый драматичный момент: французский этап WSBK в Magny Cours может стать последним в истории маленькой, но гордой команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2006 - После пяти лет существования гоночного проекта "Короля" Фогги, главный спонсор проекта, малайзиская нефтяная компания PETRONAS сворачивает свою спортивную программу. Однако, пять лет прожиты не зря и не бесполезно: Карл Фоггарти представил публике несколько поколений уникального конкурентоспособного мотоцикла класса Superbike, способного побеждать в гонках и зарабатывать очки практически с каждого старта в Мировом чемпионате.
Карл продолжает поиски нового партнера и спонсоров на 2007 год.
"Со всем уважением к команде и PETRONAS, приходится признать грустный факт - это последняя гонка для FP1. Это был очень солидный проект, в котором все его участники выкладывались по полной программе, делали все возможное ради победы. Но я уверен, команда будет жить, с новыми спонсорами. Мы бросим новый вызов в следующем году." - пишет Фоггарти на официальном сайте команды.
Стив Мартин, первый пилот команды в данный момент ждет своего первенца. Он говорит: "Я возможно не смогу насладиться вкусом борьбы на финальном этапе этого сезона. Но эту последнюю гонку я хочу провести вместе с командой, и на 110% показать, что последние два года мы прожили не зря. Моей целью будет лучший результат в обеих гонках, чтобы мы могли уйти с высоко поднятой головой."
Новый контракт предписывает Стиву Мартину воздерживаться от участия в гонках в цветах каких-либо других спонсоров. Но, вероятно, всегда можно договориться ради такого случая...
Основным пилотом FPR в гонке на Magny Cours будет молодой британский гонщик Крейг Джонс.
"Эта трасса выглядит более простой, чем Имола, как мне кажется. Так что я позитивно настроен и смотрю вперед с оптимизмом, будут ехать как можно быстрее." - говорит он, - "Я надеюсь заработать очки в обеих заездах и завершить сезон на подъеме, тем более, что это возможно наш последний выход. Было бы неплохо выиграть Суперпоул, но это конечно же все мечты. В любом случае, я выложусь на 120%, в нашей команде работать очень приятно, мы вытянем из байка все, что он может!"
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.