МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14424
29 августа 2017 в 12:16
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati и Yamaha стоят "на перекрестке судеб"

Как считает знаменитый старец MotoGP, менеджер многих итальянских пилотов чемпионата и инсайдер паддока последние 25 лет - Карло Пернат, перед заводскими командами Ducati и Yamaha теперь стоит очень большой вопрос: борются они за титул, или же каждый пилот - сам за себя.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2017 - После Гран-При Великобритании Хорхе Лоренцо, напарник победителя гонки Довициозо заявил, что не будет оказывать помощь партнеру, а если представится возможность, постарается вырвать победу из рук у соперника, даже если им окажется Андреа. Хорхе демонстрирует преданность команде и заводу - в соц.сетях, в комментариях, во многих публичных действиях, но он остается верен своему эго и своим планам.

В то же время, в ходе общения с журналистами произошел такой диалог: на вопрос "Хорхе, зная, что Ducati и Андреа уже переключились на схватку за титул, будешь ли ты помогать в достижении этой цели?" Лоренцо ответил: "Мы такие вопросы [публично] не обсуждаем и об этом не говорим".

Означает ли этот ответ Лоренцо большую неоднозначность и скрытый подтекст? Мол, публично не обсуждаем, но на деле - команда работает на одну великую цель, и я никому не расскажу, когда сделаю тот самый - решающий - реверанс в сторону Андреа.

Хорхе мог бы поиграть в команде, хотя бы раз, сделав реверанс в сторону Довициозо - ради великой цели, титула Ducati
Хорхе мог бы поиграть в команде, хотя бы раз, сделав реверанс в сторону Довициозо - ради великой цели, титула Ducati


Пернат считает так: "Самолюбие Лоренцо немного ущемлено: пришел на роль пилота №1, на космический гонорар, чтобы стать чемпионом Ducati, а Андреа согласился на существенно меньшую зарплату, однако, именно он - Довициозо возглавляет теперь чемпионат и борется за титул! Но Лоренцо знает, что от него не требуют доставать звезды с небес в этом году. Если команда попросит его сделать что-то для Андреа, он мог бы подчиниться - хотя бы раз. С другой стороны, зная натуру Хорхе, можно допустить, что не согласится. Если Андреа станет чемпионом, то и Ducati станет чемпионом. А не Хорхе и Ducati, как планировалось изначально. Вот какой червячок может точить уроженца Майорки!"

Довициозо сделал два дубля - в Италии-Каталонии и Австрии-Великобритании, доведя счет своих побед с Ducati до 4-х в этом сезоне. Он научился использовать весь потенциал Desmosedici, все сильнейшие стороны мотоцикла. Лорецно, например, уверен, что потенциал GP17 еще больше, и намерен раскрыть его в скором времени. Пока Лоренцо учится, Дови использует то, что есть. Он даже не стал устанавливать закрылки на BritishGP: подобно Стоунеру, он привык к мотоциклу, каким тот является здесь и сейчас, умеет с ним обращаться, хотя и знает, что есть масса моментов, которые можно было бы еще улучшить!

Когда Андреа пошел в атаку на Марка, все поняли, что у него есть нечто большее
Когда Андреа пошел в атаку на Марка, все поняли, что у него есть нечто большее


Карло добавляет: "Андреа Довициозо провел свою лучшую гонку в Сильверстоуне. Он играл в кошки-мышки с соперниками, очевидно, имея на руках гораздо более сильные карты. Когда на 6-м круге он так легко миновал Маркеса, мы поняли, что это был лишь первый ход. В прошлом году Андреа столкнулся с сильнейшим сопротивлением со стороны Янноне: тот ни за что не хотел помогать партнеру, но это лишь закалило Дови и сделало его сильнее, он здорово вырос - стал 100% самостоятельным претендентом. Потеря победы в Австрии в 2016 году помогла сделать ему шаг вперед. Он хорошо понимал, в какой позиции окажется с Ducati в 2017, поэтому принял предложение завода, согласившись на заведомо худшие условия, чем прежде. И не прогадал".

"Теперь Андреа самый хладнокровный гонщик в чемпионате, действующий расчетливо и четко, будто нарезает хамон для брускетты уверенной, твердой рукой - тонкими и ровными слоями! Я допускаю, что он может выиграть и в Мизано, где Vale поедет в новом "домашнем" шлеме, а Марк всегда был силен и конкурентоспособен. Также я допускаю, что именно в Валенсии Хорхе может разыграть свои карты - постараться выиграть гонку, чего бы это ему не стоило, создать своеобразный задел на 2018 год..."

"Но вождь команды, все же, это Луиджи Даль'Инья. С того момента, как он вступил в роль директора Corse, все изменилось. Это он создал коллектив и направил его по верному пути. Огромная работа позади! Авторитет Джиджи может сыграть свою роль и в отношении Лоренцо".

Если Росси и Виньялес будут биться друг с другом, то ни один из них не увидит титула в 2017 году!
Если Росси и Виньялес будут биться друг с другом, то ни один из них не увидит титула в 2017 году!


Что же касается Yamaha Factory, то перед заводской командой стоит еще более сложная задача: оба пилота в TOP-4 чемпионата, и каждый борется за свой собственный титул. Здесь Карло Пернат уверен, что все усилия Yamaha теперь должны сконцентрироваться на одной цели - битве за титул, и это должна быть командная работа.

"Yamaha сегодня стоит на перекрестке судеб. Несмотря на три "баранки", Маркес 2-й в чемпионате и остается сильнейшим претендентом, - говорит Пернат. - У Yamaha оба пилота попадают на подиум, что помогает им сохранять шансы на чемпионат. За титул борются четверо, но Корона только одна! Поэтому совсем скоро кому-то из них придется сделать выбор - ради команды, ради Yamaha. Боюсь, что этот выбор предстоит сделать Vale. Кажется, психологически он близок к тому, чтобы помочь Маверику обрести чемпионство. Но... если я так говорю, наверное, я плохо знаю Росси".

Да, тяжелейшая ситуация. Возможно, развязка наступит уже на Гран-При Сан-Марино. Как минимум, мы узнаем, в каком направлении будут двигаться оба заводских коллектива. Всем хочется некой определенности. Но появившееся в чемпионате напряжение заводит - и это здорово!

Важные новости
 
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
Трансляция - квалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Возможно, это решающий момент всего финала чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 этапа - квалификация Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Q1 и Q2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 12:50 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island