МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24259
28 декабря 2020 в 13:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс MotoGP Кармело Эспелета отверг идею расширения Repsol Honda до трех пилотов

Президент Dorna Sports Кармело Эспелета исключил любую возможность расширения заводского гаража Repsol Honda в 2021 году из-за злоключений Марка Маркеса: все команды MotoGP останутся в равных условиях - 2 пилота, 22 мотоцикла на стартовой решетке.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2020 - Разговоры о том, что в Honda Racing может повториться ситуация 2011 года, когда в цветах Repsol будут выступать три гонщика, идут уже больше месяца. Собственно, как завершился сезон 2020 года, и как Марк Маркес пошел на 3-ю, ранее не планировавшуюся операцию. Последствия этой операции еще никому неизвестны, эффект станет ясен в конце января. А в феврале уже состоятся первые официальные тесты MotoGP - в Сепанге или Испании, пока не совсем ясно. Тем не менее, Марк уверен, что сможет восстановиться (ну, хотя бы частично), чтобы сесть на байк уже на этих тестах. В крайнем случае, он надеется быть готовым к сезону-2021 в марте.

Перед Honda Racing стоит очень непростая задача в начале 2021 года
Перед Honda Racing стоит очень непростая задача в начале 2021 года

Но если что-то пойдет не так, Honda вновь придется начинать сезон в меньшинстве или с неравноценной заменой для Маркеса на первых гонках чемпионата мира. Вариантов, как решить этот ребус, три. Первый: выставить Штефана Брадля по wildcard; выставить другого гонщика по wildcard; взять пилота на замену Маркесу на длительный период - или взять пилота вдобавок к Марку. В 2011, после того, как HRC подписала контракт с Кейси Стоунером, IRTA не позволила просто уволить Андреа Довициозо, и тогда Dorna сделала исключение - позволила Кейси вступить в игру третьим пилотом Repsol, а Дови - отработать свой контракт до конца.

Марк Маркес снова в карбоновом корсете после 3-й операции
Марк Маркес снова в карбоновом корсете после 3-й операции

Но эта ситуация точно больше не повторится! Хотя у Honda в MotoGP поистине исключительное положение, и этот завод является одним из ключевых спонсоров чемпионата, босс Dorna Sports опроверг слухи о возможности расширения Repsol Honda в 2021 году:

«Сегодня об исключении не может быть и речи. Мы не сможем выставить более двух мотоциклов на команду в этом году. К тому же, у Honda уже подписаны все контракты в Repsol Honda, есть еще и саттелит под руководством Лучио Чеккинелло. Нет, этого определенно не произойдет в 2021 году» - заявил Эспелета в интервью AS.

Кроме всего прочего, Кармело Эспелета не считает Андреа Довициозо утратившим свою актуальность, да и сам Довициозо еще не заявлял о выходе в отставку.

Андреа Довициозо в Repsol Honda, 2011 год
Андреа Довициозо в Repsol Honda, 2011 год

Эспелета выразил надежду на скорое возвращение итальянца в паддок MotoGP: «Всем очевидно, что отсутствие Довициозо - большая потеря для чемпионата. Все же, он трижды боролся за титул и завершил сезон вице-чемпионом: кто еще из действующих пилотов может таким похвастаться? Да, сегодня он не смог прийти к соглашению ни с одной командой и заводом, но мне он сказал, что это... будет его своеобразным "творческим отпуском", чтобы лучше подготовиться морально и физически к следующему году. Честно скажу, я не знаю, вернется ли он в паддок уже в 2021 году, но лично я не считаю его вышедшим в отставку. Нет, Андреа по-прежнему в списке наиболее актуальных и активных гонщиков MotoGP

Как и с кем это будет возможно в 2022 году?

Накануне публикации AS со словами Эспелеты, в эфир вышли слова менеджера Андреа Довициозо - Симоне Баттистеллы, который подтвердил, что Довициозо не собирается вступать в Repsol Honda просто на пару гонок, чтобы поддержать команду и Маркеса. Довициозо будет ждать подходящее предложение от заводских команд. Возможно, оно у него уже есть - и это предложение от Aprilia Racing, но не от Gresini: в конце 2021 года Aprilia Racing станет 100% заводской командой с базой в Ноале и принципиально иной организацией и бюджетом. У Довициозо был шанс вступить в команду прямо сейчас, став партнером Алеша Эспаргаро, но он отверг это предложение. Почему?

Первое - и самое важное для топового пилота - это мотоцикл, который может привести на подиум и к победе. В данный момент, Aprilia RS-GP проигрывает в ряде пунктов всем конкурентам, а в заводской программе разработки нет достаточно сильного пилота, способного продвинуть Aprilia вперед, как сделал Дани Педроса с KTM. Но в 2021 году многое изменится. Плюс, сейчас заморожены любые работы по совершенствованию двигателей и аэродинамики, что также сдерживает рост Aprilia.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island