MotoGP: Тони Элиас все равно не доволен своим лучшим результатом
Лишь в Лосаиле Тони Элиас вернулся в былую форму после сложного перелома кисти руки, который он получил при падении на гонке в ЛеМане в начале сезона. На Катарском кольце Yamaha YZR-M1 частной конюшни Fortuna Yamaha привезла Элиаса на восьмое место. Этот результат, однако, не впечатлил самого гонщика.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2005 - Каталонец сиял весь первый день тренировок, после того как записал второе лучшее время круга, и даже после девятой позиции на квалификации он был счастлив.
В гонке ему пришлось побороться за свой лучший финиш с Kawasaki Шинья Накано и Honda Алекса Барроша. Борьбу Элиас выиграл, но остался недоволен общим результатом уик-енда.
"Нет, я совершенно не удовлетворен. Да, уик-енд был хорош, у нас был превосходный старт, но я могу отметить лишь тот факт, что мы до сих пор не достигли прогресса в гонках. Я не достиг прогресса, если быть точным." - сказал Элиас, который в данный момент занимает 15 позицию в рейтинге MotoGP. - "Нам нужно присмотреться к этой ситуации: в начале гонки было трудно бороться из-за полного бака, а еще мы не доработали над настройками. Когда бак опустел, я начал ехать значительно быстрее, выграл несколько позици, но было уже поздно валить на все деньги. Думаю, мы слили эту гонку."
Директор команды Fortuna Yamaha Эрв Поншара, наоборот, исключительно рад результатам своего пилота и не понимает настроений гонщика.
"Тони всегда недоволен и это хорошо." - сказал француз, - "Но для него это был великий день и весь уик-енд был превосходным. Все дни он был на пике своей формы, байк был отлично подготовлен и был быстрым с первой же тренировки. У нас было несколько технических проблем во время квалификации, так что пришлось довольствоваться 9-м местом на старте. Но и это не плохо! Что касается гонки, в первой половине он считал, что бороться было исключительно сложно из-за полного бака, но на последних кругах он ехал фантастически быстро! Без сомнений, это его лучшая гонка. И будет еще лучше, уверяю вас."
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.