МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42872
4 июня 2018 в 10:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Michelin анализирует ситуацию на Гран-При Италии по MotoGP

Гран-При Италии в этом году прошло в сложных погодных условиях, поскольку температура на поверхности асфальта Mugelli Circuit достигла +51ºC, в гонке длиной в 23 круга ключевую роль сыграл выбор покрышек, и он был неоднозначен до самого финиша.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2018 - Лучше всех к гонке сумел подготовиться Хорхе Лоренцо (Ducati Factory Team), который и одержал победу. По сути, у него не было конкурентов в этой схватке, поэтому Лоренцо возглавлял заезд от старта до финиша и пересек линию с 6 секундами чистого преимущества над финишировавшим 2-м напарником по команде Андреа Довициозо.

Как уже случалось неоднократно, выбор покрышек полностью зависел от стиля пилотирования каждого отдельно взятого гонщика, и один и тот же набор не подошел одинаково хорошо разным пилотами и мотоциклам.

Лоренцо установил на свой Ducati MICHELIN Power Slick Medium на переднее колесо и Soft на заднее. Он показал серию стабильных быстрых кругов и практически не сбавлял темп до самого конца, наращивая преимущество.

Michelin предоставила гонщикам вариацию жесткой передней покрышки с асимметричным правым бортом, чтобы дополнить набор из стандартных трех комплектов (Soft, Medium, Hard). Эту покрышку на стартовой решетке выбрал Довициозо. Год назад этот выбор позволил ему выиграть гонку, и в этот раз он практически повторил успех, став 2-м. К тому же, Довициозо развил самую высокую скорость в ходе гонки за всю историю MotoGP - 356.5 км/ч.

Такую же покрышку Валентино Росси (Yamaha Factory) выбрал перед самым стартом - и это помогло ему взойти на подиум. Накануне Росси установил новый рекорд круга Муджелло - 1:46.208, взяв поул-позицию в гонке.

Из семи представленных на выбор вариантов покрышек в гонке не был использован только один - Soft Front. Остальные 6 пилоты в разных комбинациях использовали в гонке.

Самой необычной комбинацией был выбор Марка Маркеса (Repsol Honda) - Hard/Hard. Его выбор был обусловлен темпом, который планировал развить каталонец, а также планированием выносливости. К сожалению, Марк выбыл из борьбы за подиум на 5-м круге, потеряв контроль над передним колесом в 10-м повороте Муджелло. Вернувшись на трек, он не смог догнать основную группу и финишировал только 16-м.

Особенностью тосканского асфальта является высокий уровень держака, однако при дополнительном нагреве, он быстро теряет это свойство. Гонка прошла в сложных условиях с резко снизившимся уровнем держака, что привело к ряду вылетов на первых кругах. Предсказать ситуацию в гонке было непросто до последних минут перед стартом, поэтому окончательные решения по выбору шин принимались прямо на стартовой решетке. Не все из них оказались верными.

«За три дня состояние и свойства асфальта менялись значительно, мы следили, как снижается уровень держака с каждым новым днем и потеплением. В воскресенье асфальт стал совсем скользким. На утреннем warm-up пилоты зафиксировали настройки мотоциклов, но уже после полудня температура на поверхности достигла +47, а к старту гонки поднялась до +51, что усложнило их работу, - рассказал менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо, - В TOP-3 два гонщика выбрали дополнительную опцию покрышек с асимметричным жестким компаундом, поскольку решили, что он им подойдет. В пелетоне наборы шин различались значительно. И я хотел бы поздравить Хорхе, который одержал очень важную победу с Ducati, благодаря хорошо проработанной стратегии и идеальному пилотажу».

«Теперь мы едем в Барселону, где не так давно провели ряд испытаний, очень позитивных испытаний, и там мы надеемся провести еще один впечатляющий уикенд с некоторыми непредсказуемыми результатами».

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island