Чемпион World Supersport 2013 года Сэм Лоус вернулся в Moto2, чтобы бороться за корону, которая ускользнула от него дважды. На презентации команды Swiss Innovative Investors.com стало известно, что британец и его напарник поедут на новом прототипе KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2018 - У швейцарской команды Technomag Racing (бывшая Interwetten Team) новые партнеры, новое титульное имя и принципиально новая техника. Постоянный пилот команды Том Люти всегда выступал на Kalex. Но с переходом швейцарца в MotoGP, команда решила принять новый вызов.
«С самого начала нашего приключения в мире моторного спорта, мы не боялись рисковать, и это давало нам силы двигаться вперед, - сказал директор команды Фред Корминбёф. - Например, мы первыми решили использовать подвески WP на своем Kalex в 2014 году и отметили, что это превосходный продукт. Наши отношения с WP и KTM достигли высокого уровня, так что в 2018 году мы приняли решение объединить усилия в Moto2».
Таким образом, число команд, которые будут выступать на прототипе нового амбициозного игрока Moto2, увеличилось до трех: Technomag, заводская команда Ajo Racing под управлением Аки Айо и немецкий гараж Kiefer Racing, а количество прототипов KTM-WP на стартовой решетке составит не менее 5.
Первое появление Сэма Лоуса на борту KTM состоялось на тестах в ноябре, но окончательное решение о смене поставщика было принято перед Новым годом. Напарником Сэма Лоуса будет 18-летний Икер Леквона, для которого это будет дебютный сезон в Гран-При.
«Считаю, что мы сохраним наш статус - претендента на титул - вместе с Сэмом Лоусом и Икером Леквоной, двумя талантливейшими гонщиками. Мы также выставим состав в юниорском чемпионате мира Moto3 (CEV Moto3) и чемпионате Европы Moto3 с двумя сильными претендентами - Педро Акостой, юным испанцем, только что коронованным чемпионом CEV Pre-Moto3 Championship, а также Йоско Раффиным, уже становившимся чемпионом CEV Moto3 в 2014 году» - добавил директор команды.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.