MotoGP: Джек Миллер продлил контракт с Marc VDS Racing на 2017 год
Дебютант-победитель Гран-При Нидерландов Джек Миллер в 2017 году продолжит работу с командой Marc VDS Racing в MotoGP, чтобы в 2018 стать пилотом HRC с поддержкой уровня Factory.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2016 - Австралиец, вступивший в Королевский класс в 2015 году вместе с LCR Honda, в 2016 перешел в состав Marc VDS, где стал напарником Тито Рабата. У Джека есть прямой контракт с Honda Racing, по которому он 3 года выступает в командах-саттелитах с тем, чтобы в 2018 начать работу на заводском уровне. Поскольку оба пилота Repsol Honda продлили контракты до конца 2018, Миллер может рассчитывать на третий заводской байк в частной команде, как это много раз было в прошлом с Марко Симончелли, Штефаном Брадлем и другими пилотами.
Контракт, подписанный Honda с Миллером летом 2014 года, имеет 5-летний срок действия по схеме "3+2", где 3 года обязательного периода совместной работы, а 2 года дополнительных, если обе стороны устроит сотрудничество. Пока все идет точно по плану HRC, и первая победа в Ассене, как сам Миллер выразился - "лишь подтвердила верность решений Honda и доказала, что это возможно". "Это", в данном случае - переход пилота Moto3 в Королевский класс, минуя практику Moto2.
В 2014 году Джек Миллер боролся за титул чемпиона мира в Moto3 в заводской команде KTM, взял 6 побед и 10 раз взошел на подиум, но в конце сезона из-за падения в Арагоне после контракта с Алексом Маркесом потерял преимущество и завершил сезон на 2-м месте. Но Honda Racing подписала с ним контракт еще в Брно, в ходе уикенда Гран-При Чехии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.