МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2019 - Основная группа в этот раз состояла из более чем 20 пилотов и держалась вместе почти весь заезд. Поул-ситтер Никколо Антонелли отлично стартовал, но затем напарники по заводской команде Honda Team Asia, выступающие в особых юбилейных цветах Honda RC143 - Аи Огура и Каито Тоба вступили в схватку за победу.
Количество обгонов в группе просто зашкаливало, пилоты выдавливали друг друга в зеленку, за что другие получали штрафы. Эти штрафные проезды Long Lap Penalty решили многое. Петля была расположена в этот раз в шикане Geert Timmer, перед выходом в решающий сектор.
Якуб Корнфейл подключился к схватке за победу, но за четыре круга до финиша получил штрафной проезд за срезку последнего поворота. Он старался минимизировать потери от штрафа, дотянул до последнего круга, и все же, оказался вне игры. Далла Порта и Арболино поспорили за Гран-При Нидерландов. И хотя пилот Leopard Racing сдерживал соперника на протяжении все круга, атака состоялась в Ramshoek - Арболино пересек линию финиша всего на 0.045 раньше Далла Порты.
Большое влияние на ход пелетона оказал сильный встречный ветер, который вносил корректировки в планы пилотов и мешал обгонять. Лидеры, соответственно, не имели никакой возможности уйти в отрыв.
Макар Юрченко стартовал с 24-й позиции, но вновь провалился на первых кругах назад и до 10-го круга шел 28-м. Только во второй половине ему удалось совершить большой рывок вперед, пройти до 17-й позиции и закрепиться там: началась борьба за место в очковой зоне, но до очков на финише не хватило секунды.