MotoGP: Тони Элиас все равно не доволен своим лучшим результатом
Лишь в Лосаиле Тони Элиас вернулся в былую форму после сложного перелома кисти руки, который он получил при падении на гонке в ЛеМане в начале сезона. На Катарском кольце Yamaha YZR-M1 частной конюшни Fortuna Yamaha привезла Элиаса на восьмое место. Этот результат, однако, не впечатлил самого гонщика.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2005 - Каталонец сиял весь первый день тренировок, после того как записал второе лучшее время круга, и даже после девятой позиции на квалификации он был счастлив.
В гонке ему пришлось побороться за свой лучший финиш с Kawasaki Шинья Накано и Honda Алекса Барроша. Борьбу Элиас выиграл, но остался недоволен общим результатом уик-енда.
"Нет, я совершенно не удовлетворен. Да, уик-енд был хорош, у нас был превосходный старт, но я могу отметить лишь тот факт, что мы до сих пор не достигли прогресса в гонках. Я не достиг прогресса, если быть точным." - сказал Элиас, который в данный момент занимает 15 позицию в рейтинге MotoGP. - "Нам нужно присмотреться к этой ситуации: в начале гонки было трудно бороться из-за полного бака, а еще мы не доработали над настройками. Когда бак опустел, я начал ехать значительно быстрее, выграл несколько позици, но было уже поздно валить на все деньги. Думаю, мы слили эту гонку."
Директор команды Fortuna Yamaha Эрв Поншара, наоборот, исключительно рад результатам своего пилота и не понимает настроений гонщика.
"Тони всегда недоволен и это хорошо." - сказал француз, - "Но для него это был великий день и весь уик-енд был превосходным. Все дни он был на пике своей формы, байк был отлично подготовлен и был быстрым с первой же тренировки. У нас было несколько технических проблем во время квалификации, так что пришлось довольствоваться 9-м местом на старте. Но и это не плохо! Что касается гонки, в первой половине он считал, что бороться было исключительно сложно из-за полного бака, но на последних кругах он ехал фантастически быстро! Без сомнений, это его лучшая гонка. И будет еще лучше, уверяю вас."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.