Третий заводской пилот Honda Racing в MotoGP - Кэл Кратчлоу из LCR Honda завершил подготовку к сезону в плотно сбитой группе лидеров, куда вошли Росси, Довициозо, Виньялес, Янноне, Маркес и Жоан Зарко. Босс LCR Лучио Чеккинелло оценил зимнюю подготовку команды по 10-бальной шкале на все 10!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2018 - Losail International Circuit традиционно является крепким орешком для пилотов Honda. Здесь достаточно низкие результаты показывают даже такие пилоты, как Маркес. И на этот раз, действующий чемпион потратил массу времени, чтобы расставить собственные маркеры, где и в каком месте трассы можно ехать, как он хотел бы, а где это будет завершаться в гравии. Три падения для обоих пилотов Repsol Honda - и все они во 2-м повороте, как подтверждение того, что именно здесь еще много нужно работать. Маркесу, как обычно, нужно получить больше, чем у него есть и гораздо больше, чем есть у других. В этом смысл абсолютного чемпиона - быть на голову выше.
Кратчлоу, напротив, провел ровный тестовый уикенд, направив всю свою энергию на подготовку мотоцикла непосредственно к Гран-При Катара. И в Лосаиле он выложился больше, чем на тестах в Сепанге и Бурираме. Но по сравнению с Малайзией и Таиландом, высокую мощь нового мотора Honda в Катаре пришлось «укрощать».
«В целом, мотор выглядит стабильным и быстрым, и мой темп с ним меня порадовал, - сказал британец по завершении QatarTest в субботу. - Нам пришлось поработать с ним и немного укротить его нрав, потому что по дизайну Лосаил отличается от других трасс, нужны другие характеристики. Но ощущения от мотора очень хорошие: он стал еще быстрее, ускорение на выходе из поворотов появляется раньше. Парни здорово поработали над нам в Японии».
Кратчлоу под занавес тестов провел полноценную гоночную симуляцию и на уже потрепанных покрышках проехал 14 кругов подряд, 12 из которых уложились в 1:55, а один даже прошел внутрь 1:54. Удовлетворенные результатами тестов, инженеры и механики LCR Honda завершили испытания с улыбкой на лицах.
Менеджер команды Лучио Чеккинелло просто сиял: «Я бы сказал, что Кэл готов на 10 из 10. Мы вообще очень довольны итогами зимних тестов. Вместе с Honda мы провели большую работу, которая доставила наслаждение своим результатом. Мы чувствуем себя полностью готовыми к новому сезону».
Гран-При Катара, первый этап MotoGP 2018 года состоится 18 марта, ровно через 14 дней.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.