Спустя несколько недель после громкого анонса о будущем переходе Хорхе Лоренцо в Repsol Honda, начинают всплывать разные подробности: почему же Ducati не удалось удержать майорканца и... были ли вообще такие планы?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2018 - Сам Лоренцо думал остаться в Ducati, и это факт. Предложение из Suzuki не слишком его заинтересовало, ни финансово, ни по перспективам. Но предложение из Хамамацу фактически растаяло в воздухе еще поездки во Францию, а других вариантов у него [на тот момент] и не было. Что же и как произошло?
В Ducati были очевидно недовольны результативностью пилота, на которого завод потратил за два года в сумме (с призовыми) более 24 млн. евро. - рекордный гонорар в MotoGP! Он взял три призовых места в 2017, но после этого не показал никакого результата весной следующего года. Но «сезон обучения» прошел, и возникло неловкое молчание. Даже у Марка Маркеса зарплата ниже, а он возглавляет чемпионат MotoGP. Лоренцо хотел поторговаться за свое будущее, но в Борго-Панигале было только одно предложение: перевод пилота на систему призовых отчислений, без прямого контракта с прописанным фиксированным гонораром. Это снижение заработка втрое!
Как сообщают инсайдеры, босс Pramac Racing Паоло Кампинотти еще в Ле Мане точно знал, что следующий контракт Ducati Factory будет подписан с Данило Петруччи. Об этом он говорил с Доменикали и Чьабатти накануне. Но в Борго-Панигале рассчитывали склонить Лоренцо на свою сторону, учитывая его слабые результаты. Лоренцо не согласился. Тогда в Ducati взяли паузу - на после Гран-При Италии, имея в рукаве контракт с Петруччи, как кнут, и готовый контракт с новыми фин.условиями для Лоренцо, как пряник. Довициозо был объявлен новым лидером Ducati Factory, чтобы подстегнуть Хорхе.
И это сыграло против сделки.
В Ducati потеряли терпение. Выступление Клаудио Доменикали в итальянской прессе, где он обвинил Лоренцо в пассивности и отсутствии энтузиазма, заставило Хорхе искать снова начать поиск нового работодателя.
На деле, в Муджелло все было решено еще до начала уикенда. Отсюда и "прощальное видео", где Лоренцо "искал" свой Ducati на каналах Венеции, и долгое отсутствие комментариев. Напарником Довициозо выбрали человека, который принес бы тот же результат, что и Лоренцо, но в 12.5 раз дешевле - это Петруччи. Судя по всему, переговоры, на которые в штаб Ducati Corse поехал Лоренцо перед Гран-При Италии, провалились, не начавшись.
Уже после анонса о расставании с Лоренцо, босс заводской команды Ducati Паоло Чьабатти сказал: «В этом году в переговорах с Лоренцо мы ни разу не дошли до обсуждения финансовых условий; каждый раз мы оказывались в тупике по ряду других вопросов».
Последнее место, где ждали звонка от Лоренцо, была Repsol Honda. Но тем не менее, они этот звонок получили, и второй раз переспрашивать не стали! Говорят, что первая встреча Лоренцо с Пучем состоялась уже в Ле Мане, так что в Муджелло все ехали с готовностью раскрыть свои карты.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.