МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
87122
5 мая 2019 в 13:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Антонелли выиграл безумную гонку Гран-При Испании с десятью претендентами на победу

Битва между десятью претендентами на победу и подиум в Хересе, продолжавшаяся на протяжении 15 кругов подряд, завершилась серией опасных аварий, которые встряхнули - и прорядили группу лидеров чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2019 - Лоренцо Далла Порта, Татсуки Судзуки, Маркос Рамирес, Челестино Виети, Арон Канет, Альберт Арьенас, Хайме Масиа, Якуб Корнфейл, Романо Фенати, Деннис Фоджиа, Хайме Масиа и Габриэль Родриго - все они рассчитывали на победу в этой гонке. Группа из 15 гонщиков Moto3 - практически вся очковая зона имела шанс взойти на пьедестал.

Но восемь сильнейших пилотов класса Moto3 этого сезона оказались на асфальте в результате серии инцидентов. Хайме Масиа, выигравший свой первый Большой Приз в Аргентине, финишировавший 2-м в Америке и возглавлявший чемпионат мира по прибытии в Испанию, открыл счет падениям на Circuito de Jerez. Следующим стал Габриэль Родриго. Долгое время гонка шла очень плотно и без особых проблем, и за несколько кругов до финиша началось.

Опасный крэш Маркоса Рамиреса
Опасный крэш Маркоса Рамиреса


Маркос Рамирес потерял контроль над своим Leopard Honda NSF250R на выходе из 4-го поворота и грохнулся промо под колеса ближайшим преследователям. Чудо, что следовавшие за ним Виети и Далла Порта миновали распластавшегося прямо у них на пути соперника и его байк. А вот Антонелли и Фенати пришлось нырять в гравий, чтобы избежать столкновения. Фенати, в итоге, так переволновался, что решил не продолжать гонку - он буквально застрял в глубокой ловушке в считанных метрах от забора. Через считанные секунды после этого Рауль Фернандес поймал хайсайд перед самым входом в Dry Sack и снес ничего не подозревавшего Серхио Родриго.

Не будет домашней победы у Рамиреса!
Не будет домашней победы у Рамиреса!


Антонелли после хорошей встряски в 5-м повороте получил шанс улучшить свою позицию: перед ним вдруг образовалось окошко. Антонелли весь заезд никак не мог прорваться внутрь ТОП-5, и тут сделал шаг вперед. Инциденты на этом не прекратились. Арон Канет, боровшийся за место в ТОП-5 с самого начала заезда, жестко коснулся Далла Порты на последнем круге, так что оба чуть-чуть потеряли темп и откатились в самый хвост группы.

Перед выходом на последний круг
Перед выходом на последний круг


За 6 поворотов до финиша схватка за победу шла между Антонелли и Виети. Но оба допустили ошибки (в разных поворотах), что позволило Татсуки Судзуки совершить рывок - подкатить к лидерам и начать атаковать. Маневр японца на Виети помог Антонелли закрепиться на 1-й позиции - и пересечь линию финиша с 0.2 секунды преимущества.

Финиш Гран-При Испании в классе Moto3
Финиш Гран-При Испании в классе Moto3


Судзуки сдержал атаку Виети в последнем повороте и финишировал следом за Антонелли. Канет, воспользовавшись суетой на последнем круге, нырнул с 8-й позиции - на 4-ю, опередив в последний момент Арьенаса. Вторая пятерка финишировала также плотно, но с отставанием уже в полсекунды, и замкнул ее Андреа Миньо.

Никколо Антонелли взял победу на Circuito de Jerez
Никколо Антонелли взял победу на Circuito de Jerez


Полные результаты Гран-При Испании, Moto3

Для Макара Юрченко гонка сложилась неудачно. Квалифицировавшись 18-м, он боролся за место в очковой зоне, но затем стал терять позиции и опустился на последнюю позицию, после чего съехал на пит-лейн и вышел из борьбы.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island