МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 июля 2018 в 18:46 | 42479
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Приоритеты Ducati в MotoGP и WSBK: теперь - развитие Superbike V4, только потом Moto3

Ducati интересуется вступлением в младшую категорию Мото Гран-При - Moto3 с 2015 года, однако, каждый раз проект тормозится из-за изменений приоритетов на заводе.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2018 - Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′инья признался, что грезит возвращением в младшую серию, ибо до прихода в Ducati работал в Piaggio Group, создавал 2-тактные мотоциклы для Gilera, Aprilia и Derbi, на которых до завершения эпохи GP125/250 были оформлены все чемпионские титулы.

С тех пор, как Даль′Инья руководит гоночным департаментом Ducati, вопрос о создании подразделения в Moto3 поднимался трижды. Правда, трижды его и задвигали назад, потому что каждый раз появлялась какая-то более важная жизненная цель.

Директор заводской команды Ducati в MotoGP Паоло Чьабатти расставляет точки: «Прямо сейчас перед заводом стоит другой приоритет. Во-первых, перед нами стоит задача - все же выиграть титул в MotoGP. Но теперь новая жизненно важная цель - развитие Superbike V4. Идея участия в Moto3 сохраняется, но до сих пор нет конкретного плана. Мы не запускали проект в работу, не нанимали персонал и техников для Moto3, так что пока Ducati не участвует в этом проекте. Но мы не забываем. Как только появятся свободные ресурсы, вернемся к работе над Moto3».

Одной из главных задач создания «проектов развития» в Гран-При является преемственность поколений пилотов, что позволяет заводам выращивать лояльные кадры с малых лет, а не тратить миллионы на выкуп пилотов у конкурентов, вроде сделки с Хорхе Лоренцо, которая, к тому же, оказалась на 100% проигрышной ставкой.

Луиджи Даль′Инья, как инженер и менеджер, видит линию четко: «Наличие такого проекта позволило бы на раннем этапе провести линию от младших классов - в MotoGP для юных талантов. Мы могли бы привлекать таких парней, как Хорхе Лоренцо с самого детства! Я работал с ним с тех пор, когда ему исполнилось 15 лет, и у меня нет сомнений, что если бы [в Aprilia] были в работе все три заводских проекта, свою блистательную карьеру в MotoGP Хорхе начал бы не с Yamaha».

Но на данный момент подобные «линии» имеются только в распоряжении Honda и KTM. Даже Yamaha не может позволить себе взращивать пилотов с детства. Почти все гонщики топового уровня в сегодняшнем MotoGP начали карьеру либо на мотоциклах KTM, либо на Honda в сериях развития, созданных заводами в Испании, Италии и Америке.

С помощью Panigale V4 Ducati пытается переломить ситуацию в World Superbike, где был фактически достигнут предел возможностей 1199-кубового V2 проекта Panigale R, из-за чего заводская команда уже третий год подряд теряет инициативу в схватке с Kawasaki Racing Team. Однако, это будет очередной выстрел из пушки по воробьям. Мнение Луиджи Даль′Иньи о создании проекта в Moto3, несомненно, правильное и единственно верное, если речь стоит о будущем в MotoGP. Но бросить программу в World Superbike и переключить все ресурсы на Гран-При завод не хочет, чтобы не подорвать продажи топовых мотоциклов.

Главной фишкой прошедшего на прошлой неделе World Ducati Week 2018 была продажа двенадцати "особенных" Ducati Panigale V4S через аукцион eBay: с помощью такой нехитрой уловки, Ducati хотели заработать на продаже рядовых супербайков до 1.5 млн евро - каждый из них именной, из-под какого-то мирового пилота, с именным же сертификатом, подписанным самим пилотом и Клаудио Доменикали. Это эксклюзив, рассчитанный на коллекционеров, не на массовые продажи. Но впервые это 12-кратный эксклюзив. Например, стоимость супербайка Троя Бейлисса №21 уже поднялась до 200000 евро. Неплохая уловка, +100500 к маркетингу! Но она не поможет Чазу Девису и его напарнику выиграть титул в чемпионате мира.

С другой стороны, Ducati этого... и не требуется?

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message