MotoGP: Педросу "распирает от любопытства" попробовать отличный от Honda мотоцикл
Пилот, чья карьера в MotoGP с первого дня связана с Honda Racing - Дани Педроса в интервью испанскому Motorpsort сказал, что ему было бы "любопытно" попробовать мотоцикл, отличный от Honda RCV, которым он управляет с 2006 года и по сей день.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2017 - Дани Педроса отметил свой 32-й день рождения на прошлой неделе. Он пришел в MotoGP в 2006 году из GP250, где также работал с официальной командой Honda. Он выступал на 990-кубовом Honda RC211V, затем пересел на 800-кубовый RC212V, а после, и на 1000-кубовый RC213V. Видел всю эволюцию RCV и техники в чемпионате мира: внедрение одной из самых революционных технологий MotoGP - пневматического привода клапанного механизма, метания соперников после понижения кубатуры, переход чемпионата на единые покрышки, перестройку шасси под эти покрышки, иногда, по два раза за сезон, приход Стоунера, уход Стоунера, приход Маркеса. И всегда Дани был "где-то рядом", но так ни разу и не смог побороться за чемпионский титул! В то же время, он является ключевой фигурой в отношениях Honda Racing и испанского нефтяного гиганта Repsol.
"Я тот человек, которому нравится открывать для себя что-то новое и учиться, - сказал Педроса. - Когда работаю над мотоциклом и совершенствую его, чувствую, что могу принести пользу и оказать существенную помощь. Но после работы в [Repsol] Honda столько лет подряд... Знаете, у меня всегда был один и тот же мотоцикл. От сезона к сезону, RCV менялся, но несущественно. А это значит, что и проблемы оставались примерно теми же".
"Это правда, что иногда просто распирает от любопытства, появляется необоримое желание - попробовать что-то новое, отличное от привычного, просто, чтобы получить новую информацию. Несмотря на это, я всегда был счастлив, работая в нашей команде".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.