Неисповедимы пути Бена Списа. У него столько вариантов и выбора, как он говорит, что сделать ставку становится очень трудно: вот тебе предложение из WSBK, вот - из CRT, опять же, есть варианты и в MotoGP. Но какие? Один из них совсем экзотический!
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2012 - Бен Спис прославился, благодаря сотрудничеству с командой AMA Superbike Yoshimura Suzuki (или American Suzuki, как принято называть заводскую конюшню), за которую он выступал с 2003 по 2008 годы и трижды стал чемпионом Америки. Но в Rizla Suzuki в MotoGP он так и не попал, а принял приглашение Yamaha, перестав быть "человеком Хаммамацу". Последние слухи доносят, что Бен может вернуться под бело-синие флаги.
Перед самым визитом в Брно британцы нарыли на техасца компромат: он ведет переговоры с Suzuki о том, чтобы войти в состав официальной команды разработчиков нового проекта Гран-При 1000-кубового GSV-R в 2013 году, чтобы в 2014 вернуться в MotoGP уже в составе заводской бригады на полный сезон.
Чтобы вступить в игру на полную мощность в 2014, заводскому проекту надо провести по wildcard по меньшей мере шесть гонок чемпионата мира. Спис для этого неплохо подходит, к тому же, у него будет должная мотивация и заводская поддержка, возможно, более существенная, чем в этом году с Yamaha.
Этой информацией поделился один из инсайдеров Suzuki MotoGP, который ведет непосредственную разработку GSV-R в Японии. Он также сказал, что есть второй вариант развития событий: возродить заводской проект в World Superbike, чтобы его пилоты могли работать и над прототипом.
По другим слухам, завод готовит большое обновление линейки гоночной и дорожной техники к 2013 или 2014 году. Разговоры об этом идут уже год: проект GSX-R не развивается (не разрабатывается) с 2010-го, завод перебросил силы на создание нового типа мотора. Новости могут появиться уже на днях. А в Кёльне, на выставке Intermot ожидается некая "интересная премьера", сообщают инсайдеры Suzuki.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.