МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
17852
3 июня 2017 в 19:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая эра 3-цилиндрового Moto2 начнется в 2019 году

Теперь это подтверждено официально: с 2019 года среднекубатурный класс чемпионата мира по Мото Гран-При - Moto2 перейдет на двигатели британского Triumph. Это будет революция в MotoGP, поскольку впервые в качестве базового принят 3-цилиндровый мотор - это и принципиально иной стиль езды, и новая электроника, и новая концепция шасси.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2017 - Кармело Эспелета, Президент Dorna Sports: "Сегодня действительно особенный день. С тех пор, как мы представили новый класс Moto2 в 2010 году, мы никогда не меняли производителя двигателей. Восемь лет нашим главным партнером в этой категории была Honda. С тех пор, как завершилась эпоха 2-тактного класса 250-кубовых мотоциклов, британский производитель никогда не принимал участие в Гран-При на постоянной основе - ни в качестве производителя двигателей, ни в качестве завода".

Кармело Эспелета, президент Dorna Sports
Кармело Эспелета, президент Dorna Sports


"Двигатели Honda, пришедшие к нам из класса Supersport, проявили себя очень надежными, а Honda стала нашим незаменимым партнером, и мы будем продолжать работу с ними в 2018 году. Я бы хотел выразить компании глубокую признательность и сказать ей спасибо за все. Но мы искали - с прицелом на будущее - поставщика новых, современных и высокотехнологичных моторов. Мы рассмотрели многие предложения от заводов-членов MSMA, в том числе, и других компаний. В итоге, Dorna пришла к мнению, а Комиссия FIM по Большим Призам согласилась с этим, что новым поставщиком двигателей в Moto2 должен стать Triumph. Мы хотели обновить правила игры, встряхнуть категорию".

С 2014 года в закулисье MotoGP только и разговоров было - все о скорой возможной отмене правила единого поставщика моторов и открытие этого рынка для новых игроков. Интерес к участию в чемпионате проявляли KTM, Yamaha, Kawasaki и даже китайские и индийские производители. Но Кармело поставил точку в длительных спорах:

"Думаю, что правило единого поставщика двигателей хорошо отразилось на соревновательном духе в Moto2, - добавил Эспелета. - С точки зрения подготовки пилотов к приходу в MotoGP, в частности. Все пилоты, которые пришли в Королевский класс из Moto2 (а это большинство), быстро освоили 1000-кубовые прототипы. Они отмечали, что Moto2 был очень важным классом для них, как очередная ступенька в карьере и подготовке к MotoGP. Поэтому мы решили сохранить систему [единого поставщика], и я с радостью приветствую Triumph - знаменитый британский бренд, который получит эту привилегию в 2019 году".

Гран-При Италии и Mugello Circuit были выбраны для этого заявления в виду особого статуса самого события, которое привлекает миллионы зрителей со всего света. А событие поистине эпохальное: это новый подход к разработке шасси для мотоциклов Moto2 - двигатели, представленные на пресс-конференции в Муджелло уже, чем существующий Honda CBR600RR, компактней и легче. Плюс, ожидается, что они будут еще и мощнее.

Официальная презентация Triumph в Moto2, Гран-При Италии
Официальная презентация Triumph в Moto2, Гран-При Италии


"Мы знаем, что наше пришествие было секретом Полишинеля в паддоке многие месяцы, люди обсуждали это, но мы, разумеется, не могли нарушить статус-кво, ибо, как сказал Кармело, другие компании так же боролись за эту привилегию, и пока IRTA и Комиссия не подтвердили выбор Dorna, мы хранили молчание, - с улыбкой начал свою речь коммерческий директор Triumph Motorcycles Пол Страуд. - Triumph за свою 110-летнюю историю записал на свой счет много славных побед, но наиболее ценными мы считаем последние из них - в TT и Supersport, где 3-цилиндровые двигатели доказали свою конкурентоспособность. Мы с большим энтузиазмом ждем начала сотрудничества с Dorna и в Moto2".

Triumph выставил на тендер один из самых гибких своих 3-цилиндровых двигателей объемом 675 куб.см, используемые заводом при постройке Triumph Street Triple RS. В Moto2 будет применяться доработанный, форсированный двигатель.

Компания ExternPro расположена в Техническом Институте FIM на Motorland Aragon
Компания ExternPro расположена в Техническом Институте FIM на Motorland Aragon


Право разработки гоночной версии Triumph 675RS получила компания, занимавшаяся тюнингом двигателей Honda CBR600RR для Moto2, расположенная в научном центре FIM на Motorland Aragon компания ExternPro.

Будут модифицированы следующие элементы двигателя:

1) головка блока цилиндров;
2) порты впуска и выпуска;
3) стандартный клапана заменены на титановые с жесткими пружинами для повышения рабочего уровня оборотов;
4) генератор заменен на легкий гоночный для снижения инерции;
5) короткая 1-я передача;
6) установлено гоночное проскальзывающее сцепление с возможностью настройки командами;
7) единый блок управляющей электроники (ECU);
8) легкие модифицированные крышки двигателя с уменьшения габаритов агрегата;
9) установлен более производительный масляный насос.

Часть этих модификаций будет производить сам завод, другую - ExternPro, на своей базе. Принцип сотрудничества Dorna с Triumph и ExternPro не изменится со времен Honda: испанский тюнингер получит от завода партию двигателей, которую в течение 3-4 месяцев должен привести к единому стандарту производительности (дельта в показателях мощности не должна составлять более 1 л.с.).

"Поработать с иконой мирового мотоциклостроения, Triumph - это впечатляющий вызов и честь для нас, - заявил технический директор ExternPro Тревор Моррис. - Мы с большим энтузиазмом отнеслись к решению Dorna, где узнали о нем. Я всегда был фанатом 3-цилиндровых моторов, если честно. Его уникальные характеристики и производительность обеспечат чемпионату Moto2 новый уровень успеха в будущем".

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island