МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2016 - Kiefer Racing выступала последние два года в Moto2 на шасси Kalex, дорогое, но весьма востребованное в паддоке. Благодаря поддержке титульного спонсора, производителя энергетических напитков Leopard, для Kiefer были открыты многие возможности. Сейчас команда в непростой ситуации, так как контракт с Leopard был потерян. Однако у владельца проекта Штефана Кифера есть четкий план - продолжать работу в Moto2 с Денни Кентом, который принес команде титул в Moto3 прошлой осенью.
Поэтому, получив от Suter предложение, Kiefer Racing решила рискнуть: полная Factory-поддержка, участие пилотов команды в разработке шасси и регулярное получение обновлений - именно такая форма сотрудничества требовалась Suter, чтобы обновить и доработать Suter MMX2 поколения 2014 года. Однако, из-за потери лидерства в чемпионате мира в пользу Kalex, Suter не сумел договориться ни с одной топовой командой и, фактически, вышел из активной работы в серии на два года.
Kiefer Racing вместе со Штефаном Брадлем выиграла чемпионат мира Moto2 в 2011 году, после чего Брадль перешел в MotoGP. В 2010 Kiefer начинала в Moto2 вместе с Suter, но затем одной из первых перешла на Kalex. Именно победа Брадля в чемпионате 2011 года во многом повлияла на перемену в умах пилотов и инженеров Moto2: массовый переход на Kalex произошел уже в 2012 году, а в 2013 эта тенденция приобрела лавинообразную форму.
Патрик Джейкобсен завершил сезон WSS 2016 года на 4-й позиции. До финальной гонки в Катаре американец занимал 3-е место после пилотов Kawasaki Софуглу и Крумменахера, но в последний момент Жюлю Клузелю из заводской MV Agusta удалось выстрелить на 2-е место в чемпионате, отодвинув назад и Крумменахера, и PJ.
SRT заполучила в свои ряды еще пару топовых гонщиков на 2017 год: заключен контракт с Dynavolt Intact GP (Марсель Шрёттер и Сандро Кортези), и команда уже заявилась в чемпионат именно на Suter MMX2. Идут переговоры с Домиником Эгертером. Однако в последнем актуальном списке заявок он пока отмечен, как пилот Kalex.