Хорхе Лоренцо - единственный лидер чемпионата MotoGP по итогам семи уже состоявшихся раундов. Убедительные победы в Ассене и Барселоне помогли ему увеличить преимущество до 52 очков, то есть до двух чистых побед и одного подиума. А Honda наконец-то вернула себе уверенность.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2010 - Как все-таки удивительно меняются люди! Внутренняя мотивация и способность к полной концентрации на результате приводит к высшим достижениям. Хотя еще год назад о Лоренцо такого никто не говорил. "Он раздолбай в хорошем смысле," - звучало со всех сторон. Оказалось, что нет. Лоренцо провел Гран-При Нидерландов и Каталонии, не совершив ни единой ошибки с начала каждого уикенда, его соперники каждый раз допускали ошибки, которые перечеркивали все наработки.
Honda наконец-то может вновь гордо поднять голову и вспомнить о существовании Кубка Конструкторов! Кроме того, что заводские пилоты теперь обладают, вероятно, лучшим мотоциклом в пелетоне, они еще и ведут себя самым достойным образом. Так, Кейси Стоунер признался на брифинге после гонки, что Педроса выиграл дуэль с ним благодаря уникальному сочетанию райдер-мотоцикл и отсутствию ошибок в пилотаже. Действительно, к середине сезона RC212V выглядит явным фаворитом, способным обгонять и Desmosedici, и YZR-M1 на прямых. Лучший круг гонки Довициозо проехал в среднем на 3 км/ч быстрее, чем Стоунер и даже Лоренцо, а его максимальная скорость достигла 326.1 км/ч. Быстрее были только Барбера (326.6 в середине гонки) и Дани Педроса (328 км/ч). Для Барберы и его частного Ducati это скорее всего исключение, так как большую часть кругов он показывал скорость на 8-10 км/ч ниже, но не для Педросы.
На том же брифинге Кейси констатировал, что в сложившейся ситуации у него не было шансов подобраться к Дани ближе, чем ему удалось. И аналогичной ситуация была бы с Лоренцо, не случись у Педросы проблем с тормозами в первом повороте Circuit de Catalunya.
Положение в чемпионате мира по MotoGP после 7 этапов:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.