МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
46273
5 мая 2019 в 16:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: SpanishGP - Еще одна академическая гонка Профессора Маркеса

Действующий чемпион MotoGP не оставил и шанса своим потенциальным соперникам в гонке 4-го этапа, Гран-При Испании: Маркес перехватил инициативу у молодых напарников Petronas Yamaha уже в первом повороте - и был таков!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2019 - Попытка Андреа Довициозо пройти на 2-ю позицию на старте была пресечена Маркесом: итальянец оказался в удобной позиции - на внешней траектории перед первым поворотом, но очень близко идущий прямо перед ним лидер Honda не дал ему шанса сделать «выстрел». Увидев, что Ducati замешкался, свой ход сделали Франко Морбиделли и Фабио Куартараро - оба просочились мимо Довициозо по внутренней траектории.

Фабио Куартараро - самый молодой победитель квалификации в MotoGP
Фабио Куартараро - самый молодой победитель квалификации в MotoGP


Обогнать напарников по Petronas Yamaha Довициозо не смог и упустил возможность сесть на хвост Маркесу, в другой возможности приблизиться к Марку ему уже не представилось.

Маркес выиграл старт, а Морбиделли и Куартараро прорвались за ним
Маркес выиграл старт, а Морбиделли и Куартараро прорвались за ним


Самый молодой поул-ситтер в истории MotoGP - Фабио Куартараро и его партнер по Petronas Yamaha SRT - оба шли очень уверенно на 2-3 позиции, они преследовали Маркеса больше половины гонки. Только проблема с коробкой передач не позволила французу засветиться в истории чемпионата повторно: когда до финиша оставалось 12 кругов, Куартараро съехал вправо - он не смог переключить передачу при выезде на обратную прямую. Повторные попытки не увенчались успехом, и он докатился до пит-лейна, как мог. Как выяснилось после, у Куартараро сломался квикшифтер - у него лопнул шток.

Ринс плотно насел на Довициозо - и прошел его, чтобы броситься в погоню за Маркесом
Ринс плотно насел на Довициозо - и прошел его, чтобы броситься в погоню за Маркесом


Примерно в тот же самый момент ситуация в лидирующей группе резко переменилась. Долго следовавший за напарниками Petronas Yamaha Алекс Ринс пошел в атаку. Он оставил за спиной Морбиделли и занял 2-ю позицию. Следом за Ринсом, вперед прошел и Маверик Виньялес. После этого, Морбиделли стал сдавать позиции одну за другой - пропустил за компанию Довициозо, Петруччи и Росси.

Классический финиш в Хересе на заднем колесе - Marquez Style
Классический финиш в Хересе на заднем колесе - Marquez Style


Маркес ни разу не оглянулся на преследователей. Словно автомат, он штамповал круг за кругом в рамках 1:38.1-1:38.3 на протяжении 30 минут! За 9 кругов до финиша преимущество над Ринсом составляло 3.8 секунды. Ринс занял очень комфортную позицию: впереди - почти недосягаемый - Маркес, позади, в паре секунд - Виньялес и Довициозо. Достаточно было контролировать ситуацию.

Подиум Гран-При Испании, MotoGP: Маркес, Ринс, Виньялес
Подиум Гран-При Испании, MotoGP: Маркес, Ринс, Виньялес


А вот судьба третьего места в гонке была под вопросом до последнего круга. Довициозо и Петруччи плотно насели на Виньялеса после того, как с их пути ушел Морбидо. Петруччи знал, что в этой ситуации ему не стоит лезть поперек напарника, лидера чемпионата мира. Данило ослабил хватку. А Довициозо практически догнал Monster Energy Yamaha MotoGP на последнем круге и даже предпринял пару атак перед выходом на «стадион», но испанец оба раза оказался вне досягаемости.

Довициозо оставил попытки, таким образом подарив испанским фанатам повод для празднования - полностью испанский подиум!

Пропустив вперед заводских пилотов, Морбиделли стал 1-м среди независимых, опередив Кратчлоу
Пропустив вперед заводских пилотов, Морбиделли стал 1-м среди независимых, опередив Кратчлоу


За 3 круга до финиша к группе лидеров пытался присоединиться и Валентино Росси, но расстояние до Ducati Factory сократить никак не удавалось, так что итальянцы оказались за бортом на этот раз. И все же, Морбиделли поступил разумно: пропустив заводских пилотов вперед, он стал 1-м среди независимых команд.

Вот как пересекли финиш пилоты MotoGP в Хересе:

1. Марк Маркес
2. Алекс Ринс +1.6
3. Маверик Виньялес +2.4
4. Андреа Довициозо +2.8
5. Данило Петруччи +4.7
6. Валентино Росси +7.5
7. Франко Морбиделли +8.2
8. Кэл Кратчлоу +10.0
...
Полные результаты Гран-При Испании, MotoGP

Маркес вернул лидерство в чемпионате по MotoGP
Маркес вернул лидерство в чемпионате по MotoGP


Маркес ехал к финишу с одной целью - вернуть 1-ю позицию в чемпионате MotoGP, и ему все удалось! Он опередил Ринса, хотя и всего на одно очко:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 70 очков
2. Алекс Ринс (Suzuki) - 69
3. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 67
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 61
5. Данило Петруччи (Ducati Factory) - 41
6. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 30
7. Джек Миллер (Pramac Ducati) - 29
8. Такааки Накагами (LCR Honda) - 29
9. Кал Кратчлоу (LCR Honda) - 27
10. Франко Морбиделли (Petronas Yamaha) - 25

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island