МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2017 - Итоги итальянского этапа для Repsol неутешительны: главный соперник, претендент на титул чемпиона MotoGP 2017 года, представитель Yamaha Маверик Виньялес увеличил отрыв в генеральной классификации от обоих пилотов Honda, взяв еще один подиум; Маркес оказался далеко от призов, а Педроса - тот и вовсе не заработал ни одного очка, упав на самом последнем круге за 4 поворота до финиша.
Никакой передышки между итальянским и каталонским раундом - гонки в Барселоне состоятся уже в это воскресенье, 11 июня!
Каталония всегда благосклонно относилась к Repsol Honda. Марк выиграл здесь две гонки за свою карьеру - в 2010 (GP125) и 2014 (MotoGP), еще 4 раза поднимался на подиум и трижды стартовал с поула. У Педросы побед даже больше - по одной в каждом классе: в 2003 (GP125), в 2005 (GP250) и в 2008 (MotoGP), плюс, Дани 9 раз финишировал на подиуме - практически во всех гонках! - и у него столько же поулов, как у Марка.
Трижды Марк и Дани встречались на пьедестале в своей карьере MotoGP: в 2013, 2014 и 2016. Теперь они строят планы, как бы повторить успех 2014 года (Марк выиграл гонку, а Дани финишировал 3-м) и улучшить результат - сделать 1-2.
"Каталония всегда придает нам сил, потому что здесь невероятная атмосфера и энергия трибун с нашими местными фанатами! В Италии нам пришлось справляться с трудностями, но теперь мы должны работать еще жестче, - отметил Маркес. - Мы знаем, что можем ехать лучше. На тестах, которые мы прошли в Каталонии пару недель назад, мы показали хорошие предварительные результаты в новой конфигурации. Мы прошли много кругов и собрали массу данных телеметрии, так что наши инженеры подготовят отличную базу для домашней гонки".
По поводу внесенных в конфигурацию трассы изменений, Маркес отметил, что они "весьма интересны": "Мы неплохо адаптировались к этим изменениям, - сказал он, - Думаю, гонка будет интересной. Последний сектор действительном стал очень медленным и техничным, но скорость в остальных поворотах никак не изменилась. Если честно, новая версия мне нравится даже больше прежней".
Для гонок Гран-При Италии MotoGP будет использована схема трассы из Формулы-1 с измененным 10-м поворотом и новой шиканой после 13-го поворота. Новая длина кольца - 4652 метра, всего на 3 метра короче прежней схемы.
Изменения в конфигурации трассы были внесены ровно год назад, а затем доработаны в связи с неожиданной трагической аварией, которая унесла жизнь одного из лидеров чемпионата Moto2 Луиса Салома.