Хорхе Лоренцо - единственный лидер чемпионата MotoGP по итогам семи уже состоявшихся раундов. Убедительные победы в Ассене и Барселоне помогли ему увеличить преимущество до 52 очков, то есть до двух чистых побед и одного подиума. А Honda наконец-то вернула себе уверенность.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2010 - Как все-таки удивительно меняются люди! Внутренняя мотивация и способность к полной концентрации на результате приводит к высшим достижениям. Хотя еще год назад о Лоренцо такого никто не говорил. "Он раздолбай в хорошем смысле," - звучало со всех сторон. Оказалось, что нет. Лоренцо провел Гран-При Нидерландов и Каталонии, не совершив ни единой ошибки с начала каждого уикенда, его соперники каждый раз допускали ошибки, которые перечеркивали все наработки.
Honda наконец-то может вновь гордо поднять голову и вспомнить о существовании Кубка Конструкторов! Кроме того, что заводские пилоты теперь обладают, вероятно, лучшим мотоциклом в пелетоне, они еще и ведут себя самым достойным образом. Так, Кейси Стоунер признался на брифинге после гонки, что Педроса выиграл дуэль с ним благодаря уникальному сочетанию райдер-мотоцикл и отсутствию ошибок в пилотаже. Действительно, к середине сезона RC212V выглядит явным фаворитом, способным обгонять и Desmosedici, и YZR-M1 на прямых. Лучший круг гонки Довициозо проехал в среднем на 3 км/ч быстрее, чем Стоунер и даже Лоренцо, а его максимальная скорость достигла 326.1 км/ч. Быстрее были только Барбера (326.6 в середине гонки) и Дани Педроса (328 км/ч). Для Барберы и его частного Ducati это скорее всего исключение, так как большую часть кругов он показывал скорость на 8-10 км/ч ниже, но не для Педросы.
На том же брифинге Кейси констатировал, что в сложившейся ситуации у него не было шансов подобраться к Дани ближе, чем ему удалось. И аналогичной ситуация была бы с Лоренцо, не случись у Педросы проблем с тормозами в первом повороте Circuit de Catalunya.
Положение в чемпионате мира по MotoGP после 7 этапов:
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.