Представители заводского проекта Ducati Corse в MotoGP с легким сарказмом отзываются о возможности возвращения 4-кратного чемпиона мира Макса Бьяджи в MotoGP, тем более, вместе с Ducati. Несмотря на участие Макса в завтрашних тестах Pramac Racing в Муджелло.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2013 - Бьяджи - это уже на 100% - примет участие в завтрашних тестах с Pramac Ducati на тосканском треке, где в конце прошлой недели прошло Гран-При Италии. Это будут частные тесты, на которых Бьяджи получит мотоцикл Бена Списа.
41-летний мотогонщик завершил свою карьеру в декабре 2012 года, выиграв второй титул в World Superbike вместе с Aprilia. О возвращении Макса в разные проекты ходило множество слухов, но все их Бьяджи опровергал. Кроме этого - об участии в тестах с Ducati.
Новый пресс-секретарь Ducati Corse, бывший руководитель пресс-службы чемпионата World Superbike Джулиан Томас, впрочем, сомневается, что Бьяджи имеет какие-то серьезные планы на возвращение в MotoGP: "Я, на самом деле, не думаю, что он хочет вернуться в гонки. Но он действительно просил пару раз о возможности попробовать GP13, мы обсуждали это пару месяцев".
"В связи с глубоким уважением к его персоне и благодаря хорошим отношениям с Паоло Чиабатти (директором заводского проекта Ducati в MotoGP, бывшего генерального директора World Superbike), мы подыскали для Макса такую возможность. Мы планировали эти тесты в Муджелло, ну, а поскольку Спис не может выйти на трек, мы посидели и решили дать шанс Максу проехать на мотоцикле Бена", - цитирует BBC слова Паоло.
Чиабатти также поспешил развеять слухи о том, что Пирро мог бы заменить Списа до конца сезона (в случае, если техасец не сможет выступать в MotoGP по здоровью): "Миккеле, конечно, продолжит появляться на треке, потому что он наш пятый пилот. Но я бы не стал говорить о том, что он действительно мог бы стать заменой для Бена [из-за реальных результатов и обязательств Пирро по работе с тестовой бригадой Ducati Corse, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], но насчет Каталонии - тут все определено: мы приняли решение, что он заменит Списа и в этот раз".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.