МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14120
29 августа 2017 в 12:16
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati и Yamaha стоят "на перекрестке судеб"

Как считает знаменитый старец MotoGP, менеджер многих итальянских пилотов чемпионата и инсайдер паддока последние 25 лет - Карло Пернат, перед заводскими командами Ducati и Yamaha теперь стоит очень большой вопрос: борются они за титул, или же каждый пилот - сам за себя.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2017 - После Гран-При Великобритании Хорхе Лоренцо, напарник победителя гонки Довициозо заявил, что не будет оказывать помощь партнеру, а если представится возможность, постарается вырвать победу из рук у соперника, даже если им окажется Андреа. Хорхе демонстрирует преданность команде и заводу - в соц.сетях, в комментариях, во многих публичных действиях, но он остается верен своему эго и своим планам.

В то же время, в ходе общения с журналистами произошел такой диалог: на вопрос "Хорхе, зная, что Ducati и Андреа уже переключились на схватку за титул, будешь ли ты помогать в достижении этой цели?" Лоренцо ответил: "Мы такие вопросы [публично] не обсуждаем и об этом не говорим".

Означает ли этот ответ Лоренцо большую неоднозначность и скрытый подтекст? Мол, публично не обсуждаем, но на деле - команда работает на одну великую цель, и я никому не расскажу, когда сделаю тот самый - решающий - реверанс в сторону Андреа.

Хорхе мог бы поиграть в команде, хотя бы раз, сделав реверанс в сторону Довициозо - ради великой цели, титула Ducati
Хорхе мог бы поиграть в команде, хотя бы раз, сделав реверанс в сторону Довициозо - ради великой цели, титула Ducati


Пернат считает так: "Самолюбие Лоренцо немного ущемлено: пришел на роль пилота №1, на космический гонорар, чтобы стать чемпионом Ducati, а Андреа согласился на существенно меньшую зарплату, однако, именно он - Довициозо возглавляет теперь чемпионат и борется за титул! Но Лоренцо знает, что от него не требуют доставать звезды с небес в этом году. Если команда попросит его сделать что-то для Андреа, он мог бы подчиниться - хотя бы раз. С другой стороны, зная натуру Хорхе, можно допустить, что не согласится. Если Андреа станет чемпионом, то и Ducati станет чемпионом. А не Хорхе и Ducati, как планировалось изначально. Вот какой червячок может точить уроженца Майорки!"

Довициозо сделал два дубля - в Италии-Каталонии и Австрии-Великобритании, доведя счет своих побед с Ducati до 4-х в этом сезоне. Он научился использовать весь потенциал Desmosedici, все сильнейшие стороны мотоцикла. Лорецно, например, уверен, что потенциал GP17 еще больше, и намерен раскрыть его в скором времени. Пока Лоренцо учится, Дови использует то, что есть. Он даже не стал устанавливать закрылки на BritishGP: подобно Стоунеру, он привык к мотоциклу, каким тот является здесь и сейчас, умеет с ним обращаться, хотя и знает, что есть масса моментов, которые можно было бы еще улучшить!

Когда Андреа пошел в атаку на Марка, все поняли, что у него есть нечто большее
Когда Андреа пошел в атаку на Марка, все поняли, что у него есть нечто большее


Карло добавляет: "Андреа Довициозо провел свою лучшую гонку в Сильверстоуне. Он играл в кошки-мышки с соперниками, очевидно, имея на руках гораздо более сильные карты. Когда на 6-м круге он так легко миновал Маркеса, мы поняли, что это был лишь первый ход. В прошлом году Андреа столкнулся с сильнейшим сопротивлением со стороны Янноне: тот ни за что не хотел помогать партнеру, но это лишь закалило Дови и сделало его сильнее, он здорово вырос - стал 100% самостоятельным претендентом. Потеря победы в Австрии в 2016 году помогла сделать ему шаг вперед. Он хорошо понимал, в какой позиции окажется с Ducati в 2017, поэтому принял предложение завода, согласившись на заведомо худшие условия, чем прежде. И не прогадал".

"Теперь Андреа самый хладнокровный гонщик в чемпионате, действующий расчетливо и четко, будто нарезает хамон для брускетты уверенной, твердой рукой - тонкими и ровными слоями! Я допускаю, что он может выиграть и в Мизано, где Vale поедет в новом "домашнем" шлеме, а Марк всегда был силен и конкурентоспособен. Также я допускаю, что именно в Валенсии Хорхе может разыграть свои карты - постараться выиграть гонку, чего бы это ему не стоило, создать своеобразный задел на 2018 год..."

"Но вождь команды, все же, это Луиджи Даль'Инья. С того момента, как он вступил в роль директора Corse, все изменилось. Это он создал коллектив и направил его по верному пути. Огромная работа позади! Авторитет Джиджи может сыграть свою роль и в отношении Лоренцо".

Если Росси и Виньялес будут биться друг с другом, то ни один из них не увидит титула в 2017 году!
Если Росси и Виньялес будут биться друг с другом, то ни один из них не увидит титула в 2017 году!


Что же касается Yamaha Factory, то перед заводской командой стоит еще более сложная задача: оба пилота в TOP-4 чемпионата, и каждый борется за свой собственный титул. Здесь Карло Пернат уверен, что все усилия Yamaha теперь должны сконцентрироваться на одной цели - битве за титул, и это должна быть командная работа.

"Yamaha сегодня стоит на перекрестке судеб. Несмотря на три "баранки", Маркес 2-й в чемпионате и остается сильнейшим претендентом, - говорит Пернат. - У Yamaha оба пилота попадают на подиум, что помогает им сохранять шансы на чемпионат. За титул борются четверо, но Корона только одна! Поэтому совсем скоро кому-то из них придется сделать выбор - ради команды, ради Yamaha. Боюсь, что этот выбор предстоит сделать Vale. Кажется, психологически он близок к тому, чтобы помочь Маверику обрести чемпионство. Но... если я так говорю, наверное, я плохо знаю Росси".

Да, тяжелейшая ситуация. Возможно, развязка наступит уже на Гран-При Сан-Марино. Как минимум, мы узнаем, в каком направлении будут двигаться оба заводских коллектива. Всем хочется некой определенности. Но появившееся в чемпионате напряжение заводит - и это здорово!

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island