Repsol Honda рассчитывает на победу в домашнем этапе MotoGP. Прежде чем заняться обустройством гаража в Jerez de la Frontera, троица пилотов сильнейшей команды чемпионата отправилась на завод своего генерального партнера - REPSOL, в Пэртолуэно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2011 - Дани Педроса не впервые участвует в PR-акциях крупнейшего производителя ГСМ Испании, а вот для Кейси Стоунера и Андреа Довициозо визит на самое большое производство и в музей спортивной славы компании стали откровением.
"Я был удивлен масштабами комплекса в Пуэртолуэно! Никогда раньше не представлял, что завод может так впечатлить меня, - заявил Стоунер, - Эта экскурсия - очень интересный опыт в преддверии второго этапа чемпионата мира."
Кейси знает как побеждать в Хересе, хотя за время своего пути по MotoGP лишь раз восходил на подиум (третья позиция в 2009 году). Дело в том, что свою карьеру австралиец начинал в чемпионате Испании (CEV GP125). 25 ноября 2001 года он выиграл гонку в Jerez de la Frontera, на 7 секунд опередив местного фаворита Анхела Родригеса и еще одного будущего пилота Гран-При Гектора Фаубеля. Тогда Стоунер проехал круг за 1:49.7, что является вполне конкурентоспособным временем для 125-кубовой категории даже сегодня. В воскресенье, у Кейси появится новый шанс взойти на высшую ступень пьедестала, но уже в Королевском классе.
Для Repsol Honda Гран-При Испании - 100% домашний раунд чемпионата, и выложиться здесь придется по полной, несмотря ни на какие условности. Задача существенно осложнена для Дани Педросы, который в ходе катарской гонки обнаружил неприятный сюрприз - травмированное еще на Гран-При Японии плечо не выдержало нагрузок, хотя прошло уже 6 месяцев с момента операции. Но это не причина бросать начатое: Дани, вне всяких сомнений, должен стать лидером команды на эти выходные.
"Гонка Хересе всегда особенная, потому что здесь поддержа фанатов дает дополнительную мотивацию, дает возможность ехать еще быстрее, - сказал испанец, - Мне очень нравится этот трек, да и результаты всегда были неплохими, но год назад я столкнулся с техническими проблемами, которые не позволили мне победить. С самого начала нужно сохранять концентрацию, а над настройками и выбором резины работать настолько тщательно, насколько это вообще возможно. Что касается плеча, с начала недели я прошел еще одно обследование, результаты будут известны вот-вот, и мы получим необходимые рекомендации от докторов."
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.