2011 год завершается для пилота Ducati Factory MotoGP Никки Хейдена хуже не придумаешь: спустя почти два месяца после аварии на Гран-При Валенсии, в которой он повредил руку, кентукиец еще раз умудрился неудачно упасть с мотоцикла...
МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2011 - Это была первая первая попытка вернуться в седло 2-колесного транспортного средства с ноября. Портал МОТОГОНКИ.РУ неоднократно писал, что карьера Хейдена началась с гонок flat track, аналога спидвея, но на мотоцикла, более-менее гражданских. Гонки Flat Track популярны в Америке, и многие гонщики Гран-При продолжают участвовать в соревнованиях. Хейден также не забросил увлечение юности. Во вторник, 27 декабря он вышел на грунтовый овал в родном Оуэнсборо, тренировка проходила на частом крытом треке, но завершилась в больнице.
Хейден перелетел через руль и очень неудачно приземлился на спину. Как показало рентгеновское обследование, он сломал левую лопатку и два ребра. Ник остается в госпитале, ему еще предстоит пройти два обследования на предмет скрытых полостных травм. После этого он отправится в Калифорнию, во Фримонт, где попадет в заботливые руки доктора Артура Тинга, одного из самых опытных спортивных травматологов США. Шансы восстановиться к первым официальным тестам MotoGP, намеченным на 31 января в Сепанге весьма высоки: Артур Тинг не сомневается, что Хейден сможет принять в них участие.
"Честно говоря, травмы - это всегда плохо, - сказал Хейден, - Но они остаются частью жизни мотогонщика. Как и в Валенсии, этот инцидент был идиотским. Я только вернулся к тренировкам, присоединился к нескольким другим гонщикам на овале недалеко от Оуэнсборо. Когда пытался обойти одного из соперников, тот потерял контроль над байком и сошел с траектории. Я ехал не слишком быстро, но он все равно задел переднее колесо моего байка, и я приземлился очень неудачно, на левое плечо. Это большое разочарование, но ничего не поделаешь. Этот инцидент никак не должен повлиять на старт сезона 2012".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.