MotoGP: Педросу "распирает от любопытства" попробовать отличный от Honda мотоцикл
Пилот, чья карьера в MotoGP с первого дня связана с Honda Racing - Дани Педроса в интервью испанскому Motorpsort сказал, что ему было бы "любопытно" попробовать мотоцикл, отличный от Honda RCV, которым он управляет с 2006 года и по сей день.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2017 - Дани Педроса отметил свой 32-й день рождения на прошлой неделе. Он пришел в MotoGP в 2006 году из GP250, где также работал с официальной командой Honda. Он выступал на 990-кубовом Honda RC211V, затем пересел на 800-кубовый RC212V, а после, и на 1000-кубовый RC213V. Видел всю эволюцию RCV и техники в чемпионате мира: внедрение одной из самых революционных технологий MotoGP - пневматического привода клапанного механизма, метания соперников после понижения кубатуры, переход чемпионата на единые покрышки, перестройку шасси под эти покрышки, иногда, по два раза за сезон, приход Стоунера, уход Стоунера, приход Маркеса. И всегда Дани был "где-то рядом", но так ни разу и не смог побороться за чемпионский титул! В то же время, он является ключевой фигурой в отношениях Honda Racing и испанского нефтяного гиганта Repsol.
"Я тот человек, которому нравится открывать для себя что-то новое и учиться, - сказал Педроса. - Когда работаю над мотоциклом и совершенствую его, чувствую, что могу принести пользу и оказать существенную помощь. Но после работы в [Repsol] Honda столько лет подряд... Знаете, у меня всегда был один и тот же мотоцикл. От сезона к сезону, RCV менялся, но несущественно. А это значит, что и проблемы оставались примерно теми же".
"Это правда, что иногда просто распирает от любопытства, появляется необоримое желание - попробовать что-то новое, отличное от привычного, просто, чтобы получить новую информацию. Несмотря на это, я всегда был счастлив, работая в нашей команде".
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.