МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 октября 2008 в 01:46 | 8189
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хейден и Ducati - знакомство состоялось

Завершив первый тестовый день в команде Ducati Marlboro и откатав 79 кругов на окрашенном в нетрадиционные для итальянской конюшни цвета американского флага Desmosedici GP9, Ники Хейден признался, что он полностью доволен своим результатом.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2008 - В прошлом году, насколько вы помните, в таком же амплуа выступал и Марко Меландри, однако итальянец с первых же минут почувствовал себя на красном байке не в своей тарелке. Не удивительно, что фанаты Ducati и фанаты Ники (которым придется на ближайшее время «породниться») с замиранием сердца ждали первых плодов работы американца, до этого 9 лет откатавшего на Honda. Однако, к всеобщему облегчению, чемпион 2006 года не выразил ни капли неудовлетворения поведением мотоцикла, заявив, что его ожидания от первого знакомства с GP9 полностью оправдались.

«Ну, сегодня с самого утра я только и ждал возможности побыстрее сесть в седло нового байка. И он меня не разочаровал – мне очень понравились мои первые шаги в качестве пилота Ducati, и я вижу, что потенциал здесь поистине огромен. Конечно, я понимаю, что впереди еще масса тяжелого труда, но с готовностью пойду на это…

…Пока что могу сказать, что я полностью удовлетворен сегодняшним днем – мы уже многое успели сделать из намеченного на эти тесты, и я рад знакомству с моей новой командой. Все прошло точно так, как я себе и представлял…

…Я не знаю, сколько боссы команды платят Кейси, но я бы на их месте удвоил бы гонорар без тени сомнения – пошутил пилот. - Мотоцикл этот - настоящий зверь, и чтобы укротить его понадобятся титанические усилия. Но я готов пойти на это, так как очень хотел бы добиться на нем выдающихся результатов».

Стоит заметить, что привыкать экс-пилоту Honda сегодня пришлось не только к новому мотоциклу, но и к покрышкам Bridgestone, которые тоже в новинку для спортсмена, до этого являвшегося клиентом компании Michelin.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао

После скандального инцидента на Гран-При Португалии MotoGP 2024 года, в котором при попытке контратаки лидер чемпионата и фаворит Ducati Пекко Баньяя снес обогнавшего его Марка Маркеса, упав при этом сам, было высказано много версий. Вот одна из наиболее интересных, озвученных сегодня в Остине.
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha

Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин, определенно, последний год выступающий за Pramac Racing, заявил, что их пути с итальянской командой разойдутся в 2025 году, так или иначе. Потому что у них разные цели.
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24

Расследование, которое начал в марте 2024 года Мэт Оксли в паддоке MotoGP, привело его к неожиданному признанию всех заводских пилотов Ducati: правда в том, что все Desmosedici GP24 страдают от "пока неустранимого" чаттеринга, а не только Хорхе Мартин из Pramac Racing. Мартин единственным из всех позволил себе заявить об этом открыто еще на тестах IRTA в Катаре.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1874811
годовая
аудитория
170630
читателей
за месяц
10867
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message