Спустя несколько недель после громкого анонса о будущем переходе Хорхе Лоренцо в Repsol Honda, начинают всплывать разные подробности: почему же Ducati не удалось удержать майорканца и... были ли вообще такие планы?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2018 - Сам Лоренцо думал остаться в Ducati, и это факт. Предложение из Suzuki не слишком его заинтересовало, ни финансово, ни по перспективам. Но предложение из Хамамацу фактически растаяло в воздухе еще поездки во Францию, а других вариантов у него [на тот момент] и не было. Что же и как произошло?
В Ducati были очевидно недовольны результативностью пилота, на которого завод потратил за два года в сумме (с призовыми) более 24 млн. евро. - рекордный гонорар в MotoGP! Он взял три призовых места в 2017, но после этого не показал никакого результата весной следующего года. Но «сезон обучения» прошел, и возникло неловкое молчание. Даже у Марка Маркеса зарплата ниже, а он возглавляет чемпионат MotoGP. Лоренцо хотел поторговаться за свое будущее, но в Борго-Панигале было только одно предложение: перевод пилота на систему призовых отчислений, без прямого контракта с прописанным фиксированным гонораром. Это снижение заработка втрое!
Как сообщают инсайдеры, босс Pramac Racing Паоло Кампинотти еще в Ле Мане точно знал, что следующий контракт Ducati Factory будет подписан с Данило Петруччи. Об этом он говорил с Доменикали и Чьабатти накануне. Но в Борго-Панигале рассчитывали склонить Лоренцо на свою сторону, учитывая его слабые результаты. Лоренцо не согласился. Тогда в Ducati взяли паузу - на после Гран-При Италии, имея в рукаве контракт с Петруччи, как кнут, и готовый контракт с новыми фин.условиями для Лоренцо, как пряник. Довициозо был объявлен новым лидером Ducati Factory, чтобы подстегнуть Хорхе.
И это сыграло против сделки.
В Ducati потеряли терпение. Выступление Клаудио Доменикали в итальянской прессе, где он обвинил Лоренцо в пассивности и отсутствии энтузиазма, заставило Хорхе искать снова начать поиск нового работодателя.
На деле, в Муджелло все было решено еще до начала уикенда. Отсюда и "прощальное видео", где Лоренцо "искал" свой Ducati на каналах Венеции, и долгое отсутствие комментариев. Напарником Довициозо выбрали человека, который принес бы тот же результат, что и Лоренцо, но в 12.5 раз дешевле - это Петруччи. Судя по всему, переговоры, на которые в штаб Ducati Corse поехал Лоренцо перед Гран-При Италии, провалились, не начавшись.
Уже после анонса о расставании с Лоренцо, босс заводской команды Ducati Паоло Чьабатти сказал: «В этом году в переговорах с Лоренцо мы ни разу не дошли до обсуждения финансовых условий; каждый раз мы оказывались в тупике по ряду других вопросов».
Последнее место, где ждали звонка от Лоренцо, была Repsol Honda. Но тем не менее, они этот звонок получили, и второй раз переспрашивать не стали! Говорят, что первая встреча Лоренцо с Пучем состоялась уже в Ле Мане, так что в Муджелло все ехали с готовностью раскрыть свои карты.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.