Пока все ждут, как же разберутся между собой Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - потенциально самый молодой чемпион MotoGP и двукратный (и действующий) обладатель титула, в младшем классе - Moto3 ожидается самая близкая битва: трех претендентов на титул разделяют всего 5 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2013 - Луис Салом, Маверик Виньялес и Алекс Ринс, представители трех команд KTM после головокружительного хай-сайда, который поймал Салом в середине гонки Гран-При Японии, сжались в плотнейшую пружину: не заработав очков в Мотеги, Салом остался на уровне 300 очков, тогда как финишировавший вторым Виньялес тут же подобрался к нему вплотную, заработав 298; наконец, у Ринса, вышедшего победителем из трех в пяти последних Гран-При, 295 очков.
Такого плотного финала не было с 1999 года, когда к последней гонке сезона после сражения в Бразилии, состоявшегося на автодроме Нельсона Пике - два сильнейших пилота мира - Эмилио Эльзамора и Марко Меландри пришли с разницей всего в 6 очков, третью строчку занимал японец Азумо Масао, но он изначально проигрывал испанцу 17 очков. Марко Меландри выиграл у Эльзамора гран-финал в Аргентине, но Эмилио финишировал вторым, проиграв таким образом только 5 очков и стал чемпионом GP125 с перевесом всего в одно - 226 против 225.
Кстати, кто не знает, Эльзамора - это менеджер Марка Маркеса в Repsol Honda MotoGP! Это он нашел и воспитал Маркеса, сделав из него сначала чемпиона мира в GP125, а затем в Moto2. Теперь он ведет Марка к титулу и в MotoGP.
Начиная с 2000 года битва за титул в младшем классе, фактически, всегда выигрывалась за этап до конца. Большинство (но не все!) чемпионов определились заранее, в последнем Гран-При сезона им следовало только (как это говорится) "не совершить большую глупость".
И вот, такая развязка! Для испанцев встреча трех испанских пилотов в финале, да еще в таком плотно - бальзам на душу. Остальным зрителям - отменное шоу, потому что рубиться эти трое будут не на страх, а на совесть. А после обнимутся и пожмут друг другу руки: в принципе, каждый из них достоин титул. Ринс вырос с прошлого года на две головы. Салом давно идет к победе. Подобно Кортези в 2012, он планирует переход в Moto2 по окончании года. Что касается Виньялеса, то Маверик достаточно повзрослел, чтобы больше не совершать "некрасивых демаршей", как в прошлом году, когда без минуты чемпион мира, он покинул паддок со словами "моя команда меня не уважает". Теперь все-все-все иначе, и чистого, не замутненного эмоциями разума у всех вчерашних новобранцев стало больше.
Погода на следующие выходные ожидается отличная, не как в 2012-м (на фото). Хотя и тогда в Валенсии было много интересного.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.