749 побед одержали пилоты Honda с 1961 года, когда японская компания, только-только начавшая свой бизнес на международной арене, вступила в Большие Мотоциклетные Призы. Гран-При Аргентины может принести компании юбилейное золото.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2018 - Ни один другой производитель мотоциклов не выиграл за всю историю больше гонок, чем Honda!
Мотоциклы с крылышком на баке участвовали во всех классах чемпионата, начиная с 50 куб.см. и до MotoGP. Moto2 как бы не в счет: эта категория вся едет на двигателях и электронике от Honda, но ни одного шасси Honda в гаражах нет! Возможно, с 2019 года, когда поставщиком двигателей станет Triumph, Корпорация решит выставить в серию заводскую команду, но... это вряд ли.
Победы пилотов Honda по сезонам с 1961 по 2018
Больше всего Гран-При выиграно в классе GP250 - 207. MotoGP и GP500 - Королевский класс в сумме принес в копилку Honda 287 золотых кубков (131 в MotoGP, 156 в GP500). Класс 125 куб.см. - 164 победы, Moto3 - 43, а 350 и 50 куб.см. - 35 и 13.
Самым первым победителем в истории Honda был Том Филлис, одержавший победу в Гран-При Испании GP125 на трассе в Монжуике (Барселона) в 1961. В том году он и другие пилоты завода одержали 18 побед в разных классах.
Майк The Bike Хейлвуд принес Honda 100-й Большой Приз в 1966 году
Первую сотню разменял великий Майк "The Bike" Хейлвуд.
На счету Алекса Кривье, чемпиона 1999 года - 300-я победа, оформленная в Королевском классе.
Самым плодовитым прототипом в истории Honda была 188-сильная 2-тактная «пластиковая ракета» NSR500, которая обеспечила Кривье, Дуэйну и остальным членам группировки Honda в GP500 в сумме 132 победы, всего на одну победу меньше принес 125-кубовый Honda RS125R.
Ближайшим соперником Honda всегда был завод Yamaha, но по числу побед "камертоны" очень далеки - у них всего 501 золото. Третье и четвертое место в этой гонке за Aprilia (294) и MV Agusta (275), наконец, Suzuki замыкает TOP-5 со 156 победами.
Кстати, Honda обгоняет Yamaha и по числу побед в Королевском классе: 287 против 226.
Дани Педроса был и остается «человеком Honda», и его место Зале Славы HRC обеспечено, как минимум, таким достижением: наряду с 5-кратным чемпионом мира Миком Дуэйном он является самым успешным пилотом Honda с 54 победами. Марк Маркес в этом списке пока только на 5-й позиции - у него 35.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.