MotoGP: ассиметричные Bridgestone возвращаются в Эшторил
Предпоследний этап MotoGP в Эшториле станет четвертой трассой чемпионата, для которой официальный поставщик покрышек, японская компания Bridgestone подготовила особые, несимметричные покрышки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2010 - Японские шинники смотрят на Autódromo do Estoril под своим собственным углом зрения, и для них это одна из самых сложных трасс в календаре, требовательная не столько к настройкам мотоциклов, сколько к покрышкам. В Эшториле, подобно Индианаполису, уложено несколько видов асфальта, есть не совсем ровные участки трека, а главное, множество поворотов с совершенно различными характеристиками. Высшие скорости, зафиксированные здесь, достигают 325 км/ч, затем, мотоциклам приходится тормозить до 95 км/ч за считанные секунды! К тому же, в октябре и начале ноября в Португалии не так тепло, как летом - асфальт не прогревается до нужных температур и становится скользким.
Чтобы обеспечить хороший держак, Bridgestone настоятельно рекомендует командам мягкие наборы. Но не всем они по душе.
Наиболее тяжелой для мотоциклов частью трассы является знаменитая Parabolica - раскрывающаяся на выходе затяжная дуга, с которой гонщики попадают на почти километровую старт-финишную прямую. Этот участок трассы проходится на полном газу, при этом покрышки подвергаются сильнейшей нагрузке - с правой стороны. Вообще, Эшторил известен тем, что в конфигурации всего четыре левых поворота. Вот почему ассиметричные задние покрышки просто необходимы!
"Здесь можно проверить на выносливость и мотоцикл, и покрышки, и пилота, - говорит Тору Убуката, возглавляющий спортивный департамент Bridgestone, - Природа этого трека меняется от поворота к повороту, к тому же есть большие участки асфальта с разными характеристиками: частично покрытие заменили в 2006... Использование ассиметричных задних покрышек очень важно, чтобы поддержать температурный баланс на столь изменчивой трассы. Эшторил считается скользким треком, чтобы на торможениях сохранялся держак, нужно использовать мягкую резину. Но так она очень быстро изнашивается. Мы долго работали над компромиссным решением. Посмотрим, соответствуют ли данные, которые мы получили с тестов, реальности."
Bridgestone очень гордится сотрудничеством с MotoGP, потому что часть разработок из Больших Призов вскоре оказываются на дорогах общего пользования. В отличие от производителей мотоциклов, шинники постоянно экспериментируют с составами и конфигурациями своих продуктов.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.