МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
29 августа 2017 в 12:16 | 13790
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati и Yamaha стоят "на перекрестке судеб"

Как считает знаменитый старец MotoGP, менеджер многих итальянских пилотов чемпионата и инсайдер паддока последние 25 лет - Карло Пернат, перед заводскими командами Ducati и Yamaha теперь стоит очень большой вопрос: борются они за титул, или же каждый пилот - сам за себя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2017 - После Гран-При Великобритании Хорхе Лоренцо, напарник победителя гонки Довициозо заявил, что не будет оказывать помощь партнеру, а если представится возможность, постарается вырвать победу из рук у соперника, даже если им окажется Андреа. Хорхе демонстрирует преданность команде и заводу - в соц.сетях, в комментариях, во многих публичных действиях, но он остается верен своему эго и своим планам.

В то же время, в ходе общения с журналистами произошел такой диалог: на вопрос "Хорхе, зная, что Ducati и Андреа уже переключились на схватку за титул, будешь ли ты помогать в достижении этой цели?" Лоренцо ответил: "Мы такие вопросы [публично] не обсуждаем и об этом не говорим".

Означает ли этот ответ Лоренцо большую неоднозначность и скрытый подтекст? Мол, публично не обсуждаем, но на деле - команда работает на одну великую цель, и я никому не расскажу, когда сделаю тот самый - решающий - реверанс в сторону Андреа.

Хорхе мог бы поиграть в команде, хотя бы раз, сделав реверанс в сторону Довициозо - ради великой цели, титула Ducati
Хорхе мог бы поиграть в команде, хотя бы раз, сделав реверанс в сторону Довициозо - ради великой цели, титула Ducati


Пернат считает так: "Самолюбие Лоренцо немного ущемлено: пришел на роль пилота №1, на космический гонорар, чтобы стать чемпионом Ducati, а Андреа согласился на существенно меньшую зарплату, однако, именно он - Довициозо возглавляет теперь чемпионат и борется за титул! Но Лоренцо знает, что от него не требуют доставать звезды с небес в этом году. Если команда попросит его сделать что-то для Андреа, он мог бы подчиниться - хотя бы раз. С другой стороны, зная натуру Хорхе, можно допустить, что не согласится. Если Андреа станет чемпионом, то и Ducati станет чемпионом. А не Хорхе и Ducati, как планировалось изначально. Вот какой червячок может точить уроженца Майорки!"

Довициозо сделал два дубля - в Италии-Каталонии и Австрии-Великобритании, доведя счет своих побед с Ducati до 4-х в этом сезоне. Он научился использовать весь потенциал Desmosedici, все сильнейшие стороны мотоцикла. Лорецно, например, уверен, что потенциал GP17 еще больше, и намерен раскрыть его в скором времени. Пока Лоренцо учится, Дови использует то, что есть. Он даже не стал устанавливать закрылки на BritishGP: подобно Стоунеру, он привык к мотоциклу, каким тот является здесь и сейчас, умеет с ним обращаться, хотя и знает, что есть масса моментов, которые можно было бы еще улучшить!

Когда Андреа пошел в атаку на Марка, все поняли, что у него есть нечто большее
Когда Андреа пошел в атаку на Марка, все поняли, что у него есть нечто большее


Карло добавляет: "Андреа Довициозо провел свою лучшую гонку в Сильверстоуне. Он играл в кошки-мышки с соперниками, очевидно, имея на руках гораздо более сильные карты. Когда на 6-м круге он так легко миновал Маркеса, мы поняли, что это был лишь первый ход. В прошлом году Андреа столкнулся с сильнейшим сопротивлением со стороны Янноне: тот ни за что не хотел помогать партнеру, но это лишь закалило Дови и сделало его сильнее, он здорово вырос - стал 100% самостоятельным претендентом. Потеря победы в Австрии в 2016 году помогла сделать ему шаг вперед. Он хорошо понимал, в какой позиции окажется с Ducati в 2017, поэтому принял предложение завода, согласившись на заведомо худшие условия, чем прежде. И не прогадал".

"Теперь Андреа самый хладнокровный гонщик в чемпионате, действующий расчетливо и четко, будто нарезает хамон для брускетты уверенной, твердой рукой - тонкими и ровными слоями! Я допускаю, что он может выиграть и в Мизано, где Vale поедет в новом "домашнем" шлеме, а Марк всегда был силен и конкурентоспособен. Также я допускаю, что именно в Валенсии Хорхе может разыграть свои карты - постараться выиграть гонку, чего бы это ему не стоило, создать своеобразный задел на 2018 год..."

"Но вождь команды, все же, это Луиджи Даль'Инья. С того момента, как он вступил в роль директора Corse, все изменилось. Это он создал коллектив и направил его по верному пути. Огромная работа позади! Авторитет Джиджи может сыграть свою роль и в отношении Лоренцо".

Если Росси и Виньялес будут биться друг с другом, то ни один из них не увидит титула в 2017 году!
Если Росси и Виньялес будут биться друг с другом, то ни один из них не увидит титула в 2017 году!


Что же касается Yamaha Factory, то перед заводской командой стоит еще более сложная задача: оба пилота в TOP-4 чемпионата, и каждый борется за свой собственный титул. Здесь Карло Пернат уверен, что все усилия Yamaha теперь должны сконцентрироваться на одной цели - битве за титул, и это должна быть командная работа.

"Yamaha сегодня стоит на перекрестке судеб. Несмотря на три "баранки", Маркес 2-й в чемпионате и остается сильнейшим претендентом, - говорит Пернат. - У Yamaha оба пилота попадают на подиум, что помогает им сохранять шансы на чемпионат. За титул борются четверо, но Корона только одна! Поэтому совсем скоро кому-то из них придется сделать выбор - ради команды, ради Yamaha. Боюсь, что этот выбор предстоит сделать Vale. Кажется, психологически он близок к тому, чтобы помочь Маверику обрести чемпионство. Но... если я так говорю, наверное, я плохо знаю Росси".

Да, тяжелейшая ситуация. Возможно, развязка наступит уже на Гран-При Сан-Марино. Как минимум, мы узнаем, в каком направлении будут двигаться оба заводских коллектива. Всем хочется некой определенности. Но появившееся в чемпионате напряжение заводит - и это здорово!

Важные новости
 
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть

Материалы из Барселоны продолжают поступать. С минуты на минуту стартует ежегодная церемония награждения MotoGP Awards 2024, а вот интервью, которое Хорхе Мартин дал после финиша решающей гонки сезона #SolidarityGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии