MotoGP: Педросу "распирает от любопытства" попробовать отличный от Honda мотоцикл
Пилот, чья карьера в MotoGP с первого дня связана с Honda Racing - Дани Педроса в интервью испанскому Motorpsort сказал, что ему было бы "любопытно" попробовать мотоцикл, отличный от Honda RCV, которым он управляет с 2006 года и по сей день.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2017 - Дани Педроса отметил свой 32-й день рождения на прошлой неделе. Он пришел в MotoGP в 2006 году из GP250, где также работал с официальной командой Honda. Он выступал на 990-кубовом Honda RC211V, затем пересел на 800-кубовый RC212V, а после, и на 1000-кубовый RC213V. Видел всю эволюцию RCV и техники в чемпионате мира: внедрение одной из самых революционных технологий MotoGP - пневматического привода клапанного механизма, метания соперников после понижения кубатуры, переход чемпионата на единые покрышки, перестройку шасси под эти покрышки, иногда, по два раза за сезон, приход Стоунера, уход Стоунера, приход Маркеса. И всегда Дани был "где-то рядом", но так ни разу и не смог побороться за чемпионский титул! В то же время, он является ключевой фигурой в отношениях Honda Racing и испанского нефтяного гиганта Repsol.
"Я тот человек, которому нравится открывать для себя что-то новое и учиться, - сказал Педроса. - Когда работаю над мотоциклом и совершенствую его, чувствую, что могу принести пользу и оказать существенную помощь. Но после работы в [Repsol] Honda столько лет подряд... Знаете, у меня всегда был один и тот же мотоцикл. От сезона к сезону, RCV менялся, но несущественно. А это значит, что и проблемы оставались примерно теми же".
"Это правда, что иногда просто распирает от любопытства, появляется необоримое желание - попробовать что-то новое, отличное от привычного, просто, чтобы получить новую информацию. Несмотря на это, я всегда был счастлив, работая в нашей команде".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.