МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
46700
5 мая 2019 в 16:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: SpanishGP - Еще одна академическая гонка Профессора Маркеса

Действующий чемпион MotoGP не оставил и шанса своим потенциальным соперникам в гонке 4-го этапа, Гран-При Испании: Маркес перехватил инициативу у молодых напарников Petronas Yamaha уже в первом повороте - и был таков!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2019 - Попытка Андреа Довициозо пройти на 2-ю позицию на старте была пресечена Маркесом: итальянец оказался в удобной позиции - на внешней траектории перед первым поворотом, но очень близко идущий прямо перед ним лидер Honda не дал ему шанса сделать «выстрел». Увидев, что Ducati замешкался, свой ход сделали Франко Морбиделли и Фабио Куартараро - оба просочились мимо Довициозо по внутренней траектории.

Фабио Куартараро - самый молодой победитель квалификации в MotoGP
Фабио Куартараро - самый молодой победитель квалификации в MotoGP


Обогнать напарников по Petronas Yamaha Довициозо не смог и упустил возможность сесть на хвост Маркесу, в другой возможности приблизиться к Марку ему уже не представилось.

Маркес выиграл старт, а Морбиделли и Куартараро прорвались за ним
Маркес выиграл старт, а Морбиделли и Куартараро прорвались за ним


Самый молодой поул-ситтер в истории MotoGP - Фабио Куартараро и его партнер по Petronas Yamaha SRT - оба шли очень уверенно на 2-3 позиции, они преследовали Маркеса больше половины гонки. Только проблема с коробкой передач не позволила французу засветиться в истории чемпионата повторно: когда до финиша оставалось 12 кругов, Куартараро съехал вправо - он не смог переключить передачу при выезде на обратную прямую. Повторные попытки не увенчались успехом, и он докатился до пит-лейна, как мог. Как выяснилось после, у Куартараро сломался квикшифтер - у него лопнул шток.

Ринс плотно насел на Довициозо - и прошел его, чтобы броситься в погоню за Маркесом
Ринс плотно насел на Довициозо - и прошел его, чтобы броситься в погоню за Маркесом


Примерно в тот же самый момент ситуация в лидирующей группе резко переменилась. Долго следовавший за напарниками Petronas Yamaha Алекс Ринс пошел в атаку. Он оставил за спиной Морбиделли и занял 2-ю позицию. Следом за Ринсом, вперед прошел и Маверик Виньялес. После этого, Морбиделли стал сдавать позиции одну за другой - пропустил за компанию Довициозо, Петруччи и Росси.

Классический финиш в Хересе на заднем колесе - Marquez Style
Классический финиш в Хересе на заднем колесе - Marquez Style


Маркес ни разу не оглянулся на преследователей. Словно автомат, он штамповал круг за кругом в рамках 1:38.1-1:38.3 на протяжении 30 минут! За 9 кругов до финиша преимущество над Ринсом составляло 3.8 секунды. Ринс занял очень комфортную позицию: впереди - почти недосягаемый - Маркес, позади, в паре секунд - Виньялес и Довициозо. Достаточно было контролировать ситуацию.

Подиум Гран-При Испании, MotoGP: Маркес, Ринс, Виньялес
Подиум Гран-При Испании, MotoGP: Маркес, Ринс, Виньялес


А вот судьба третьего места в гонке была под вопросом до последнего круга. Довициозо и Петруччи плотно насели на Виньялеса после того, как с их пути ушел Морбидо. Петруччи знал, что в этой ситуации ему не стоит лезть поперек напарника, лидера чемпионата мира. Данило ослабил хватку. А Довициозо практически догнал Monster Energy Yamaha MotoGP на последнем круге и даже предпринял пару атак перед выходом на «стадион», но испанец оба раза оказался вне досягаемости.

Довициозо оставил попытки, таким образом подарив испанским фанатам повод для празднования - полностью испанский подиум!

Пропустив вперед заводских пилотов, Морбиделли стал 1-м среди независимых, опередив Кратчлоу
Пропустив вперед заводских пилотов, Морбиделли стал 1-м среди независимых, опередив Кратчлоу


За 3 круга до финиша к группе лидеров пытался присоединиться и Валентино Росси, но расстояние до Ducati Factory сократить никак не удавалось, так что итальянцы оказались за бортом на этот раз. И все же, Морбиделли поступил разумно: пропустив заводских пилотов вперед, он стал 1-м среди независимых команд.

Вот как пересекли финиш пилоты MotoGP в Хересе:

1. Марк Маркес
2. Алекс Ринс +1.6
3. Маверик Виньялес +2.4
4. Андреа Довициозо +2.8
5. Данило Петруччи +4.7
6. Валентино Росси +7.5
7. Франко Морбиделли +8.2
8. Кэл Кратчлоу +10.0
...
Полные результаты Гран-При Испании, MotoGP

Маркес вернул лидерство в чемпионате по MotoGP
Маркес вернул лидерство в чемпионате по MotoGP


Маркес ехал к финишу с одной целью - вернуть 1-ю позицию в чемпионате MotoGP, и ему все удалось! Он опередил Ринса, хотя и всего на одно очко:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 70 очков
2. Алекс Ринс (Suzuki) - 69
3. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 67
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 61
5. Данило Петруччи (Ducati Factory) - 41
6. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 30
7. Джек Миллер (Pramac Ducati) - 29
8. Такааки Накагами (LCR Honda) - 29
9. Кал Кратчлоу (LCR Honda) - 27
10. Франко Морбиделли (Petronas Yamaha) - 25

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island