MotoGP: Виньялес быстр с Aprilia, несмотря на поиск комфортной конфигурации
После Гран-При Эмильи-Романьи Маверик Виньялес признался, что пока не чувствует заводской Aprilia RS-GP «своим» мотоциклом: ему по-прежнему не слишком комфортно, однако, это не мешает ему быть достаточно быстрым - уже сейчас!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2021 - Вторую гонку в Мизано Виньялес завершил на самой высокой позиции с момента перехода в Aprilia Racing - 8-м. Misano World Circuit всегда был для Виньялеса особенно удачным местом, к тому же, именно здесь он приступил к работе с новым мотоциклом, и это был уже 4-й выход на этот трек (с учетом официальных тестов IRTA после Гран-При Сан-Марино). Стоит также учитывать, что квалифицировался Виньялес только 19-м!..
«Когда стартуешь так издалека, первая часть гонки всегда большой стресс. Я не привык выбираться с такой глубины, поэтому подобные рывки для меня всегда трудны. Но надеюсь, что в будущем это не будет происходить часто!» - поделился своими впечатлениями о гонке Виньялес.
«Основной проблемой в такой ситуации всегда являются многочисленные обгоны, постоянная борьба, которая требует много сил и времени, но ты знаешь, что речь идет только о 14-й позиции, например. Это психологически и физически выматывает. Но главное, что приходится постоянно менять траектории и идти на риск. С этой точки зрения, гонка мне понравилась, потому что мы провели реально хорошую, результативную схватку. Но ясно, что первые кругов 10 я терял слишком много времени на всю эту возню».
Про то, что помогло найти чудесное решение, Виньялес рассказывал сразу после финиша. Подробнее - здесь: что не попало в отчет.
Вечером воскресенья, 24 октября Маверик дал несколько интервью и комментариев после этого. И вот другой интересный момент, о котором он поведал другому журналисту:
«После того, как мы внесли изменения в сетап, мы ни на что не рассчитывали. Мы решили использовать гонку как тест, и во второй половине заезда я смог поехать в 1:32 в тех условиях, и это меня вдохновило. Потому что в начале гонки я должен был ехать быстрее, но первые круги сразу же пошли не по плану, слишком плотный трафик. Должен отметить, что перемена в сетапе произвела большой эффект. Я не чувствовал себя комфортно, но при этом ехал быстро. В другие моменты, чувствовал себя более комфортно и тут же ускорялся еще. Когда играешь с развесовкой мотоцикла, это всегда челлендж, потому что приходится менять и свой стиль, поведение в седле. К этому надо привыкать, но у нас остались только два этапа в календаре».
«Если бы я чувствовал себя комфортно, то смог бы войти в ТОП-3 по быстрым кругам в этой гонке! Мне любопытно, до какого уровня я смогу разогнаться, если мы найдем совершенную позицию в ближайшее время, и мне будет комфортно на 100%» - добавил Маверик.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.