MotoGP: Тони Элиас все равно не доволен своим лучшим результатом
Лишь в Лосаиле Тони Элиас вернулся в былую форму после сложного перелома кисти руки, который он получил при падении на гонке в ЛеМане в начале сезона. На Катарском кольце Yamaha YZR-M1 частной конюшни Fortuna Yamaha привезла Элиаса на восьмое место. Этот результат, однако, не впечатлил самого гонщика.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2005 - Каталонец сиял весь первый день тренировок, после того как записал второе лучшее время круга, и даже после девятой позиции на квалификации он был счастлив.
В гонке ему пришлось побороться за свой лучший финиш с Kawasaki Шинья Накано и Honda Алекса Барроша. Борьбу Элиас выиграл, но остался недоволен общим результатом уик-енда.
"Нет, я совершенно не удовлетворен. Да, уик-енд был хорош, у нас был превосходный старт, но я могу отметить лишь тот факт, что мы до сих пор не достигли прогресса в гонках. Я не достиг прогресса, если быть точным." - сказал Элиас, который в данный момент занимает 15 позицию в рейтинге MotoGP. - "Нам нужно присмотреться к этой ситуации: в начале гонки было трудно бороться из-за полного бака, а еще мы не доработали над настройками. Когда бак опустел, я начал ехать значительно быстрее, выграл несколько позици, но было уже поздно валить на все деньги. Думаю, мы слили эту гонку."
Директор команды Fortuna Yamaha Эрв Поншара, наоборот, исключительно рад результатам своего пилота и не понимает настроений гонщика.
"Тони всегда недоволен и это хорошо." - сказал француз, - "Но для него это был великий день и весь уик-енд был превосходным. Все дни он был на пике своей формы, байк был отлично подготовлен и был быстрым с первой же тренировки. У нас было несколько технических проблем во время квалификации, так что пришлось довольствоваться 9-м местом на старте. Но и это не плохо! Что касается гонки, в первой половине он считал, что бороться было исключительно сложно из-за полного бака, но на последних кругах он ехал фантастически быстро! Без сомнений, это его лучшая гонка. И будет еще лучше, уверяю вас."
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.