Чемпион World Supersport 2013 года Сэм Лоус вернулся в Moto2, чтобы бороться за корону, которая ускользнула от него дважды. На презентации команды Swiss Innovative Investors.com стало известно, что британец и его напарник поедут на новом прототипе KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2018 - У швейцарской команды Technomag Racing (бывшая Interwetten Team) новые партнеры, новое титульное имя и принципиально новая техника. Постоянный пилот команды Том Люти всегда выступал на Kalex. Но с переходом швейцарца в MotoGP, команда решила принять новый вызов.
«С самого начала нашего приключения в мире моторного спорта, мы не боялись рисковать, и это давало нам силы двигаться вперед, - сказал директор команды Фред Корминбёф. - Например, мы первыми решили использовать подвески WP на своем Kalex в 2014 году и отметили, что это превосходный продукт. Наши отношения с WP и KTM достигли высокого уровня, так что в 2018 году мы приняли решение объединить усилия в Moto2».
Таким образом, число команд, которые будут выступать на прототипе нового амбициозного игрока Moto2, увеличилось до трех: Technomag, заводская команда Ajo Racing под управлением Аки Айо и немецкий гараж Kiefer Racing, а количество прототипов KTM-WP на стартовой решетке составит не менее 5.
Первое появление Сэма Лоуса на борту KTM состоялось на тестах в ноябре, но окончательное решение о смене поставщика было принято перед Новым годом. Напарником Сэма Лоуса будет 18-летний Икер Леквона, для которого это будет дебютный сезон в Гран-При.
«Считаю, что мы сохраним наш статус - претендента на титул - вместе с Сэмом Лоусом и Икером Леквоной, двумя талантливейшими гонщиками. Мы также выставим состав в юниорском чемпионате мира Moto3 (CEV Moto3) и чемпионате Европы Moto3 с двумя сильными претендентами - Педро Акостой, юным испанцем, только что коронованным чемпионом CEV Pre-Moto3 Championship, а также Йоско Раффиным, уже становившимся чемпионом CEV Moto3 в 2014 году» - добавил директор команды.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.