МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2012 - Накамото расстроен тем, что не удалось повторить успех 2011 года. Но Honda потеряла только титул в личном зачете, тогда как Командный Кубок и Кубок Конструкторов удалось сохранить. Причины "проигрыша" в дуэли с Yamaha не столь серьезны - это невезение, стечение обстоятельств, а не системный сбой. Хорхе Лоренцо не имел тотального превосходства над Педросой после выхода из борьбы Кейси Стоунера. И если бы не фатальное невезение в Сан-Марино, где баланс сил нарушился в пользу Хорхе, Педроса мог стать чемпионом мира.
Дани выиграл 6 гонок во второй половине сезона - в Индианаполисе, Брно, Арагоне, Мотеги, Сепанге и Валенсии, чем вернул себе доверие со стороны Корпорации. Всего в этом году Педроса записал на свой счет 7 побед (плюс Гран-При Германии), тогда как Лоренцо одержал только 6 побед. Перевес Хорхе получил из-за более стабильной езды. Педроса заработал две "баранки" из-за падений - в Мизано и Phillip Island. Хорхе тоже упал дважды - в Ассене и Валенсии. Но в Ассене зачинщиком аварии был Альваро Баутиста, Лоренцо просто оказался не в том месте, не в тот момент. А исход Гран-При Валенсии уже ни на что не влиял.
"Думаю, что он осознает, что если не станет чемпионом в следующем году, то может уже не стать никогда, - говорит Накамото, - Мы все видели, как самоотверженно Дани сражался за титул в этом году, он нас впечатлил. В прошлом году он выиграл только четыре гонки, в этом - семь. Он в отличной форме, и теперь мотивирован даже лучше. Падение в Австралии, конечно, стало большим разочарованием для всех. В то же время, мы увидели его настоящим, целеустремленным и способным на агрессивную борьбу за награды. Гран-При Чешской Республики нас всех вдохновило. Это незабываемый бой с Лоренцо. Не думал, что мы когда-нибудь увидим подобное после их сражений в GP125!"
На стоит забывать, что после выхода Стоунера из борьбы за титул после травмы в Индианаполисе, груз ответственности на плечах Педросы удвоился. В конечном счете, давление вылилось в ошибку и падение в самом начале Гран-При Австралии. Но испанец справился с ударом. После гонки он сказал, что гордится всем, чего добился вместе с командой за три предшествующих месяца и не чувствует сожаления.
"Для меня, Дани - фигура номер один в гараже Honda, у него есть шанс стать чемпионом. У меня в этом сомнений нет", - подвел итог Накамото.
После завершения карьеры Кейси Стоунер также отметил заслуги Дани Педросы: "Дани показал всем, кто он есть на самом деле - целеустремленный и настойчивый, сильный. Он не просто так занимает место в самой крутой команде мира!" (подробнее - в MOTOGP SEASON REVIEW 2012).
Дани Педроса пришел в заводскую команду Repsol Honda из класса GP250 в 2006 году. Таким образом, он занимает позицию топового пилота MotoGP уже 7 лет. В 2007 и 2010 годах он поднимался на 2 ступеньку в мировой классификации, кроме дебютного сезона, он не опускался ниже 4-й позиции (в 2011). Но ни разу за все это время он не приближался к титулу настолько, как в 2012.