МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2012 - Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо возглавили таблицу испытаний. (Пока еще) напарники по Tech 3 Yamaha продолжили работу с YZR-M1 2012 года, начатую в Брно в пятницу. Кратчлоу, который впервые в своей карьере добрался до подиума в воскресенье, начал с того, где остановился вместе с командой на утреннем warm-up: базовый набор настроек отлично подошел и для понедельника, погода позволила работать без напряжения: +22 / +32 - почти идеал для Automotodrom Brno, и никакого дождя! Для Кратчлоу эта работа имела особый смысл, так как в Брно он продлил свой контракт с французской командой на 2013 год, так что работал на себя во всех смыслах - готовил хорошую базу для штурма подиума следующего года.
Что касается Довициозо, он начал день с лучшего результата в утренней сессии, но затем отступил, сконцентрировавшись на настройке подвески и двигателя для лучшего прохождения поворотов. За лучшим кругом он не гнался, но все-таки стал вторым по итогам всего дня. В конце 2012 года он покинет Yamaha ради продолжения карьеры в заводской команде Ducati.
Лоренцо разделил свой тестовый день на две половинки: первую он продолжил работу с прототипом 2012 года, лишь за несколько десятков минут до флага пересев на новый байк. Вторую половину дня он пересаживался с одного на другой, чтобы сравнить ощущения, и в итоге вынес вердикт: старый мотоцикл лучше нового! Подробнее о ходе работы в заводском гараже Yamaha - в отдельной новости. Лоренцо и Спис завершили день с 3-м и 7-м результатом.
В гараже Respol Honda и вокруг него было небывалое оживление. В отсутствие Кейси Стоунера, все внимание было приковано к Джонатану Риа, прибывшему в Брно прямо из Москвы, с гонки World Superbike, ставшей для него полным провалом. Зато он смог компенсировать негатив невероятными ощущениями от пилотирования заводского RC213V действующего чемпиона мира.
Риа завершил день 8-м, отстав от заводского пилота Yamaha Бена Списа на 2 секунды, но опередив всех пилотов CRT. Дани Педроса тем временем тестировал многочисленные новые запчасти переходного прототипа (Кейси Стоунер пересел на байк 2013 года после Муджелло). Дани тогда решил, что ему больше нравится модель 2012 года, но теперь ее ждет неминуемый апгрейд. Дани привез четвертое время дня - 1:56.703 как раз на обновленном байке.
Штефан Брадль из LCR Honda MotoGP стал пятым. Его команда продолжила работу, начатую в пятницу: вместе с пилотом они искали лучшие настройки задней подвески и больше держака, а затем пересели на совершенно новые подвески Ohlins, которыми шведы снабдили в этот понедельник и Repsol, и LCR. Единственная команда HRC, которая использует Showa - Gresini Racing также получила большой апгрейд. Альваро Баутиста, который, вероятно, останется в команде и на 2013 год, показал 6-е время.
Следующая гонка - Гран-При Сан-Марино состоится в Мизано почти через три недели, 16 сентября.