Пока все ждут, как же разберутся между собой Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - потенциально самый молодой чемпион MotoGP и двукратный (и действующий) обладатель титула, в младшем классе - Moto3 ожидается самая близкая битва: трех претендентов на титул разделяют всего 5 очков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2013 - Луис Салом, Маверик Виньялес и Алекс Ринс, представители трех команд KTM после головокружительного хай-сайда, который поймал Салом в середине гонки Гран-При Японии, сжались в плотнейшую пружину: не заработав очков в Мотеги, Салом остался на уровне 300 очков, тогда как финишировавший вторым Виньялес тут же подобрался к нему вплотную, заработав 298; наконец, у Ринса, вышедшего победителем из трех в пяти последних Гран-При, 295 очков.
Такого плотного финала не было с 1999 года, когда к последней гонке сезона после сражения в Бразилии, состоявшегося на автодроме Нельсона Пике - два сильнейших пилота мира - Эмилио Эльзамора и Марко Меландри пришли с разницей всего в 6 очков, третью строчку занимал японец Азумо Масао, но он изначально проигрывал испанцу 17 очков. Марко Меландри выиграл у Эльзамора гран-финал в Аргентине, но Эмилио финишировал вторым, проиграв таким образом только 5 очков и стал чемпионом GP125 с перевесом всего в одно - 226 против 225.
Кстати, кто не знает, Эльзамора - это менеджер Марка Маркеса в Repsol Honda MotoGP! Это он нашел и воспитал Маркеса, сделав из него сначала чемпиона мира в GP125, а затем в Moto2. Теперь он ведет Марка к титулу и в MotoGP.
Начиная с 2000 года битва за титул в младшем классе, фактически, всегда выигрывалась за этап до конца. Большинство (но не все!) чемпионов определились заранее, в последнем Гран-При сезона им следовало только (как это говорится) "не совершить большую глупость".
И вот, такая развязка! Для испанцев встреча трех испанских пилотов в финале, да еще в таком плотно - бальзам на душу. Остальным зрителям - отменное шоу, потому что рубиться эти трое будут не на страх, а на совесть. А после обнимутся и пожмут друг другу руки: в принципе, каждый из них достоин титул. Ринс вырос с прошлого года на две головы. Салом давно идет к победе. Подобно Кортези в 2012, он планирует переход в Moto2 по окончании года. Что касается Виньялеса, то Маверик достаточно повзрослел, чтобы больше не совершать "некрасивых демаршей", как в прошлом году, когда без минуты чемпион мира, он покинул паддок со словами "моя команда меня не уважает". Теперь все-все-все иначе, и чистого, не замутненного эмоциями разума у всех вчерашних новобранцев стало больше.
Погода на следующие выходные ожидается отличная, не как в 2012-м (на фото). Хотя и тогда в Валенсии было много интересного.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.